х123ас писал(а):Смет писал(а):Ударился головой и взял еще одну мохнатку. RS свап, правда есть но...
О, у друга в таком кузове Меган был, с 2.0 136 сил. В этом что за конфиг?
У меня кабрик 2.0 136 сил.
В этом 1.6 115 сил по документам.
Но нюанс в том, что здесь полный свап на рс и стоит двигатель от RS 2.0Т 225 сил.
Но нюанс в том, что была заменена турбина от M3RS и чипанут на 280 сил.
Но нюанс в том, что он горел после замены турбины.
Но нюанс в том, что его восстановили и турбину поставили не от рс двигателя.
Но нюанс в том, что двигатель троит и до пожара все было огонь.
Я планировал свапать в кабрик полностью RS и мне приехал комплект с Англии (двигатель, вся подвеска, тормоза и тд и тп).
Но состояние подвески, как будто с дна морского, а здесь перед пожаром купили полностью всю новую оригинальную подвеску и тормоза.
У предыдущего владельца просто упало уже. Он говорит: "Я восстанавливал подвеску, потом пожар, сейчас вложил в двигатель, а он уже не такой как был.". Отсюда был очень приятный ценник и отдали огромную кучу полезностей: новый комплект летней резины мишки пс5, суповой набор двигателя от м3рс, увеличенные тормоза с плавающими роторами и тд и тп.
В итоге взял, но пока четкого плана нет, что делать после свапа в кабрик. Есть следующие варианты:
1) Полностью его разобрать. Продать очень много ништяков за которыми охотятся владельцы обычных меганов: салон рс, бампера рс и тд и тп. Продать сток запчасти с кабрика.
2) Собрать его в сток из запчастей с кабрика и продать. Тут главный вопрос со сток двигателем, которого нет и его придется покупать.
3) Собрать в рс на запчастях с Англии и продать.
4) Собрать корча под гонки и ништяки с него продать.
5) Докупить чуть рс запчастей, подвосстановить и покататься/продать.
Все будет зависеть от диагностики, почему он сейчас троит и в каком состоянии двигатель с Англии.
Все это осложняется, что гараж с инструментами в Питере, а я все чаще в Москве и реже бываю в Питере...