С такого пробега все-равно через полтинник делать надо, а насчет компрессии: скорее всего клапанчиги, дал ему оборотов, клапана в тарелках улеглись пока, а все-равно делать надо. И если масло не жред так сильно, значит хозяйке меняли маслосьемные, а клапана заводские стоят, АМБ. Когда будешь делать, не покупай новые, а отнеси эти на проточку, там по 0,1 снять фаску, прокал останется, и подбери под них втулочки. Еть плюс, фаски снимать не надо под седла, только притирка основательная, и ещё несколько капиталок башки впереди будет.
Далее - можно обойтись заменой колец - если сейчас, то компрессия поднимется в среднем на пару очков, протянет сотню, если через 50 тыков - протянет 50-70 нормально.
Итог:
Делай капиталку через 50 тыков, а масло сильно путевое не лей, чтобы компрессия не упала, Лукойл типа рулит полусинь, а если будешь лить нормальное, то промоется движок, конечно, но и умрет заметно быстрей. ФАКТ.