Samuraii писал(а): может ли всё таки датчик начинает уставать, что перестаёт нормально работать?
Нет.
Проверяй зазор между датчиком и репером. Сам репер почисти от всякой налипшей на него срани. И есть ещё одна "заковыка"....
Фишка в том, что ошибка 0335 не всегда однозначно говорит о неисправности ДПКВ. Иногда таким "чудным" образом выдаёт себя погибающий ДМРВ. Судя по году выпуска твоего авто, то сиё запросто может быть. На более поздних прошивках этот косяк устранили.
Суть: ДМРВ косячит, кажет не нулевой расход при неработающем моторе. ЭБУ в ступоре: как так!
КВ не крутится (импульсов о прокрутке с ДПКВ нет), а расход есть!
ЭБУ выдаёт вердикт - 0335, неисправность ДПКВ, не "видит" вращения КВ при имеющемся расходе воздуха. Т.е., для ЭБУ мотор как бы работает (раз есть расход), а проворота КВ не видно. Кто виноват? ЭБУ считает, что ДПКВ и выставляет соответствующую ошибку. А на самом то деле виноват ДМРВ.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Если у тебя 004-ый ДМРВ и его АЦП покоя 1,035 (и выше), то сто пудё - ДМРВ дохлый... плавали, знаем. Меняй его. 004-го ты сейчас не найдёшь, но он "безболезненно" меняется на 037-ой без всяких перепрошивок. Проверено лично.