Орловчанин
как показывает практика хороший результат дают жиклеры не штатные заводские, а те которые в книгах описаны
1 кам 107,5 140 ZD -> 100 - 102,5 150 ZD
2 кам 115 165 ZС -> 110 135 ZD
По этому поводу писалось много. в книгах одно, а на сайте ДААЗ другое и они уверяют что правильное.
Что еще можно сделать: попробовать писюн от Нивы (45) или штатный (40*45) загнуть в 1 камеру. Для начала лучше нивовский писюн поставить
Далее, пожалуй одна из важных причин - вертолет тяг слишком шустрый. То есть ты только нажал на педаль, а она как скакнет! Шлифмашиной отрезаем от вертолета часть, на которой стоит сфера для крепления короткой тяги, а потом сваркой собираем обратно. Т.о. машина не будет прыгать. Иначе ты только тронул педаль, УН плюнул бенз а скорость машина не набрала и далее провальчик.
В принципе еще можно жиклер ХХ поставить на +1 больше - на переходном режиме станет лучше. У меня стоит жиклер 41.
Но вообще 21053 Солексы склонны к провалу так как дыра диффузора большая, а разрежение до 1900 оборотов не то чтобы начать бенз сосать как следует. Вот на 21083 карбе с диффузором 21 провалов нет, но зато карб подзажат получается.
В карбе 21073 с дырой 24 компенсация провала возложена уже не на кулочок 5, а на 4 - на нем явный горбик чтобы УН больше писал. Отсюда следует что из 4 кулачка можно сваять нечто среднее между 4 и 5 кулачком ...
запарился писавши