Страница 3 из 3
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Dangerous, БИ там нету в экипаже, он без надобности. Второй пилот достаёт книжечку, смотрит оглавление, открывает нужную страницу, там таблица, она не сложная, пять минут на всё про всё. Smile


Может он накануне вырвал как раз эту страничку. Такое иногда случается. Типа нештатной ситуации
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

Второй пилот достаёт книжечку, смотрит оглавление, открывает нужную страницу,


Яков_Лещ
Читай выше, 2 пилот может только писать
Pardon



Тогда - в Толмачёво! 63
Dangerous
Яков_Лещ
Вот нахрена лететь туда, куда керосина не хватит?
supercool
air50
dmabr писал(а):


Вылетали- запас вроде был. Над Омском принимали решение уйти на Новосиб- запас был. А потом его не стало. Как так получилось?


Цитата:

Гм...
Ну чтобы точно знать,ЧТО показывает этот топливомер(?) на конкретном типе самолета,надо знать,КАК он на этом самолете работает.
Ибо,системы бывают сильно разные.
Поясню.
За давностью лет уже не помню,на каком самолете это так устроено(упрощено,конечно),но... :
1.В бак заливается топливо,залив контролируется по автомобильному(если из топливозаправщика) или стационарному расходомеру(типа бензоколонки).
2.После чего,техник ВРУЧНУЮ выставляет на БОРТОВОМ топливомере "полный бак"(ну или сколько он там в реале залил).
3.В топливопроводе ,который идет из бака к двигателю,установлена турбинка,которая крутится от потока протекающего через нее топлива(когда движок работает),и соответствующий прибор считает,сколько топлива ПОТРЕБИЛ двигатель.... затем простым вычитанием этой цифры из того,что ,типа,было залито в бак при заправке,получается цифра того,что осталось в баке.
Именно это значение и выводится на бортовой топливомер.
...
Нетрудно понять,что при ТАКОМ устройстве этой системы,техник,заправив,например, 75% топлива,может установить на бортовом топливомере 100% ... и командир корабля будет на протяжении почти всего полета в полной уверенности,что топлива у него "до фига и даже больше".
Но!!!
Примерно за 10-20 минут до полного исчерпания топлива,сработает система оповещения об АВАРИЙНОМ остатке топлива.
Эта система работает совсем на другом принципе и показывает РЕАЛЬНЫЙ аварийный остаток,а не расчетный,как предыдущая система.
Вот тогда уже командир корабля хватается за голову и начинает срочно искать место аварийной посадки... ну или начинает молиться,если под ним горы ,например.
Вывод?
1.Для правильной оценки действий командира конкретного самолета,надо знать,как работает система топливомера этого самолета.
2.Если она работает так,как описано выше,то командир все делал правильно,т.к. топливомер показывал достаточное количество топлива для перелета на запасной аэродром,даже с учетом повышенного аэродинамического сопротивления.И только когда сработала система "аварийный остаток топлива",командир обнаружил,что ему топлива недолили при заправке и надо срочно плюхаться на землю.


Перетащил с другого форума
dmabr
air50 писал(а):

Для правильной оценки действий командира конкретного самолета,надо знать,как работает система топливомера этого самолета.


А если не знаешь как работает, то зачем такие теории выдвигать? Сомневаюсь что там от какого-то техника все зависит. Он там с бодуна пришел, залил одно, ввел другое. Самолет не долетел и где-то в горах плюхнулся, а техник бочку керосина сэкономленную налево толкнул. hehe
Vassya
dmabr писал(а):

air50 писал(а):

Для правильной оценки действий командира конкретного самолета,надо знать,как работает система топливомера этого самолета.


А если не знаешь как работает, то зачем такие теории выдвигать? Сомневаюсь что там от какого-то техника все зависит. Он там с бодуна пришел, залил одно, ввел другое. Самолет не долетел и где-то в горах плюхнулся, а техник бочку керосина сэкономленную налево толкнул. hehe


Ошибка пилота. В том, что палочкой в бак не потыкал, дабы проверить, сколько там нолито Pardon
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

Яков_Лещ
Вот нахрена лететь туда, куда керосина не хватит?
supercool



Вообще не надо было никуда лететь, надо было садиться спокойно в Омске. Smile
Vassya
Яков_Лещ писал(а):

Dangerous писал(а):

Яков_Лещ
Вот нахрена лететь туда, куда керосина не хватит?
supercool



Вообще не надо было никуда лететь, надо было садиться спокойно в Омске. Smile


https://youtu.be/8Sfbc2Kl0Gw
Яков_Лещ
dmabr писал(а):

air50 писал(а):

Для правильной оценки действий командира конкретного самолета,надо знать,как работает система топливомера этого самолета.


А если не знаешь как работает, то зачем такие теории выдвигать? Сомневаюсь что там от какого-то техника все зависит. Он там с бодуна пришел, залил одно, ввел другое. Самолет не долетел и где-то в горах плюхнулся, а техник бочку керосина сэкономленную налево толкнул. hehe



За точное число нолитого кто-то должен таки расписаться. Smile
Dangerous
Яков_Лещ писал(а):

За точное число нолитого кто-то должен таки расписаться.


Стюардесса Pardon
Яков_Лещ
Dangerous писал(а):

Яков_Лещ писал(а):

За точное число нолитого кто-то должен таки расписаться.


Стюардесса Pardon



Может, но её подпись не устроит оператора АЗС. Smile
air50
Яков_Лещ писал(а):



За точное число нолитого кто-то должен таки расписаться. Smile


Техник расписывается.
У летчика нет реальной возможности проконтролировать количество налитого топлива.
Ну у нас в части так было,в свое время.
алексей213
air50 писал(а):

[

За точное число нолитого кто-то должен таки расписаться. Smile


Техник расписывается.
У летчика нет реальной возможности проконтролировать количество налитого топлива.
Ну у нас в части так было,в свое время.[/quote]

коллега техником был. рассказывал. перебирались с летних лагерей в зимние. загрузили матрасы. пилот мерной стойкой замерил просадку амортизаторов-проконтролировал загрузку. апосля 18 старослужащих нырнули в люк. пилот разгонятся-оторвать самолет не может-не вьезжает в чем дело, но таки взлетел.
после пиз..ды вставлял-...я бы без проблем поднялся еслиб знал загрузку...
Базилио 55
алексей213
На чем летели? Ан-26? или Ан-12?...Ил -76 бы не почувствовал...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы