Страница 78 из 200
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Расход по пробегу и тратам на бензин за последние пару недель посчитал - меньше 10 литров. Ровно 9.5. Короче не больше коротыша выходит. Но 95-й бенз лью.



А каким образом? Движок один,ток Тревел на 250 кг тяжелее....вот же
брехливое создание 63

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Vassya писал(а):

Очень экономичный автомобиль



Прохфесор ПТУ просто округляет по правилам математики ...13-14 ближе к 10 ,вот запишем 10 63
Mihalych78
У него большая часть расхода по объездной
neclassik
Mihalych78 писал(а):

У него большая часть расхода по объездной


Это я давно уловил,что он выдает трассовывй расход за городской,ну как не кртути Тревел на 250 кг тяжелее и расход будет в любом случае больше на 10-15% ....
Он и разгон так же не выложил после капиталки т.к там печаль...больше паспорта Pardon
Женя
neclassik писал(а):

Он и разгон так же не выложил после капиталки т.к там печаль...больше паспорта


зато разгон как был по паспорту, так и остался, вроде. Повезло hehe
Раманыч
neclassik писал(а):

А каким образом? Движок один,ток Тревел на 250 кг тяжелее....вот же
брехливое создание


Ну у меня ШНива в стоке по трассе 10 жгла. Сейчас шатуны облегченные будут, крутиться мотор быстрее будет и легче. По идее может столько же а может и меньше жечь будет.
Как там твой Дастер? Крыша в багажнике не течёт порванная? Почём там нынче карданный вал на него? Wink hehe

Добавлено спустя 14 минут 29 секунд:

Работаю сейчас на Дастере... за что там такие деньги то берут за ЭТО? ИМХО он дешевле ШНивы должен стоить. Качество раз в раз как у Гранты, всё скрипит везде, шумки ровно ноль, то коренной сальник коленвала потёк то рулевая вылетела на 30 тыщах пробегу. Новая машина, блин...
А уж как цигане салонный фильтр там ставить придумали эт вообще швах! Прям перед самой печкой а весь воздуховод наполнен пылью и грязью!!! Идиоты блин! Вот нельзя было под жабо поставить! Его как не ставь он всё одно пыль подсасывает потом из трубы.
И как на этом чуде техники ездить зимой я так и не понял, две зимы - и это прям вот каторга какая то... Дворники сразу намораживают глыбы льда и потом льдом по стёклам скребут. Как снегопад так хоть не ездий никуда.
Никаких пластмассовых накладок нигде нету, весь ковролин насквозь уже грязный, не машина а помойка какая то.
И после этого реально находится какой то откровенный идиот, который хвалит эту помойку, мол вот это - машина...
Да ШНива в сто раз лучше сделана во всём, разве что по мотору вопросы так и это можно решить, есть специалисты.
Что смешно, в Тольятти владелец ателье по доработке моторов рассказал, что все замы директоров ВАЗ ездят на ШНивах и Нивах по охотам и грибам. Вот не на Дастерах! Хотя и денежки есть!
Циганщина она и есть циганщина. Купил циганскую машину и вот её теперь тут нахваливает, как будто никто её в глаза не видел и не знает что это такое facepalm ROFL
Mihalych78
Цитата:

Что смешно, в Тольятти владелец ателье по доработке моторов рассказал, что все замы директоров ВАЗ ездят на ШНивах и Нивах по охотам и грибам.


Возят ли они железки для завода на этих Нивах? Он не рассказывал?
Olegan-TLT
neclassik писал(а):



Прохфесор ПТУ просто округляет по правилам математики ...13-14 ближе к 10 ,вот запишем 10 63


Не надо мне так льстить. Я не профессор даже ПТУ Smile) Я доцент Smile) Был когда-то.
А с цифрами это ты запутался - ну ка посмотри, что ты с маниакальным упорством сколько лет про расход коротыша в моей ветке писал? Про 13-14 литров. Ну а как шнива то может жрать столько же? Она тяжелее на 250 или сколько там кг. Так что все 15-16 должна есть Smile)

Ну да ладно, бывает не 9.5, по последней заправке 11 на сотню скушала. Правда я с прицепом ездил и на короткие расстояния.

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

neclassik писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Расход по пробегу и тратам на бензин за последние пару недель посчитал - меньше 10 литров. Ровно 9.5. Короче не больше коротыша выходит. Но 95-й бенз лью.



А каким образом? Движок один,ток Тревел на 250 кг тяжелее....вот же
брехливое создание 63


А еще объем больше на 100 кубиков. А жрет меньше Smile) Только это не чудеса. А писал уже - по аналогии как у меня Опель Астра 1.8 в среднем ела меньше такого же Опеля (все универсалами были, на одинакового размера колесах, с МКПП). Просто ей чуть полегче ехать, мотор меньше крутится, момента больше. Тоже самое и с нивой. Но если ехать "тапка в пол" то нива 1.8 сожрет больше, чем нива 1.7. И также Опель 1.8 жрал больше чем опель 1.6.

Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:

neclassik писал(а):


Он и разгон так же не выложил после капиталки т.к там печаль...больше паспорта Pardon


все я выложил, по просьбам трудящихся. С крутого регистратора, в 4к, со всеми жпс данными Smile)
https://youtu.be/QmvvbVD-qHU?si=-R8QQbBXPXBngt0E
25 секунд до сотни Smile
Ну это я только для видео. А в обычной жизни и эксплуатации - просто приятнее с таким мотором ехать.
Накатал почти 7 тыс км за два месяца Smile) Во как. На коротыше то получилось почти 150 ткм за пять лет, но первый год пробег был 10 чтоль тыс км (я на еще одной машине ездил).
Наездник фигле, эксплуатант. Сел-поехал и тд.
Mihalych78
Цитата:

. С крутого регистратора, в 4к, со всеми жпс данными le



Ничего себе. А в радиусе километра ещё у кого-то такой есть?
Olegan-TLT
В радиусе километра мой регистратор засек еще семь регистраторов такого же класса. Там же функция их обнаружения есть
Vassya
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

. С крутого регистратора, в 4к, со всеми жпс данными le



Ничего себе. А в радиусе километра ещё у кого-то такой есть?


Вряд ли

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

В радиусе километра мой регистратор засек еще семь регистраторов такого же класса. Там же функция их обнаружения есть


Подсматривать можно в чужой регик? Кто там кому писку мацает Smile
Женя
Мне одному кажется, что на многих регистраторах за 5 тыр. картинка не хуже?
Olegan-TLT
Это не кажется, разницы действительно нет со многими регистраторами за 5тыс. Пока не смотреть на устройстве с 4к изображением. Но если в 4к - то сразу ого-го. А поначалу я тоже думаю что за фигня, одно и тоже Smile)
У меня 4к только телевизоры. А комп старый, и на нем вообще дергано идет картинка с этого регистратора. Надо комп обновлять и монитор новый.
Раманыч
https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_perednih_ventiliruemyh_tormozov_niva_2092504624
Олеган , твоё детище? Хачухачухачухачухачу !!! Скидку сделаешь за 32 заберу!!! Smile Smile Smile
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

В радиусе километра мой регистратор засек еще семь регистраторов такого же класса. Там же функция их обнаружения есть



Ничего себе. Значит китайцы знают как ты быстро ездишь

Добавлено спустя 36 секунд:

Женя писал(а):

Мне одному кажется, что на многих регистраторах за 5 тыр. картинка не хуже?



Тебе кажется.
В этом регистраторе все самое лучшее
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):

https://www.avito.ru/samara/zapchasti_i_aksessuary/komplekt_perednih_ventiliruemyh_tormozov_niva_2092504624
Олеган , твоё детище? Хачухачухачухачухачу !!! Скидку сделаешь за 32 заберу!!! Smile Smile Smile


Не, не мое, я таким не занимаюсь.
Женя
Mihalych78 писал(а):

Тебе кажется.
В этом регистраторе все самое лучшее


Значит дело в хозяине.
П.с. а может его тоже прокапиталили сразу, ну как ниву новую с паспортным разгоном 19 сек, прокапиталили до 25 Smile
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Не, не мое, я таким не занимаюсь.


А как они тебе, оцени, что думаешь??? Там же ГАЗовские супорты стоят, они довольно эффективные! Сергей просто сегодня написал, что подшипников нету и он мне мои кулаки проточить не сможет... ну вот я глянул что почём а там.... это! Смотри сразу в сборе всё!
Женя
Раманыч писал(а):

А как они тебе, оцени, что думаешь??? Там же ГАЗовские супорты стоят, они довольно эффективные! Сергей просто сегодня написал, что подшипников нету и он мне мои кулаки проточить не сможет... ну вот я глянул что почём а там.... это! Смотри сразу в сборе всё!


Родных торомозов достаточно на ниве вполне. У тебя же не стэйдж 3 на ней
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):


А как они тебе, оцени, что думаешь??? Там же ГАЗовские супорты стоят, они довольно эффективные! Сергей просто сегодня написал, что подшипников нету и он мне мои кулаки проточить не сможет... ну вот я глянул что почём а там.... это! Смотри сразу в сборе всё!


Я бы не заморачивался. Как по мне- все отлично с тормозами и на Шниве-Тревеле, и на коротыше.
Mihalych78
Olegan-TLT писал(а):

Раманыч писал(а):


А как они тебе, оцени, что думаешь??? Там же ГАЗовские супорты стоят, они довольно эффективные! Сергей просто сегодня написал, что подшипников нету и он мне мои кулаки проточить не сможет... ну вот я глянул что почём а там.... это! Смотри сразу в сборе всё!


Я бы не заморачивался. Как по мне- все отлично с тормозами и на Шниве-Тревеле, и на коротыше.



Так ты тормоза не менял?
Фу тогда а не тунинг у тебя
Раманыч
Женя писал(а):

Родных торомозов достаточно на ниве вполне. У тебя же не стэйдж 3 на ней


Не ну она конечно тормозит...
Просто у меня тут такое дело. Мой слесарь у которого машину чиню имеет своё видение на регулировку подшипников и он считает, что там должен оставаться небольшой люфт , типа это и есть тепловой зазор.
Как показала практика 6 лет езды с люфтом - это не так, тепловой зазор это нечто иное. И теперь мне нужны новые ступицы... Ну а раз и так и так менять то я озаботился уже нерегулируемыми , стоят 10 если свои сдашь в замен... Ну а тут же ещё и вентилируемый диск, да от Соболька, да с супортами Соболька... В общем - хорошая по моему вещь.
Vassya
Женя писал(а):

Раманыч писал(а):

А как они тебе, оцени, что думаешь??? Там же ГАЗовские супорты стоят, они довольно эффективные! Сергей просто сегодня написал, что подшипников нету и он мне мои кулаки проточить не сможет... ну вот я глянул что почём а там.... это! Смотри сразу в сборе всё!


Родных торомозов достаточно на ниве вполне. У тебя же не стэйдж 3 на ней


Хочет человек. Могут у него быть маленькие слабости? Pardon
Женя
Раманыч писал(а):

Женя писал(а):

Родных торомозов достаточно на ниве вполне. У тебя же не стэйдж 3 на ней


Не ну она конечно тормозит...
Просто у меня тут такое дело. Мой слесарь у которого машину чиню имеет своё видение на регулировку подшипников и он считает, что там должен оставаться небольшой люфт , типа это и есть тепловой зазор.
Как показала практика 6 лет езды с люфтом - это не так, тепловой зазор это нечто иное. И теперь мне нужны новые ступицы... Ну а раз и так и так менять то я озаботился уже нерегулируемыми , стоят 10 если свои сдашь в замен... Ну а тут же ещё и вентилируемый диск, да от Соболька, да с супортами Соболька... В общем - хорошая по моему вещь.


Учись на ошибках Олегана. Вон, паспортный разгон был 19, а стал 25. Ладно бы там кольца залегли, например, что все равно лезть. А так.....
Раманыч
Olegan-TLT писал(а):

Я бы не заморачивался. Как по мне- все отлично с тормозами и на Шниве-Тревеле, и на коротыше.


Ну не знаю даже.
Это же представь как будет тормозить, легонько педальку жмёшь и она раз, такая - и останавливается!
Olegan-TLT
Раманыч писал(а):


Это же представь как будет тормозить, легонько педальку жмёшь и она раз, такая - и останавливается!


Да ну чего представлять то, я на разных машинах езжу. На Ниве что на этой, что на коротыше -отличные тормоза. И эффективно, и у педали чувствительность нормальная. Суппорта и так мощные (нива же). Вентилируемые то тебе зачем? Она же быстре останавливаться не будет. Идея вентилируемых тормозов - чтобы быстрей остывали диски. Ты же в горном слаломе на ниве не будешь участвовать.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 78 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы