Спросил за конфиг 2130 с объёмом 1.8
В общем категорически не советует.
У меня этот мастер вызвал уважение тем, что отговаривает от того, что могут делать, наверно, только трочеры
За распил головы в комплексе заряжают 46к, это без гидриков и натяжителей. На всё про всё 2 рабочих дня.
Спросил за конфиг 2130 с объёмом 1.8 - ошарашил ценой! Говорит это колено + эта ШПГ + по работе = ну где то 140к, с расточкой блока и вообще капиталкой... И сообщил промежду прочим, что прибавляет увеличение мощности где то около 3х лошадиных сил...
Я не вкладывал 300 тыщ в мотор.
40 каска
Хотя если работать там в офис ходить за 50 или 100 тыщ и это весь доход - наверное музыка за стописят лихо. Но в таком случае и шнива за полтораху лихо
Вот поэтому мы и в изумлении. Всем офисом
Все правильно. Он предлагает то, где он больше заработает и что ему проще сделать. Даже двигатель снимать не будут при таком тюнинге- только голову. Фрезеровка головы если что по работе - 2 -3 рубля. И совсем другой коленкор весь мотор снимать, поршня, коленвал и прочее. По деньгам - наверное так и стоит. Приниципиально разные вещи, когда на новой машине это делать, и когда на поездившей (на поездившей кучу всего менять, раз уж мотор раскидался). Кстати тебе с бошевским всем можно хоть так хоть эдак сделать. Прошивки есть. Если авто из нового (нынешнего) времени, где не Бош - то хоть в Самаре хоть в Тольятти тебе не возьмутся делать с увеличением объема без того, пока не посмотрят что у тебя и как (как минимум контроллер, но есть еще моменты).
40 каска
Вот честно скажу - ну не верю я ему... Ну вот прямо мотор 20% прибавит только потому, что он поправит дроссельную заслонку, расшарошит дыры в коллекторе и ГБЦ и прошьёт... Хорошо если 5% оно всё даст.
Хотя если работать там в офис ходить за 50 или 100 тыщ и это весь доход - наверное музыка за стописят лихо. Но в таком случае и шнива за полтораху лихо
Да звиздит он конечно. Если что я тебе дам контакт ребят, которые по нормальному этим занимаются всю свою трудовую жизнь. Пообщаешься, тебе расскажут.
Раманыч
Купи турбину лучше за 115 косарей
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/ustanovka-turbiny-turbonadduva-0-5-bar-120-ls-na-nivu-i-shevrole-nivu/
Раманыч
Купи турбину лучше за 115 косарей
https://niva.777tc.ru/tyuning-niva/tyuning-dvigatelya/ustanovka-turbiny-turbonadduva-0-5-bar-120-ls-na-nivu-i-shevrole-nivu/
Кстати, позавчера был у вас в Саратове, что за идиоты там машины паркуют на дороге так что через сплошную их только можно объехать и это в центре
Да, и дороги конечно такое
Бери, Раманыч, пушка гонка будет. Олегана сделаешь как стоячего
Ну вот прямо мотор 20% прибавит только потому, что он поправит дроссельную заслонку, расшарошит дыры в коллекторе и ГБЦ и прошьёт... Хорошо если 5% оно всё даст.
Чего мы все Нивоводы в основном хотим - это в потоке не отставать
Чего мы все Нивоводы в основном хотим - это в потоке не отставать
Где мощность то замерять ьудете?
Ну давайте, замеряйте. Хоть за четыре тыщи, хоть за тыщу. Только грош цена таким замером. А по нормальному как положено- это другие деньги.
если это поток из Нив
Ну вот так - такая правда жизни. Главное то себя не обманывать.
Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И это самые доступные ныне автомобили.
Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И это самые доступные ныне автомобили.
Глаза разуйте - это никакой не премиум, не люкс. Обычные жыгули. Просто текущая реальность такая, что стоят эти жвгулята полтора мульта.
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И это самые доступные ныне автомобили.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы