сегодня ещё и потеплело, около нуля. Может и это помогло.
Почему тогда проблемы только при запуске? Через 10 секунд, после того, как прочихается, проблема уходит.
если бы вода замёрзла в приемнике или в фильтре.
Вода тяжелей бензина, посему скапливается на дне бака. Именно её БН и "забирает" в первую очередь.
А спирт я несколько лет назад пробовал в начале зимы заливать для профилактики, примерно литр на полбака. Еле доехал потом из города до дома, движок дёргался и чихал от такого угощения.
У нас же не соляра, а бензин.
В магистрали остаётся достаточно бензина после остановки. И именно он в первую очередь поступает в цилиндры при утреннем запуске,
Версия так себе.
толочь воду в ступе
Через пару часов посмотрю, что там осталось.
после включения зажигания 3,8 кажет, на заведенной 3,6.
померил - после включения зажигания 3,8 кажет
Нет. За все годы таких проблем не было.
По ДТОЖ - а если его совсем отключить на время запуска, заведется? Или без него никак?
В принципе может быть, так как давление в рампе быстро падает.
6. Попытка завестись через продувку
Пока заменил свечи, поставил старые назад. Хотел и катушку с проводами старые поставить, но это следующий шаг.
По ДТОЖ - а если его совсем отключить на время запуска, заведется? Или без него никак?
подсунуть ДТОЖ "из кармана", т.е тёплый
Но тогда по идее должен быть затруднён горячий запуск из-за переобогащения.
Во-вторых, отключённый ДТОЖ - это бесконечно большое сопротивление, что в переводе на язык ЭБУ означает крайне низкую температуру.
Хотел и катушку с проводами старые поставить
Старые свечи, ВВ провода и катуху не стОит ставить
Ведь по какой-то же причине у тебя "вынесло" ключ в ЭБУ, возможно, что кто-то из них (свечи, провода или катуха) его (ключ) и вынесли?
Не совсем так !
ЭБУ увидит отключенный ДТОЖ и перейдет в аварийный режим,а это совсем не минус 40 градусов.
пробовать лечить холодный пуск отключением ДТОЖ крайне нездоровая идея.
ЗЫ: я тут чо подумал... Старые свечи, ВВ провода и катуху не стОит ставить
Ведь по какой-то же причине у тебя "вынесло" ключ в ЭБУ, возможно, что кто-то из них (свечи, провода или катуха) его (ключ) и вынесли?
Ключ вылетел возможно из-за постоянного сброса ошибок во время движения
в исправности старой катушки ... у меня сомнений нет.
отдавал катушку с проводами электрику, который перепаивал ЭБУ, тот сказал, что проверил, все в порядке
и проводов у меня сомнений нет.
Ключ вылетел возможно из-за постоянного сброса ошибок во время движения, т.е ЭБУ отрубает пару цилиндров из-за пропусков, я сразу сбрасываю ошибку через БК, чтобы как-то доехать. И так несколько раз. Вот и доигрался.
Интересно каким образом он катушку проверял ?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы