TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
NAUexx писал(а):
Точно в направляющих не заедают? "Коса" щётки нормально припаяна, в самой щётке нормально запрессована, не болтается?
NAUexx писал(а):Мало того, в добавок ко всему, ещё и "радива" периодически на определённых частотах свистела, как соловей.
Мотор остановишь - чистейший приём.
На данный момент таких симптомов не наблюдаю. Но как предложил
т808, замерить напряжение на выводах генератора, в момент когда оно снова пропадет, тогда станет понятнее, проблема в генераторе или после него. Если в нём, тогда уж разборка и диагностика, в т.ч. токосъемных колец. РН визуально норм, щетки не закусывает, но сами графитовые стержни я не выдергивал, боюсь оторвать/сломать.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TAG2 писал(а):как предложил т808, замерить напряжение на выводах генератора, в момент когда оно снова пропадет, тогда станет понятнее, проблема в генераторе или после него.
Аминь!
т808 плохого не посоветует.
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Ну вот и новый повод появился поднять тему про генератор. В моём случае возможно это цепочка одной проблемы. Ребят, гляньте
ВИДЕО плиз, заскрипел подшипник, но люфта нет. Можно ещё спасти смазкой или заменить вместе с крышкой?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47784
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAG2 писал(а):заменить вместе с крышкой?
Зачем вместе с крышкой ? Инструкций начитался ?
Если руки есть,то вынь старый и поставь новый.
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
т808 писал(а):Если руки есть,то вынь старый и поставь новый.
+100500.
В эти праздники такой же хренью занимался. Задний подшипник - 202; передний - 303, продаются комплектом, продаваны уже всё знают.
Передний нормально из крышки вынимается, нужно только её, перед выбыванием оного, погреть газовой горелкой, иначе треснет (крышка). При обратной запрессовке также погреть, всё просто. Главное - не спеши и не суетись!
TAG2
На форуме 8 лет
Сообщения: 188
Авто: ВАЗ 21140, 2005 г.в., 1.5L, 8v, M7.9.7
Я бы с удовольствие просто заменил, но он уже менян и крышка завальцована была кустарным методом, думаю второе вальцевание не прокатит. Так что думаете, менять или смазкой набить? Люфта нет, заскрипел вот только, может оживёт ещё
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
TAG2 писал(а):менять или смазкой набить?
А как ты сможешь нормально набить смазкой закрытый подшипник, не вынув его из крышки? Ведь по фен-шую, с него надо будет снять обе "щеки", промыть от старой смазки и потом закладывать новую.
витмар
На форуме 14 лет
Сообщения: 4977
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
TAG2
А если крышку с подшипником купить?
Так то располовинить бы генератор,осмотреть.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы