Страница 8 из 8
Shagrone
т808
Эта мицубиши asx с навороченной сигналкой и gsm модулем. С ее электрикой фиг что сделаешь. Тут проблема была - на выключенной машине горел габарит вполнакала. Полез, а там оказалась плата со светодиодами в фаре. Что см ней делать- непонятно. nea
т808
Shagrone писал(а):

Эта мицубиши asx


Я по АКБ понял,что не ВАЗ. Smile
Shagrone писал(а):

С ее электрикой фиг что сделаешь.


Там она сама умная с системой энергосбережения. Good
Shagrone писал(а):

проблема была - на выключенной машине горел габарит вполнакала. Полез, а там оказалась плата со светодиодами в фаре. Что см ней делать- непонятно.


А позже видимо габариты сами выключились?

В любом случае ток утечки АКБ померить необходимо,вот только мерить его нужно не как мы на наших ВАЗах делаем - сразу,а заглушив авто и после этого выждав примерно полчаса.
Shagrone
т808
ОК, спасибо большое за совет.
TDream также большое спасибо.
Andrey163
т808
Привет! До какого нижнего порога напряжения нужно разряжать аккумулятор лампочкой, при тренировке его?
Nobius
Кальциевые АКБ разряжать ниже 12 V (12,2 без нагрузки) не рекомендуется. От разрядов, тем более глубоких, им кирдык...
А вот сурмянистые выдерживали разряд до 10,5V Good
витмар
Вот в чем вопрос-чем отмыть белый налет,так понимаю что это от электролита, на корпусе акб?Содой?
Другой аккумулятор- на мопеде толи сдох акб,толи нет.Вроде агм.Показывал 12,6.Я его на мопед,а нифига.Так-то крутил,но не двигатель,а сам стартер.Подкинул большой,все нормально.Оставил на 2-у суток на зарядке для мото,теперь и двигатель проворачивает.Но напряжение как было 12,6 так и осталось.
Но раз не крутил,значит пустой,с чего бы тогда 12,6 было и индикатор показывал что все ништяк?
т808
витмар писал(а):

чем отмыть белый налет,так понимаю что это от электролита, на корпусе акб?Содой?


Да.Аккуратно.
витмар писал(а):

значит пустой,с чего бы тогда 12,6 было


Не значит,что пустой.
Например засульфатированный покажет нормальное напряжение,
а вот стартерный ток отдать не сможет - проверяется нагрузочной вилкой.
витмар
т808 писал(а):

засульфатированный покажет нормальное напряжение,


Еще погонять?На нем крышка прозрачная,все видно.Одни кристаллики.
Старый он конечно,но если на лето хватит,то и ладно.

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Оно и зарядное секунд через 30 сигналит про конец зарядки.
т808
витмар писал(а):

На нем крышка прозрачная,все видно.Одни кристаллики.


А водички добавить ?
витмар
т808
Так то можно.Но не буду.Там с новья электролит не видно было хоть переверни его.На нем еще ай-гель написано.
Можно и вообще без акб,но неудобно.Если бенза в карбе не будет,заманаешься лапку дергать,потому как кран с бака вакуумный.
Да и выпендреж запуска с сигналки пропадает hehe

Добавлено спустя 4 минуты 26 секунд:


Вот такой у меня.
т808
витмар писал(а):

Там с новья электролит не видно было


Его и не должно быть видно,но сепараторы должны быть влажными.
витмар
т808
Поэтому и не добавлю воды.А то от нежадности воды угроблю батарейку.
Помыл акб большой.Возле пары пробок было шипение небольшое.Смыл водой,обдул,кинул на зарядку.
NAUexx
витмар, дохлый твой аккум.... вусмерть. Засульфаченный... ничего путного ты из него уже не "выжмешь". Pardon
All Exx64
витмар писал(а):

Оно и зарядное секунд через 30 сигналит про конец зарядки


Потому что:
NAUexx писал(а):

дохлый твой аккум.... вусмерть. Засульфаченный...


Pardon
витмар
NAUexx
А вот хоть и дохлый,но после 2-х суток стояния на зарядке,уже третий день запуск с кнопки.Хотя по мануалу это даже не зарядка,а хранение,однако заряд взял.А пробеги метров по 400-500,ребятишек катаю.И запуск 4-5 раз,по любому не успеет подзарядится от генератора.
Пока крутит,хай на него,кончится,куплю новый.Этот старый,лет 6-7.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 8
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы