Страница 2 из 3
дмитрийй
алекс спб
Гы
Чего-то ожидал такого от ТС
На прежней жиге такая и была масса, грузовая
Как сгниет все под капотом, опять поставлю
antipinoman
Лежандр писал(а):

от старого корейского дерьма ждешь пакости в любой момент..не смертельной при наличии запчастей, инструмента, рук и головы, но ждешь..


Согласен, дедушка, согласен
Лежандр
antipinoman писал(а):

Лежандр писал(а):

от старого корейского дерьма ждешь пакости в любой момент..не смертельной при наличии запчастей, инструмента, рук и головы, но ждешь..


Согласен, дедушка, согласен



И я согласен, он ломался похуже тазов, поэтому сменял старого корейца на еще более старого японца. Good От того неожиданных пакостей было первый раз не завестись в сырую погоду да развалившаяся тормозная колодка, остальные давали о себе знать заранее.... hehe
dmabr
GENA писал(а):

Если проводка и вмешательства грамотные с предохранителями соответствующими то и пожара не будет.


А лучше вообще в проводку не лезть кривыми руками во избежание. Но с тазами это не возможно. Таз это набор сделай сам. Первым делом туда корячат магнитолу и сигнализацию.
Limon писал(а):

а чего это у тебя вдруг такая обеспокоенность появилась?


Зная тягу антиполимана к колхозному тюнингу (что-нибудь вкорячить), я как бы не удивляюсь. Помню он стопы-стробоскопы мыргающие вкорячить себе хотел, хорошо мы его отговорили. Не удивлюсь если в его машине еще какие-нибудь инновации уже установлены. Правда есть нюанс- загореться такая машина может и на стоянке в отсутствие хозяина. И барашки не помогут. Smile
Vassya
dmabr писал(а):

Правда есть нюанс- загореться такая машина может и на стоянке в отсутствие хозяина. И барашки не помогут.


Вот он и будет на стоянке массу отключать
Лежандр
Vassya писал(а):

dmabr писал(а):

Правда есть нюанс- загореться такая машина может и на стоянке в отсутствие хозяина. И барашки не помогут.


Вот он и будет на стоянке массу отключать



И каждый раз настраивать магнитолу и учить стеклоподъемник... hehe

З.Ы Я тоже люблю лепить колхоз, но минимально лезу в штатную проводку и точно знаю что делаю по роликам и отработанным решениям. И что-то дополнительное подключаю всегда через предохранитель если не уверен в штатном... Razz

Последний раз редактировалось: Лежандр (24 Октября 2023 00:21), всего редактировалось 1 раз
Vassya
Лежандр писал(а):

учить стеклоподъемник


А чему его учить? Как настраивать магнитолу?
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

учить стеклоподъемник


А чему его учить? Как настраивать магнитолу?



Не, у меня автоматический режим водительского может отрубиться после отключения батарейки.Это когда поднимаешь или опускаешь стекло одним коротким тычком клавиши.
Vassya
Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

учить стеклоподъемник


А чему его учить? Как настраивать магнитолу?



Не, у меня автоматический режим водительского может отрубиться после отключения батарейки.Это когда поднимаешь или опускаешь стекло одним коротким тычком клавиши.


Мож это на твоем экземпляре такой глюк? В весте вообще есть автоматический режим?
алекс спб
Эх
Параллельно массовой кнопке вешается кабель в 6-8кв с предом на 25а
Активаторы поднять хватит и мозги не обнуляются
При кз сгорит пред
Лежандр
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

учить стеклоподъемник


А чему его учить? Как настраивать магнитолу?



Не, у меня автоматический режим водительского может отрубиться после отключения батарейки.Это когда поднимаешь или опускаешь стекло одним коротким тычком клавиши.


Мож это на твоем экземпляре такой глюк? В весте вообще есть автоматический режим?



У меня это так должно быть, а че там в весте есть я не знаю и вряд ли когда узнаю, разве что здесь напишут.... Pardon
Vassya
алекс спб писал(а):

Параллельно массовой кнопке вешается кабель в 6-8кв с предом на 25а


Продается как "блокиратор прерывателя массы"
приорист
GENA писал(а):

Если проводка и вмешательства грамотные с предохранителями соответствующими то и пожара не будет.


таки главное слово здесь это вмешательства от слова мешать. не надо мешать машине работать
antipinoman
dmabr писал(а):

Помню он стопы-стробоскопы мыргающие вкорячить себе хотел, хорошо мы его отговорили


Вообще то я несколько месяцев с этим реле ездил, потом снял сам осознавши что едущие сзади проклинают меня на все лады.
Яков_Лещ
Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

Vassya писал(а):

Лежандр писал(а):

учить стеклоподъемник


А чему его учить? Как настраивать магнитолу?



Не, у меня автоматический режим водительского может отрубиться после отключения батарейки.Это когда поднимаешь или опускаешь стекло одним коротким тычком клавиши.


Мож это на твоем экземпляре такой глюк?



По идее, в ЭБУ ЭСП/люка должна быть батареечка, питающая ОЗУ на время отключения АКБ. Так-то, я в древнем Ровере тоже обучаю. Допускаю, что всё это "обучение" необходимо для режима проветривания, когда при постановке на охрану со штатного брелка штатная же охранная система не закрывает окна/люк до конца. Smile
дмитрийй
antipinoman
АП, а я поставил вириаторный впуск, пропали подёргивания при переключении передач...я доволен.
Alexandr008
У меня на Тойоте тоже такое обучение. На след кузове убрали.
Обучение сводится к тому, что ты стеклоподьемнику показываешь, где он закрыт. Вслед версиях датчики видимо имеются

Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:

дмитрийй писал(а):

вириаторный впуск


Из двух частей или один патрубок?
Яков_Лещ
Alexandr008 писал(а):

Обучение сводится к тому, что ты стеклоподьемнику показываешь, где он закрыт.



Низ/верх, крайние положения, как я понимаю. Smile
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):


Из двух частей или один патрубок?


Две части, у радиатора срезал угол в 90 град.
antipinoman
Не, меня мой впуск устраивает.
Яков_Лещ
antipinoman писал(а):

Не, меня мой впуск устраивает.



А выпуск? Smile
Лежандр
Яков_Лещ писал(а):



По идее, в ЭБУ ЭСП/люка должна быть батареечка, питающая ОЗУ на время отключения АКБ. Так-то, я в древнем Ровере тоже обучаю. Допускаю, что всё это "обучение" необходимо для режима проветривания, когда при постановке на охрану со штатного брелка штатная же охранная система не закрывает окна/люк до конца. Smile



Да люка у меня как-то нет, тем более мозгов на него, а батареечка где какая если и была то давно села. Я в то ЭБУ 10 лет не лазил, подозреваю что и до меня этого никто не делал, еще 14 лет...а ваще я даже плохо представляю где оно находится.. Smile
Что касается стеклоподъемника - все так и должно быть, в мануале прописано. Обучается просто - вверх поднял и подержал кнопку пару секунд, вниз опустил - подержал. А на остальных и нет автоматического режима, только на водительском. Pardon
Alexandr008
дмитрийй писал(а):

Две части


Пишут, что надо одну часть ставить. Приход лучше
https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/570885954546435240/

Добавлено спустя 52 секунды:

Яков_Лещ писал(а):

Низ/верх, крайние положения, как я понимаю.


Только верх. Них он уже сам видимо понимает
дмитрийй
Alexandr008 писал(а):

одну часть ставить


Я угол срезал, так что однокуйственно,плюс забор воздуха не из под капота
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы