Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Приехал вакуум-приборчик. Снял картинку вакуумника. Первый замер - красная, второй - синяя линия. Второй раз я больше стрался, чтоб было по точней
Последнее деление по прибору - 200 мм дальше он не меряет. На 240 это уже без прибора натянул на мах, толкатель дошел до упора.
Чето обе линии выгнуло дугой...
Что можете сказать?
Угол-1_проверено.jpg |
Описание: |
Вакуумник трамблера |
Размер файла: |
108.45 KB |
Просмотрено: |
82 раз(а) |
|
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):Народ... Какой НУОЗ ставить, если блок 083, а РВ 10-й...???
т808 писал(а):kazak1102 писал(а):
вроде бы из-за фаз там НУОЗ 1 гр.
Именно так.Тем он и отличается от восьмого.
Я хрен знает.
На практике. Восьмых рв уже не выпускают. На двух десятых, на практике, все тож самое. Родной 4-5, хороший 6-7. По факту. От карба зависит,(некоторые не получается приемлемо настроить на стандартном угле), от хотелок хозяина зависит и от возможностей карба. Иногда на малом угле, тянет в трубку вакуумника, и ни как от этого не избавится. А угол поднимешь, перестроишься, и все гуд. Имхо
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а):На практике.
Изначально выставил угол 1 гр., потом выкрутил в более раннее (по жопомеру) несколько раз... В результате, какой НУОЗ, я не знаю, метка ушла... Мотор работает лучше, чем до этого (до ремонта), с низов и где-то до 3500 машина "идёт за педалью) всё отлично... Выше не крутил, негде было... Я доволен...
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Чёт не получается нарыть про правильный ДУТ (маркировка) на ВП карб... У меня В баке наверняка с НП, потому как всегда показывал погоду на Луне... Было не критично, потому как всегда лил "до полного", щас времена другие... Влил под 20 литров, а кажет чуть больше "1"...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
kazak1102 писал(а):кажет чуть больше "1"
Куда уж больше-то ?
Если постоянно,то так при замыкании на массу провода ДУТ бывает.
kazak1102 писал(а):про правильный ДУТ (маркировка) на ВП карб.
Здесь в конце таблица различных ДУТов:
http://servicedon.ru/index.php/auto-articles/remont-vaz/1807-Panel-priborov-VDO
и
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=226644&highlight=%E4%F3%F2&start=150
Цитата: ВАЗ-2108/ВАЗ-2109, ВАЗ-21099. У них в конструкции могут использоваться два датчика — для высокой и низкой приборной панели. Конструкционно они похожи, однако имеют различное рабочее сопротивление. В частности, для датчика высокой панели значение сопротивления от 238 до 262 Ом означает, что топливный бак пуст. При сопротивлении 59…71 Ом стрелка топливного прибора находится приблизительно посередине (соответственно, и бак значит наполовину наполнен). Если же сопротивление находится в пределах 17…23 Ома, то это означает, что бак машины залит полностью.
Что касается датчика для низкой панели, то тут ситуация аналогичная. Так, при сопротивлении 285…335 Ом стрелка указывает на пустой бак. При 100…135 Ом стрелка будет соответствовать половине, а при значении 7…25 Ом — в конце шкалы, указывать, на полностью заправленный бак.
https://etlib.ru/blog/1185-kak-proverit-datchik-urovnya-topliva?ysclid=lda39ite8q635671527
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
т808 писал(а):Куда уж больше-то ?
Ну подумаешь, перепутал "1" с "0"...
Как я понял, надо брать ДУТ-2, но за покупкой ехать с мультиметром...???
Моаи
На форуме 13 лет
Сообщения: 4596
Откуда: Свердловск!
Авто: 21099 карб
kazak1102 писал(а):Чёт не получается нарыть про правильный ДУТ
Они разные. Там сочетание приборки-датчика. Делал так. Заранее подготовил подход к контактам датчика. Ославил залог в магазине. Прицепил датчик к контактам. Не опуская в бак, на сухую пальцем поднял до максимума. Посмотрел, что по приборке. Опустил примерно на половину. Посмотрел, что по приборке. Если болемене сошлось, то сойдет
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27069
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Моаи писал(а): Ославил залог в магазине.
В магазах, куда заходил, нет в наличии... До рынка 10-12 км...
Моаи писал(а):Они разные. Там сочетание приборки-датчика.
Это то понятно...
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
kazak1102
Под ВП нужен 2108
33827010
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
kazak1102 писал(а):В магазах
Эх... больной мозоль
Когда машина была новая, ДУТ показывал от балды. Купить и заменить на новый не вышло. Какие не пробовал, все врали. Тогда разобрал свой датчик и перемотал сопротивление. Получилось точнее. Снова размотал и еще раз перемотал. Вышло почти точно, насколько можно было судить заливая бензин ведром...
Все бы хорошо, но та проволока (нихром?) от двух размоток-намоток на углах оправки почти ломалась. ДУТ работал много лет и наконец оборвался. Показывает только с пол бака. 5 лет отъездил так, но червячек просится в магазин за новым. Мне проще самому перемотать, да нет подходящей по сопротивлению проволоки... Вот и терплю, но может скоро возьму тестер и поеду в магаз
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15227
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Nobius писал(а):но та проволока (нихром?)
Не... там, скорее, манганин.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Возможно манганин. Все равно сложно найти и купить кусок 1-2 метра любого из них. Сейчас что продают - сразу катушками. А тут чтоб самому перемотать, нужно сначала подобрать провод (намотать пробные обмотки), затем саму намотку (тоже несколько штук). Нужен доступ к нескольким вариантам проволоки. Отсюда и сложность.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Товарищи, напомните, у ремонтной шпильки крепления кастрюли какой шаг резьбы? 1, или 1,25? Поиск какую-то фигню выдаёт...
Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
У меня шпилька выкрутилась, и улетела в первую камеру карба. Хорошо, за дроссельную заслонку не провалилась. А я гадал, чо это обороты ХХ упали
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):у ремонтной шпильки крепления кастрюли какой шаг резьбы? 1, или 1,25?
Стандарт М5х0,8.
Цитата:у ремонтной шпильки
Ремонтный размер ее нижнего конца М6х1.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Удалил... Пока тыкал кнопки, Саша уже ответил
Зачем спрашивать? Она ведь на руках, можно самому измерить
Последний раз редактировалось: Nobius (18 Октября 2023 10:19), всего редактировалось 2 раз(а)
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
т808 писал(а):Ремонтный размер ее нижнего конца М6х1.
Да, это и имел в виду
Лет пять назад уже ставил одну ремонтную шпильку, но уже забыл всё.
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
Nobius писал(а):Зачем спрашивать?
Лучше лишний раз спросить, чем не знать и накосячить.
Давно уже в карбюратор не лазил, машина чаще в гараже стоит, чем ездит.
Езжу на инжекции
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Как говорится, не уверен - не обгоняй.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Garik36 писал(а):Лучше лишний раз спросить, чем не знать и накосячить.
Лучше лишний раз спросить, чем достать шгтангель и измерить
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Nobius писал(а): чем достать шгтангель и измерить
Научите дурака мерить шаг резьбы штангенциркулем...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47765
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Научите дурака мерить шаг резьбы штангенциркулем...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Назрел вопрос - кто подскажет вариант схемы зажигания на микроконтроллере с возможностью ручной правки угла УОЗ для работы совместно со штатным коммутатором и чтоб было доступное описалово?
В сети их куча всяких разных. Начинаю длпатить одно, а потом оказывается косяки... Убил время и ничего не подъискал...
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
2 дня лопатил форумы, вобщем с зажиганием определился.
Ситуация: пусть будет 2 передача. Скорость маленькая, еду внатяг. Давлю в пол и держу... вялый разгон... жду... примерно через 3-4 сек сильный пинок сзади и понеслась... бодро так... Это что? Нормально или где надо подкрутить?
Струя из слоника струячит. За 10 качков наливает как положено. Пинок как будто совпадает с окончанием бензо-струи, хотя должно быть наоборот. Сижу, думаю...
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Nobius писал(а):вобщем с зажиганием определился.
И какой сейчас УОЗ?
Nobius писал(а):Струя из слоника струячит.
Мало того, что струячит. Это всё ещё и поджечь вовремя нужно. Я бы начал с проверки НУОЗ и работы вакуум-корректора. Центробежник тоже, но его проверить гораздо сложнее.
Nobius
На форуме 2 года
Сообщения: 390
Авто: 21083 /карб /8кл
Nobius писал(а):вобщем с зажиганием определился
Garik36 писал(а):И какой сейчас УОЗ?
Я говорю
определился с зажиганием будет на P16F676
Про угол - сейчас стоит НУОЗ=5 градусов к салону.
Garik36 писал(а):Я бы начал с проверки........работы вакуум-корректора
Гарик, первй пост на этой странице
Kislji
На форуме 9 лет
Сообщения: 491
Авто: 1118 2008 1.6 8кл
Мужики всем здорова! На 2109 карб, начала пропадать искра, при шевелении разъема на датчик холла искра появлялась , заменил сам разъем-поездил 30 мин и вообще пропала искра, пробовал проверить всю цепь путем (Вставляем проводок в центральный разъем ДХ, и касаемся массы, в этот момент якобы должна быть искра между центральным проводом катушки и массой). Вот так делал- искры нет. Подскажите действия дальнейшей проверки
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы