Страница 2 из 2
СергейИзПитера
Может пригодится ссылка: http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm

Тут ее вроде недавно давали...
Hans11
KITT

А трамблер как втыкал?
Shish
Hans11

да по барабану как ты катушку воткнешь, получишь на вторичке пару сотен вольт меньше и все. работает при любом раскладе.
KITT
Shish писал(а):

KITT

А на клемме Б при включенном зажигании то +12 В имеется?


На катушке при включенном зажигании имеется. Доставал центральный провод из трамблера и закреплял на 10мм от массы, и крутил стартер - искры нет! Как определить со 100% точность, катушка это неисправна или коммутатор? Потому как сдесь написано:
http://klassika2106.nm.ru/Diagbsz.htm
не поймешь... вероятно... Или может другие способы есть?
Shish
KITT

Изучи http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/zazhig/zazh213.htm

Я бы багу искал так:


0. снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас говно и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку
1. Промерили катушку. Сопротивление между Б и К ~ 0,45 ом, между Б и высоковольтным выводом 5 +- 0.5 кОм. Естественно, что при замере лишние сопли отключаются. ЗЫ: учитываем сопротивление между замкнутыми накоротко выводами омметра. У китайского мультиметра около 0.2-0.3 ом
2. Проверка ДХ. Трамблер лучше вынуть. Высоковольтный провод от катушки рядом с массой распологаем

При включенном зажигании проверяем:
а) напряжение на выводе 1. там что-то типа 9-12 В. Этой напругой питается ДХ
б) поварачивая валик трамблера на среднем выводе (2) меряем напряжение. оно должно скачкообразно меняться

3. Включаем амперметр между 1 выводом коммутатора и мереем ток. наглядевшись покручиваем валик трамблера. Если ток меньше 7 ампер, то это отличный повод задуматься о том, что масса у тебя у коммутатора фиговая (вывод 2 коммутатора)

4. Ну а дальше видимо меняем коммутатор если бага не найдена.
KITT
Shish
Спасибо, пошел смотреть что как, попозже отпишусь
KITT
Shish писал(а):


Снять разъем с коммутатора и проверить все ли ламели на месте. разъемы у нас говно и ламель могла провалиться. если так насаживается на место сняв защитную резинку и пихнув тонкую отвертку


Хочу сказать большое СПАСИБО Shish за указание правильного пути! Респект! Я снова на колёсах! Как же это прекрасно!
Да, кстати, БСЗ рулит! Машинка стала проворней и работает тише!
Shish
KITT

не за что! Smile
ЗЫ пиво при случае :-D

ЗЫ2. Ненавижу этот разъем. Когда стоял старый добрый Октан выкинул нахрен этот разъем и припаял провода прямо к ламелям коммутатора
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы