NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Баяра писал(а):да я понял что можно его просто было заменить,решил на верочку всё установить)
Ну, тут дело лично твоё... Просто клапан отдельно стОит гораздо дешевле, чем вся "бочка" в с боре. Кстати, именно самой "бочке" с её абсорбирующим элементом (угольным порошком) крайне редко чего-нить приключается.
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
NAUexx писал(а):Баяра писал(а):да я понял что можно его просто было заменить,решил на верочку всё установить)
Ну, тут дело лично твоё... Просто клапан отдельно стОит гораздо дешевле, чем вся "бочка" в с боре. Кстати, именно самой "бочке" с её абсорбирующим элементом (угольным порошком) крайне редко чего-нить приключается.
да просто уже замахался покупать то что рабочее. Наконец нашёл проблему и купил. До этого вообще не знал что за бочонок там стоит🤣 думал нахрен ненужный, а в итоге тоже важную роль играет на работу двигателя. Может кому-то пригодиться)
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Баяра писал(а):думал нахрен ненужный, а в итоге тоже важную роль играет на работу двигателя.
Ещё какую важную роль!
В "бочке" собираются (аБсорбируются) пары бензина из бака, и потом, при открытии КПА они добавляются (аДсорбируются) во впускной тракт. Это всё учитывается в прошивке ЭБУ. Если в этой системе появляется косяк, о котором прошивка, естественно, не "знает", то получите сбои в работе мотора.
И эта... Местный "мюллер" - достаточно лояльный дядька... но, бесконечно испытывать его терпение не стОит... Выпишет нам с тобой по карточке... и глазом не моргнёт... и будет прав, т.к. треплемся не по теме.
Находи похожую про адсорбер, поднимай, там и побалакем.
Баяра
На форуме 1 год
Сообщения: 10
Откуда: Мск
Авто: Ваз 2112 8кл 2006г
NAUexx писал(а):Баяра писал(а):думал нахрен ненужный, а в итоге тоже важную роль играет на работу двигателя.
Ещё какую важную роль!
В "бочке" собираются (аБсорбируются) пары бензина из бака, и потом, при открытии КПА они добавляются (аДсорбируются) во впускной тракт. Это всё учитывается в прошивке ЭБУ. Если в этой системе появляется косяк, о котором прошивка, естественно, не "знает", то получите сбои в работе мотора.
И эта... Местный "мюллер" - достаточно лояльный дядька... но, бесконечно испытывать его терпение не стОит... Выпишет нам с тобой по карточке... и глазом не моргнёт... и будет прав, т.к. треплемся не по теме.
Находи похожую про адсорбер, поднимай, там и побалакем.
та мне че за трепаться, я изложила чем проблемма была да и всё. Хохол чтоль) откуда?
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Проверь целостность "розовой" цепи ДУТа и его самого.
Кто такой ДУТ и что за розовая цепь? Как проверять, может где-то видео есть?[/spoiler]
Добавлено спустя 18 минут 4 секунды:
Нашёл про ДУТ и розовый с голубым провода. Покопаюсь в этом направлении. Спасибо за совет.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):Кто такой ДУТ
Датчик Уровня Топлива.
С. Александр писал(а): что за розовая цепь?
РОЗОВЫЙ провод от насоса в баке (поз. 79) до приборки и БК (поз. 81 и 83).
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
С. Александр писал(а):розовый с голубым провода.
Чисто розовый !
Голубые там не водятся.
Сегодня опять маршрутник и стрелка на панели приборов показали 0 литров. Проверил подачу питания на топливный модуль: на розовый провод подходит 11В (маршрутник в общей цепи показывает 12В), на чёрно-белый и серый питания нет - на какой из них вообще должно подходить напряжение? Все замеры производил на массу, может нужно между собой из-за релюхи или как? Кто знает, нарисуйте схему правильных замеров на этой колодке.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):нарисуйте схему правильных замеров
Что толку,если в электрике ты не разбираешься ?!
С. Александр писал(а):на розовый провод подходит 11В
Нужно было при включенном зажигании замкнуть этот РОЗОВЫЙ провод на массу кузова и смотреть на стрелку указателя топлива.
В электрике, в отличии от радиоэлектроники, разбираюсь нормально. Ещё бы схему тестирования бензонасоса и его релюхи (она, кстати, при включении и выключении зажигания щёлкает, и по звуку и тактильно).
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):В электрике, в отличии от радиоэлектроники, разбираюсь нормально.
Судя по действиям - очень сомнительно.
Да и проверка реле больше к электрике относится,а не электронике.
С. Александр писал(а):схему тестирования бензонасоса и его релюхи
Это уже обсуждалось -
перемычка 30-87,но ответ так и не был получен.
т808 писал(а):Это уже обсуждалось - перемычка 30-87,но ответ так и не был получен.
Поставил перемычку - появилось питание на центральном (сером) проводе, но, когда вставил фишку, насос не заработал.
т808 писал(а):Нужно было при включенном зажигании замкнуть этот РОЗОВЫЙ провод на массу кузова и смотреть на стрелку указателя топлива.
Замкнул - стрелка не шелохнулась.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):Поставил перемычку - появилось питание на центральном (сером) проводе
Надеюсь проверял достаточно мощной лампочкой,а не мультиметром ?
С. Александр писал(а):когда вставил фишку, насос не заработал.
А теперь на вставленной фишке подключись к ЧЕРНО/Белому проводу и отправь его на массу кузова.
С. Александр писал(а):Замкнул РОЗОВЫЙ провод на массу - стрелка не шелохнулась.
Если уверен,что масса надежная,а не на окрашенном кузове,
то значит цепь РОЗОВОГО провода в обрыве,либо в самой приборке неисправность.
т808 писал(а):Надеюсь проверял достаточно мощной лампочкой,а не мультиметром ?
Проверял мультиметром - напряжение 12.8В.
т808 писал(а):А теперь на вставленной фишке подключись к ЧЕРНО/Белому проводу и отправь его на массу кузова.
И что должно произойти, куда смотреть?
т808 писал(а):Если уверен,что масса надежная,а не на окрашенном кузове,
то значит цепь РОЗОВОГО провода в обрыве, либо в самой приборке неисправность.
Розовый на массу показывает 11,3В - цепь есть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
С. Александр писал(а):Проверял мультиметром
НЕПРАВИЛЬНО !!!
Проверять такие цепи нужно
только нагруженной лампочкой !
Мощность которой от 21 до 60 ватт.
Повтори проверку,если хочешь сам найти неисправность.
С. Александр писал(а):что должно произойти, куда смотреть?
Не смотреть,а слушать - заработал ли насос.
С. Александр писал(а):Розовый на массу показывает 11,3В
Если РОЗОВЫЙ на массу соединить,то он 0 вольт покажет.
Не надо самодеятельности с измерением на нем напряжения.
С. Александр писал(а):Замкнул - стрелка не шелохнулась.
Тогда дай массу на пин приборки куда этот РОЗОВЫЙ идет.
Если и тогда указатель не шелохнется,то виновата сама приборка.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808, ты уверен, что человек полностью одупляет твои рекомендации?
Если он, при очередном "эксперименте", по твоему совету, спалит машину, то ты как себя чувствовать будешь?
Видно же изначально, что человек ВООБЩЕ нуль в автоэлектрике!
В таких случаях самый грамотный совет - ехай в сервис, дружище. Там тебе, хотя бы, гарантию дадут за спалённый авто.
NAUexx писал(а):т808, ты уверен, что человек полностью одупляет твои рекомендации?
Если он, при очередном "эксперименте", по твоему совету, спалит машину, то ты как себя чувствовать будешь?
Видно же изначально, что человек ВООБЩЕ нуль в автоэлектрике!
В таких случаях самый грамотный совет - ехай в сервис, дружище. Там тебе, хотя бы, гарантию дадут за спалённый авто.
Не влезай в переписку. Человек хоть что-то советует, а ты только панику нагоняешь. Ты может сам автоэлектрик и не хочешь чтобы люди без тебя могли отремонтировать неисправность, слышал я про таких, даже банят знающих людей в чатах чтобы не мешали зарабатывать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
С. Александр писал(а):слышал я про таких, даже банят знающих людей в чатах чтобы не мешали зарабатывать.
О как...
Круть... Это где так?
С. Александр писал(а):Не влезай в переписку
Ты это себе перед зеркалом скажи..
Здесь - форум, и кому-то, что-то запрещать может только админ или местный модератор. Посему, раз уж выперся со своей детской траблой на всеуслышание, то тогда и терпи.
И ещё раз... совет от добра: ты в автоэлектрике - полный нуб (это не приговор! не все ими рождаются, это нормально!), посему, пока не спалил машину, съезди к вменяемому автоэлектрику.... А то у меня создаётся впечатление, что всё, что тебе тут советуют проделать, ведёт только к полному краху... как в законе об увеличении энтропии...
ЗЫ: Вот уж поверь опыту старого дурака... не разберёшься ты с этой проблемой самостоятельно....
т808, конечно, тебе будет изо всей своей мочи помогать, но... Уйдёт время на одупление, + риск спалить машину при неправильном одуплении рекомендаций...
Оно те надо?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
С. Александр писал(а): чтобы не мешали зарабатывать.
NAUexx, тебя спалили...
С. Александр писал(а):Ты может сам автоэлектрик и не хочешь чтобы люди без тебя могли отремонтировать неисправность
Не неси чушь... А то придётся тебя таки забанить, чтоб не мешал зарабатывать...
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а):NAUexx, тебя спалили...
Ох ёптыть...
kazak1102 писал(а): А то придётся тебя таки забанить, чтоб не мешал зарабатывать...
Ни в коем случае не вздумай!
А то весь "бизнес" мне порушишь этим негативом.
Чёрно-белый, при вставленной фишке и перемычке, замкнул на массу - насос запустился, а с релюхой не работает. Релюху проверил - подал 12В на 85-86 и на 30-87 появилась цепь (без питания, соответственно, её не было). Новое реле, купил на всякий случай, тоже насос не запускает.
т808 писал(а):
НЕПРАВИЛЬНО !!!
Проверять такие цепи нужно только нагруженной лампочкой !
Мощность которой от 21 до 60 ватт.
Повтори проверку, если хочешь сам найти неисправность.
Почему нельзя мультиметром? Я же на массу кидаю а не на клемму насоса, на аккумуляторе тоже мультом проверяем - ситуация та-же.
Добавлено спустя 4 минуты 59 секунд:
т808 писал(а):Тогда дай массу на пин приборки куда этот РОЗОВЫЙ идет.
Если и тогда указатель не шелохнется, то виновата сама приборка.
1. До этого пина не разбирая приборку добраться можно? Где его искать?
2. А как-же тогда показания маршрутного компьютера - там тоже 0 показывает?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Уже месяц эта бодяга тянется,а воз и ныне там.
С. Александр писал(а):Чёрно-белый, при вставленной фишке и перемычке, замкнул на массу - насос запустился
Ну и какой из этого ты сделал вывод ?
т808 писал(а):Ну и какой из этого ты сделал вывод ?
Вывод: чёрно-белый - это масса и, она где-то оборвана. Куда она от насоса идёт? Есть вариант чёрно-белый тут-же рядом на массу кинуть или... ай-яй-яй
?
Почему новая и старая релюхи питание не подают? Питание управления не подаётся?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
С. Александр писал(а):Новое реле, купил на всякий случай, тоже насос не запускает.
А реле сигналки нет поблизости?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы