Страница 1 из 1
Tetrogrammaton
Я покрасил их перед установкой и всё нормуль,просто я слышал они быстро ржой покрываются ,и смотрятся не истетично както при литье,а вы как и что делали,может есть какие другие способы их защитить,ведь не крашенные они когда новенькие смотрятся ведь даже очень хорошо,оставьте свои советы для тех кто собирается на чугун переходить,и всем будет замечательно
Tetrogrammaton
Чего все с ржавыми и не красивыми ездят
Skydive
Анклав писал(а):

Чего все с ржавыми и не красивыми ездят


Просто с люминиевыми народ ездит, а они не ржавеют Very Happy
aviatorrr
Skydive писал(а):

Просто с люминиевыми народ ездит


:cool: +1
твм
термокраска для коллекторов, цвет - серебристый.
DELKO
A interesno kak s perednimi diskami 4ygynumi borotsa oni je ishe bolshe rjaveyt.Posle dojdia osobeno. 8-)
Svarog
Насколько я помню, чугун достаточно коррозионно устойчив. Даже если он серый, белый и легированный. В крайнем случае будет легкий налет ржавчины, которого никогда за грязью не увидишь.
svl103
Я не делал ничего. Ну есть на них налет ржавчины, ну и хрен с ними. Машина все равно сгниет гораздо быстрее. Very Happy
Scaglietti
А в чем прикол то чугунных барабанов? Алюминивые барабаны в 2.5 раза легче и в них тоже есть чугунная вставка, и охлаждаются быстрее. Нафига увеличивать неподрессоренные массы в автомобиле?
Z
А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле.

Посел забил и пошел заказал иностраннные, но иностраннные все чугунные. Баланчсируются проточками.

Поставил - о проблеме забыл, цена отличается несильно.
Skydive
Z писал(а):

А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..


Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).
Scaglietti
Skydive писал(а):

В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).



Тоже заметил такую особенность-у новых машин все в порядке с тормозами. Но стоит им поездить, начинается то там то тут.
Я тоже радовался тормозам на 12-шке где-то год. А потом началось-вибрации, недост. эффективность, резкость и т.д.
Глебаня
Scaglietti писал(а):

А в чем прикол то чугунных барабанов? Алюминивые барабаны в 2.5 раза легче и в них тоже есть чугунная вставка, и охлаждаются быстрее. Нафига увеличивать неподрессоренные массы в автомобиле?


Мне всегда казалось, что "вставка" у всех одинаковая, а вот внешняя чашка иль люминь, иль чугуний. Так вот у чугуния теплоотвод лучшее и быстрее. Или я ошибаюсь, так просветите!
svl103
Глебаня писал(а):

Мне всегда казалось, что "вставка" у всех одинаковая, а вот внешняя чашка иль люминь, иль чугуний. Так вот у чугуния теплоотвод лучшее и быстрее. Или я ошибаюсь, так просветите!



Да нет, у чугуна дела похуже аллюминия. Теплопроводность чугуна где-то 50, а аллюминия - 220. Т.е аллюминий отводит тепло в 4 раза лучше.
Глебаня
svl103 писал(а):

Теплопроводность чугуна


Я со сранья не так выразился. Не теплопроводность а теплоемкость, что позволяет чугунию вбирать в себя тепло в течении более продолжительного времени, обеспечивая нормальные условия работы тормозных колодок.
Z
Skydive писал(а):

Z писал(а):

А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..


Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).




Ну путай товарные машины где есть ОТК на заводе и детали из запчастей. В запчасит часто идет то что не прошло на конвыеер. Родныве барабаны были нормальныве, но их надо было менять. И болт когда я возьму их новыми из магазина, разве что сниму с товарной машины. При минимальном различии в цене я беру детали иностранные - проблем нет, всем рекомендую.
Aнджей
Кто как передние тормозные диски защищает? Всмысле поверхность, которая соприкасается с колесными дисками. Ржавеет поверхность и ржей залепляет литье. Я вэдэшкой намазал, но думаю что это мертвому припарка.
Skydive
Z писал(а):

Skydive писал(а):

Z писал(а):

А прикол в том, что поставив 3 комплекта из магазина родные все на скорости давали вибрацию, а грузик балансировочные был приделан 2 клпеками к барабану еле еле..


Подделку наверно брал. В свое время перегнал наверно 200 -300 автомобилей (причем гоняли тапка в пол) с одного магазина в другой, с тормозами все нормально, никакой вибрации.
Возможно ээлипс появляется при транспортировки с завода в магазины (роняют и тд).




Ну путай товарные машины где есть ОТК на заводе и детали из запчастей. В запчасит часто идет то что не прошло на конвыеер. Родныве барабаны были нормальныве, но их надо было менять. И болт когда я возьму их новыми из магазина, разве что сниму с товарной машины. При минимальном различии в цене я беру детали иностранные - проблем нет, всем рекомендую.


Ну и я менял барабаны, взял в первом попавшемся магазине обычне ВАЗовские проблем с ними не было.
Просто в Тольятти другие магазины вазовских запчастей Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы