Страница 6 из 10
NAUexx
Nobius писал(а):

Движок сполз ближе к лонжерону...


Да блин... Тоже на это подумали, но... Как? wwow
Всё проверили, вроде всё ровно стоит и подушки целые... Pardon
Я вот, когда на своей матрёхе помпу менял, что-то я такого гемору не припомню.
Nobius писал(а):

Вывод - на всяк пожарный надо возить лом.


Не всё! Smile
Вывод №2 - не спешите приговаривать помпу по отсутствию струи в расширительном бачке и вместе с ломом возите тонкую стальную проволоку (поводок из гофротрубы, а лучше чутка толще). Wink
Nobius
NAUexx писал(а):

Тоже на это подумали, но... Как?


А фиг его знает... просто предположил. Ничего другого на ум не идет.

NAUexx писал(а):

вместе с ломом возите тонкую стальную проволоку


На проволочку я согласный! Свернул и места не занимает. Лом он габаритный... народ не поймет... типа под правой рукой, вместо биты? Good
NAUexx
Nobius писал(а):

Лом он габаритный... народ не поймет


Ну, при желании, "народ" и проволоку то к удавке может причислить... facepalm
NAUexx
Промыли таки систему сегодня... Сам опупел, сколько срани из неё вымылось. facepalm
Целыми "лопухами" ошмётки какого-то красного герметика из системы вываливались. Два дня система стояла заполненная водой с лимонкой....
Нахрен, два раза заполняли чистой водой, грели до срабатывания карлсона... сливали.
Всё норм сейчас.
Кстати, оказывается, что помпа с неким гемором и головоломкой таки влындивается в мотор без помощи волшебного лома.
Заводить её надо шестернёй вниз с правой стороны, потом разворачивать и пхать уже в положенное место, прокручивая вокруг оси. Причём, дырки там надо подбирать, т.к. они совпадают только в одном положении, хоть и выглядят внешне одинаково.
Чот я не припомню такого гемора, когда в 25-ти градусный мороз на своей менял помпу за 2 часа... facepalm
Видать повезло... Pardon
До сих пор, с 2006 года на этой дешманской помпе от Фенокс катаюсь... Всё жду, когда дриснет. facepalm
И да, поставили другану родную же помпу... Струя в бачке, как у молодого. Smile Smile
Весь косяк был в термостате.... из-за него и грелся, не открывал большой круг. lol1
Alexey00000
Всем добрый вечер. Такой вопрос:
(авто в профиле)
Почему стрелка на приборке не поднимается выше 70?
Поменял другой датчик, проблема осталась. Поменял еще раз на другой - на холодном двигателе темп взлетела за пределы делений. Поставил новый термостат, такая же фигня.
в чем дело? Куда дальше ковырять?
После установки нового термоса темп стала на 80.
т808
Alexey00000 писал(а):

Почему стрелка на приборке не поднимается выше 70?


Сначала сделай тест приборки,чтобы убедиться,что указатель исправен.
Alexey00000 писал(а):

Поменял другой датчик


Их два.Какой менял ?
Одно,или двухконтактный ?
Alexey00000
Одноконтактный.
При всех датчиках вентилятор срабатывал на отметке 92 по приборке.
и падал опять до 70.

Добавлено спустя 40 секунд:

т808 писал(а):

Сначала сделай тест приборки,чтобы убедиться,что указатель исправен.


как это сделать?

Добавлено спустя 7 минут 56 секунд:

т808 писал(а):

Поменял другой датчик


когда я писал поменял другой датчик имел ввиду для приборки.
витмар
Alexey00000 писал(а):

т808 писал(а):
Сначала сделай тест приборки,чтобы убедиться,что указатель исправен.

как это сделать?


Нажми на крутилку суточного пробега,включи зажигание.Держи крутилку нажатой,стрелки,все,будут ходить от мин до макс.

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

В правом окошке появится версия прошивки приборки и потом "ошбки".
т808
Alexey00000 писал(а):

Одноконтактный.
когда я писал поменял другой датчик имел ввиду для приборки.


Это спросил потому,чтобы убедиться,что ты знаешь какой именно датчик идет для указателя температуры.
Alexey00000 писал(а):

вентилятор срабатывал на отметке 92 по приборке.


Сначала нужно проверить точность другого (двухконтактного) датчика,а затем уже одноконтактного,
а для этого их придется поочередно выкручивать.
Alexey00000
т808 писал(а):

Сначала нужно проверить точность другого (двухконтактного) датчика


выкрутить датчик включения вентилятора, запустить авто и проверить как поднимется стрелка?
т808
Alexey00000 писал(а):

выкрутить датчик включения вентилятора, запустить авто и проверить как поднимется стрелка?


Нет. nea
1.Выкрутить двухконтактный датчик (заткнуть отверстие под него)
2.Поместить датчик в кипящую воду и померить его сопротивление -
оно должно быть в пределах 175-180 Ом.
Alexey00000
т808 писал(а):

1.Выкрутить двухконтактный датчик (заткнуть отверстие под него)
2.Поместить датчик в кипящую воду и померить его сопротивление -
оно должно быть в пределах 175-180 Ом.


Извиняюсь за вопрос, как правильно измерить?
там два контакта, куда плюс и куда минус на щупы мультиметра кидать?

Добавлено спустя 52 секунды:

Alexey00000 писал(а):

Извиняюсь за вопрос, как правильно измерить?
там два контакта, куда плюс и куда минус щупы мультиметра кидать?

т808
Alexey00000 писал(а):

там два контакта, куда плюс и куда минус на щупы мультиметра кидать?


Без разницы.Этот датчик не полярный.
витмар
Alexey00000 писал(а):

щупы мультиметра кидать?


Купи разъем на датчик.Просто удобней будет делать замеры.
т808
витмар писал(а):

Купи разъем на датчик.


Достаточно пары кембриков.
Alexey00000
т808 писал(а):

1.Выкрутить двухконтактный датчик


Стрелка рабочая.
Датчик купил новый, результат тот же.
Стрелочка очень медленно ползет ввехр. доходит до 80 еще чуть постоит на месте идет на 90 и врубается вентилятор и снова 80.
витмар
Alexey00000 писал(а):

Датчик купил новый


Какой из двух?
т808
Alexey00000 писал(а):

т808 писал(а):

1.Выкрутить двухконтактный датчик


Стрелка рабочая.
Датчик купил новый, результат тот же.
Стрелочка очень медленно ползет ввехр. доходит до 80 еще чуть постоит на месте идет на 90 и врубается вентилятор и снова 80.


К чему эта информация,если ты так не проверил корректность работы ДТОЖ (двухконтактного) ?
Alexey00000
т808 писал(а):

К чему эта информация,если ты так не проверил корректность работы ДТОЖ (двухконтактного) ?


я не проверял, я купил новый двухконт

Добавлено спустя 48 секунд:

витмар писал(а):

Какой из двух?


Двухконтактный. Чтобы наверняка
т808
Alexey00000 писал(а):

я купил новый двухконт


Запомни простую истину,что новый - не значит исправный !
На этом куча народа обожглась,тем более в наше время при современном качестве запчастей. cry

Теперь тебе ничто не мешает снятый датчик дома проверить,если конечно мультиметр имеешь.
Alexey00000
т808 писал(а):

если конечно мультиметр имеешь.



да, есть. нужно только щупы где то купить.
думал сэкономить время на поисках щупов, взял новый датчик.
У нас в городе пока нифига не найти. Тяжко с этим.
Очень похоже, что проблема не в датчике, чтобы прям один в один дефект. Был. Завтра постараюсь купить и отпишусь
т808
Alexey00000 писал(а):

Очень похоже, что проблема не в датчике, чтобы прям один в один дефект.


Ты торопишься !!!
Мы сейчас НЕ ошибки стрелки указателя ищем (о ней позднее),а пока лишь тестируем ДРУГОЙ датчик
на правильность его работы,
косвенным подтверждением которой станет РЕАЛЬНАЯ температура включения карлсона.
Alexey00000 писал(а):

нужно только щупы где то купить.


Можешь взять два отрезка любого многожильного провода - вот тебе и щупы,
тем более,что штатные очень хлипкие - и покупать ничего не надо.
Вот так -

Щупы сделай сам для мультиметра.JPG
Описание:
Размер файла: 227.98 KB
Просмотрено: 37 раз(а)

Щупы сделай сам  для мультиметра.JPG
Alexey00000
т808 писал(а):

тестируем ДРУГОЙ датчик


Поварил немного датчик. Показатели 179.0
т808
Alexey00000 писал(а):

Поварил немного датчик.


Не "поварил",а опустил в кипящую воду.
Alexey00000 писал(а):

Показатели 179.0


Отличный датчик. Good
Вот теперь можно к разъему диагностики подключать сканер,БК,или ЕЛМку и
сравнивать истинную температуру двигателя с положением стрелки указателя на приборке,
а заодно увидишь при какой температуре твой карлсон включается/выключается.
Alexey00000
т808 писал(а):

сравнивать истинную температуру двигателя с положением стрелки указателя на приборке


А если стрелка приборки сильно отстает от показания елмки, это значит нужно смотреть провода идущие к ней?иприборки

Добавлено спустя 47 секунд:

перед приборки буква И "иприборки", она лишняя, сорри)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы