Вот я вернулся
.
Больше всего меня интересует, какие же амортизаторы, пружины и опоры стоят у
Red Dragon7??? Вы больше всех говорите про KYB. Создается такое впечатление, что вы данную марку пиарите. Можно подумать, что вы имеете личный интерес от повышения спроса на эти амортизаторы и, соответственно, от повышения продаж. ТАК? Или нет?
Часто представители фирм-производителей а также дистребьютеры проводят такую политику, какую проводите вы. Я могу конечно ошибаться, но у каждого есть свое мнение, не обижайтесь.
Далее в ветке необоснованно ругают SS20 опоры. Упоминалось про повышенный износ поршня амортизатора, но это НИКТО не обосновал. Если посетители форума разбираются в физике, то им станет понятно, что это полная чушь! Поршень амортизатора куда больше и чаще делает поступательные движения, чем вращательные. И ничего, никто не говорит, что амортизатор портится (сильно изнашивается) если он двигается - работает. Скажу больше, внутренняя поверхность цилиндра, контактирующая с поршнем, полированная и имеет малую долю шероховатости, а изнашивается не он, а поршень. И никакие царапины на цилиндре не образуются, если амортизатор герметичен, и в него не попадает пыль. Поршень же изготавливается из высокопрочного и износостойкого материала, если не левак. Поэтому если у ваших знакомых,
Red Dragon7, текли амортизаторы при установке SS20, то может у них левые амо? В противовес могу привести кое-какую информацию. Мой знакомый установил на свою машину SS20+KYB-GAS и ездит уже год, а он бомбило, накатывает в день охренеть сколько, и никаких проблем. Тачку каждую неделю возит в сервис к наши знакомым: все ПУЧКОМ!
Далее, еще год назад я задался задачей сменить подвески, и тоже думал какие опоры и амо взять. Так вот, амо я заказал через своего друга в Германии (работает в SIEMENS) напрямую от BILSTEIN по заказу. Там он узнал этот вопрос (на счет SS20), такие опоры изготавливаю не только "Системы и технологии". Так там сказали, что все должно быть нормально. Я такой человек, что никому не доверяю, и решил провести испытания на своем заводе. У нас стоят установки, проверяющие приборы и узлы на вибро-устойчивость. Я отдал купленный у нас в Москве Bilstein 3134, SS20, пружины KILEN на испытания в этот цех. Замерили характеристики до. Далее они ЦЕЛЫЙ ГОД (!) (не преувеличиваю) долбились на стенде с различными скоростями и ускорениями сжатия и отбоя до прошлой недели. После сняли характеристики. После чего их разобрали и изучили. Никакого, НИКАКОГО (!) повышенного износа не было.
Далее мой призыв водителям. Ну не спрашивайте: я хочу.... Что мне купить?
Человек скажет только то, что ему нравится, а мнения сугубо личные, у каждого пристрастия свои. Надо покататься на САМАРАХ с разными подвесками, а что понравится, то и ставить, другого выхода нет. А обсерать все кроме KYB, это уже субъективно, а не объективно.
Red Dragon7 напоминает мне одного моего знакомого, который обсерал все сотовые телефоны, кроме того, который он хотел купить (но денег тогда не было), а сам ходил со стареньким Siemens. Так нельзя, это жизнь в тумане, если вы , уважаемый
Red Dragon7, не разбираетесь в системах амортизации и демпфирования, то не надо так сильно наседать на всех со своими советами.