Страница 1 из 1
-Попутчик-
Имею ухоженную повозку 99, карбовую, и тут вечером очередная засада "от самарских".
При включенных габаритах, при включении "поворотников" машина просто глохнет.
В таком экстриме "по -русски" я провожу уже неск вечеров, не пользуясь вообще поворотниками(ну или наоборот), ТАК ВЧЕРА ЗАДНИЙ ХОД ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ,врубаешь его, и все... как будто сцепу "потерял".

В общем, ребята, "С меня хватит", помогите хоть советом.

п.с Работы вал, некогда на СТО подъехать, как зае..ло это все, простите за эмоции.
Lev
Меня в последнее время тоже стало все подзае-ывать. На данный момент нужно устранять течь масла, где то еще тосол сквозит, где пока не нашел. Достало....
Ultimate
Лучше все ж на СТО. Раз тебе самому некогда то что советы давать.

P.S. Неудивительно что при таком отношении у тебя все ломается. Наша техника требует внимания часто. Wink
aewq
[quote="-Попутчик-"]ТАК ВЧЕРА ЗАДНИЙ ХОД ПЕРЕСТАЛ ВКЛЮЧАТЬСЯ,врубаешь его, и все... как будто сцепу "потерял".

Но иногда будет врубатся,но только иногда.Подобная хрень была у меня.Результат:Новый механизм переключения(поставил до кучи)старый раздолбался в конец.А задний ход в корпусе КПП фиксаторы на шариках подпружиненые.Шарик разбило он у меня выпал в картер(как не застрял где то удивляюсь-примагнителся к магниту на дне) а пружина недавала включать заднюю.Тыкаешь тыкаешь мягко жестко вот вот и включится или нет.
aewq
кстати меняется доволно быстро.там сбоку пробки вкручены.точно сейчас не помню но открутили мы её в два счета.Новый шарик,пружинку запарились вытаскивать так ее раздраконило.Новая пружина.все ок.
Hagen
atomline писал(а):

кстати меняется доволно быстро.там сбоку пробки вкручены.точно сейчас не помню но открутили мы её в два счета.Новый шарик,пружинку запарились вытаскивать так ее раздраконило.Новая пружина.все ок.




Правильно человек говорит...
А кстати, чем у тебя закончилась эпопея с машиной и "механикой"?
aewq
Автомобиль работает.1000 км прошел.ТО 1 сделалал.Указал на подтеки масла из под головы.Говорят сальник.Забрал машину с ТО1.Сальник тута непричем.Там было сухо.Ватная палочка показала.Разгон им сделал.Песня все таже.Сальник,не заметили что из-под башки масло.Типа из-за текучки сальника не увидели.Я им,типа вы че прикалываете меня.Они подьезжайте посмотрим.Б...,я лаве согнал за движение в любом направлении за мотор.А не по маршруту Дом-механика,работа-механика.и т.д.Сейчас 3000 накатаю,и пойду их дальше бомбить.Маслица натечет по-более.Из принципа.
Заказал себе карб Weber,и фильтрK&N с площадкой.На 5000 тыках буду ставить.Родного Дааза нафиг нехватает.А моторчик кстати ниче получился.
-Попутчик-
atomline писал(а):

кстати меняется доволно быстро.там сбоку пробки вкручены.точно сейчас не помню но открутили мы её в два счета.Новый шарик,пружинку запарились вытаскивать так ее раздраконило.Новая пружина.все ок.



Так что именно наебнулось в коробке??????

пысы Интересное совпадение.
tdv
проверь реле и контакты на реле зажигания.
У меня когда-то писец с электрикой был, светомузыка нах на приборке, поменял и ЧЯ и переключатели все, а выяснилось что реле дурило падло.
-Попутчик-
tdv писал(а):

проверь реле и контакты на реле зажигания.
У меня когда-то писец с электрикой был, светомузыка нах на приборке, поменял и ЧЯ и переключатели все, а выяснилось что реле дурило падло.



я уверен, что это электрика, вплоть до массы.
-Попутчик-
Неужели больше не будет версий???
оюсь теперь вечером ехать, нет Ну Ваз, это весело, "как ни крути".
едем дальше! Very Happy
Boriskin
-Попутчик-
Покупай ино - таврию Wink :mrgreen:
Snark711
ну почему может глохнуть?
например, падает напрящение в борт сети, или где-то что-то коротит...
тогда должны гореть предохранители...

1. вольтметром замерить есть ли падение напряжения в сети в момент включения поворотов?

2. снять к ебеням провода с задних фар и проверить, будет ли глохнуть.

3. проверить работу шоколадки - рег напряжения.
4 правильно сказали, массу на аккуме.
5 свечи, провода и прочую херню...
-Попутчик-
Snark711 писал(а):

ну почему может глохнуть?
например, падает напрящение в борт сети, или где-то что-то коротит...
тогда должны гореть предохранители...

1. вольтметром замерить есть ли падение напряжения в сети в момент включения поворотов?

2. снять к ебеням провода с задних фар и проверить, будет ли глохнуть.

3. проверить работу шоколадки - рег напряжения.
4 правильно сказали, массу на аккуме.
5 свечи, провода и прочую херню...



дельно. Хоть подскажу на Сто, умельцам чего-куда.

респект.

2 Борискин-не плю в колодец..!!
aewq
-Попутчик- писал(а):

atomline писал(а):

кстати меняется доволно быстро.там сбоку пробки вкручены.точно сейчас не помню но открутили мы её в два счета.Новый шарик,пружинку запарились вытаскивать так ее раздраконило.Новая пружина.все ок.



Так что именно наебнулось в коробке??????

пысы Интересное совпадение.


Шарик сказал пока.Шарик фиксатора (ну незнаю как эта фишка называется) вала с вилкой задней передачи.Вроде так
KOSH
А мне кажется что это монтажный блок предохранителей. Проверь у тебя случаем не старого образца стоит, если да, то он скорее всего. А если нового образца, то стоит развинтить свой и посмотреть, может он тоже весь сгнил внутри, если нет смотри контактную группу и проводку.
-Попутчик-
KOSH писал(а):

А мне кажется что это монтажный блок предохранителей. Проверь у тебя случаем не старого образца стоит, если да, то он скорее всего. А если нового образца, то стоит развинтить свой и посмотреть, может он тоже весь сгнил внутри, если нет смотри контактную группу и проводку.




Да похоже на то, С ПОДСОСОМ ВСЕ РАБОТАЕТ когда включены габарты, без оного-глючит!
Электрика мать ее!
Centory
-Попутчик- писал(а):

KOSH писал(а):

А мне кажется что это монтажный блок предохранителей. Проверь у тебя случаем не старого образца стоит, если да, то он скорее всего. А если нового образца, то стоит развинтить свой и посмотреть, может он тоже весь сгнил внутри, если нет смотри контактную группу и проводку.




Да похоже на то, С ПОДСОСОМ ВСЕ РАБОТАЕТ когда включены габарты, без оного-глючит!
Электрика мать ее!



Было такое - особенно прикольно было с горки скатываться к светофору на нетралке и принажатии тормоза двиглан глох Smile)) Вылечилось регулировкой и настройкой карба, чтобы на холостых сдельно работал. Ну еще и КЗык один на заднем фонаре был (не кзык, но просадка большая).

Мастер тогда сказал что возрастает нагрузка на гену, он начинает тяжелее проворачитваться и тормозит движку.

А монтажный блок я давно сменил - старый стал зеленым и моргала лампа акк. Smile Сменил с пальчиковых на флажковый.
-Попутчик-
Centory писал(а):

-Попутчик- писал(а):

KOSH писал(а):

А мне кажется что это монтажный блок предохранителей. Проверь у тебя случаем не старого образца стоит, если да, то он скорее всего. А если нового образца, то стоит развинтить свой и посмотреть, может он тоже весь сгнил внутри, если нет смотри контактную группу и проводку.




Да похоже на то, С ПОДСОСОМ ВСЕ РАБОТАЕТ когда включены габарты, без оного-глючит!
Электрика мать ее!



Было такое - особенно прикольно было с горки скатываться к светофору на нетралке и принажатии тормоза двиглан глох Smile)) Вылечилось регулировкой и настройкой карба, чтобы на холостых сдельно работал. Ну еще и КЗык один на заднем фонаре был (не кзык, но просадка большая).

Мастер тогда сказал что возрастает нагрузка на гену, он начинает тяжелее проворачитваться и тормозит движку.

А монтажный блок я давно сменил - старый стал зеленым и моргала лампа акк. Smile Сменил с пальчиковых на флажковый.



Я то же думаю, что без КАРБА здесь не обошлось.
Но как карб завязан с электрикой, не могу понять.
Значит думаешь Ч.Я нужно по любэ менять???? :ooo:
Centory
-Попутчик- писал(а):

Centory писал(а):

-Попутчик- писал(а):

KOSH писал(а):

А мне кажется что это монтажный блок предохранителей. Проверь у тебя случаем не старого образца стоит, если да, то он скорее всего. А если нового образца, то стоит развинтить свой и посмотреть, может он тоже весь сгнил внутри, если нет смотри контактную группу и проводку.




Да похоже на то, С ПОДСОСОМ ВСЕ РАБОТАЕТ когда включены габарты, без оного-глючит!
Электрика мать ее!



Было такое - особенно прикольно было с горки скатываться к светофору на нетралке и принажатии тормоза двиглан глох Smile)) Вылечилось регулировкой и настройкой карба, чтобы на холостых сдельно работал. Ну еще и КЗык один на заднем фонаре был (не кзык, но просадка большая).

Мастер тогда сказал что возрастает нагрузка на гену, он начинает тяжелее проворачитваться и тормозит движку.

А монтажный блок я давно сменил - старый стал зеленым и моргала лампа акк. Smile Сменил с пальчиковых на флажковый.



Я то же думаю, что без КАРБА здесь не обошлось.
Но как карб завязан с электрикой, не могу понять.
Значит думаешь Ч.Я нужно по любэ менять???? :ooo:



Я думаю движка глохнет из-за большой нагрузки на гену, нехватает движку оборотиков. А ЧЯ сними, разбери, посмори прогнил он или нет, при возможности замени. А большей частью похоже на просадку гдето. По хорошему бы токи в цепях посмотреть еще.....
Если есть кто под боком с таким ЧЯ - махнись на 5 минут и попробуй, ну а дальше выводы.....
service
связь с крабом есть, смесь бедная на хх, а на гену нагрузка идет большая вот он двиган и тормозит..., а смесь то очень бедная.... Very Happy
-Попутчик-
service писал(а):

связь с крабом есть, смесь бедная на хх, а на гену нагрузка идет большая вот он двиган и тормозит..., а смесь то очень бедная.... Very Happy



Порадовал....... Электрика(пробой), карб, в общем целый букет болезней.

п.с Тольяттинские-криворукие, если все у них через жопу, сколько косячить-то можно???
Centory
-Попутчик- писал(а):

service писал(а):

связь с крабом есть, смесь бедная на хх, а на гену нагрузка идет большая вот он двиган и тормозит..., а смесь то очень бедная.... Very Happy



Порадовал....... Электрика(пробой), карб, в общем целый букет болезней.

п.с Тольяттинские-криворукие, если все у них через жопу, сколько косячить-то можно???



Да не это нормально.
Начни с ЧЯ если есть с кем махнуться. Махни таблетку на гене. Напргу замеряй. Начни с малого :)

п.с.
Скоро наверно даже в инструкции начнут писать - после покупки доработать напильником. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы