Здравствуйте!
Опишу проблему и симптомы. Машина инжекторная
Проблема
огромный расход топлива (18 литров и более)
Симптомы
собственно, расход
адсорбер всегда молчит
педаль тормоза варьирует усилия и пшикает; не припомню чтобы педаль на классике пшикала (опишу далее)
эконометр на холостых в начале жёлтой зоны, а у соседа по стоянке - в середине жёлтой
иногда машина тупит
белый нагар на свечах. Заменил на НГК - ситуация та же.
Поехал на сервис. Провели диагностику. Естесственно, ничего не нашли. Только потом, когда машина встала, мне заменили модуль зажигания. Но жрёт также. Я их понимаю - сколько приходит людей им мозги компостировать. Но мне обидно выслушивать комментарии, типа "А может, вы всё на 1-й передаче израсходуете, а потом к нам". Ага. Делать мне нех больше. Причём, чем дальше тем хуже... проехал 70 км без пробок (езжю рано, а возвращаюсь часа в 2 дня, как раз мимо пробеней) и уже опять полбака!
Мужики. Ну вчитайтесь, вспонмите. Ведь не может же машина жрать топливо просто так! Течей нет. Бензином больше не пахнет. По белому нагару видно, что смесь обедненная. Почему на педаль усилие разное? Неужто, где-то течь воздуха? Но где? Поймите мою ситуацию, надоело чувствовать себя идиотом, приезжая после 180 км на заправку, и наливать бензина на 700 рублей. Тему продублирую в разные форумы, прошу не перемещать и не закрывать. Спасибо!