BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
МИХЕЛЬ
Не надо ничего лить. Убьешь двигатель. Замахаешься отмывать.
Во-первых может еще и не прокладка (смотреть на предмет отмытых цилиндров через свечные отверстия, попробовать на вкус конденсат из выхлопной: сладкий - тосол, смотреть масло - большое количество бежевой эмульсии на щупе и крышке маслозаливной горловины - тосол в масле);
Во-вторых смотреть потеки на моторном щите (запах тосола из печки - печка течет).
Ну а если все-таки прокладка - менять, чем скорее, тем лучше + заменить масло с промывкой, все дешевле, чем перебирать заклинивший двигатель.
Обязательно проверить пробку на давление. При необходимости - заменить.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
BadSanta писал(а):BadSanta
снял головку - таки прокладка лопнула в первом цилиндре. Лопнула в сторону рубашки охлаждения блока, поэтому и было сообщение с ОЖ.
Поршень и клапаны первого цилиндра были вымыты до блеска! Зато свеча зажигания загадилась до неузноваемости
.
Эмульсии в масле нет. Масло чистое. Уровень в норме. Масло менять не думаю.
Завтра еду покупать динамометрический ключ и проводить сборку.
Спасибо за советы.
МИХЕЛЬ
На форуме 17 лет
Сообщения: 562
Откуда: город-герой КИЕВ
Авто: 21124
Всё сделали. Воздух выгонял минут 15. Мял патрубки ОЖ, газовал и , о - ЧУДО!Печка греет что пот со лба утираю.
Правда тосол куда-то уходит и мне это уже изрядно надоело!
BadSanta
На форуме 16 лет
Сообщения: 526
Откуда: Старый Оскол
Авто: KIA JD CEED + Lada Kalina 1,6 8v
МИХЕЛЬ
много тосола уходит? Смотри помпу, печку, ну и хомуты на патрубках. Что с давлением в системе? Крышка на бачке адекватная?
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
МИХЕЛЬ писал(а):Правда тосол куда-то уходит и мне это уже изрядно надоело!
BadSanta писал(а):Смотри помпу, печку, ну и хомуты на патрубках.
Если нет протечек под капотом - то тосол уходит в камеры сгорания.
сержа
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
есть проблема по трассе едешь из воздуховода с буквой "Х"дует холодный воздух а из воздуховода с буквой "Г" горячий.заслонка направлена в ноги. меняешь направление воздух идет либо на стекло либо на лицо а с воздуховода с буквой "Х" всеравно дует холодом.А у пассажира вообще нет воздуховода с буквой "Х".что за беда кто подскажет ?
Ды.jpg |
Описание: |
|
Размер файла: |
162.91 KB |
Просмотрено: |
137 раз(а) |
|
сержа
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
неужель не кто не может поделится может у кого было?
Lev_Ekb
На форуме 13 лет
Сообщения: 257
Откуда: Екатеринбург
Авто: LADA Largus Cross 2017
Сними эту панель, она держится всего на 2х винтах и скорее всего сам все поймешь когда увидишь какие там зазоры. Из "Х" вообще наверно ни у кого не дует изначально, конструкция дибильная.
kotmu
На форуме 14 лет
Сообщения: 5429
Откуда: Замкадье
Авто: Мощный флагман
Lev_Ekb писал(а):Сними эту панель, она держится всего на 2х винтах и скорее всего сам все поймешь
+1
Lev_Ekb писал(а):Из "Х" вообще наверно ни у кого не дует изначально, конструкция дибильная.
Конструкция нормальная (тока мое имха) у меня дует нормально для ВАза
сержа писал(а):с воздуховода с буквой "Х" всеравно дует холодом
Вероятно есть зазор:
-Заслонки отопителя или
-Радиатора отопителя, т.к. поставили без уплотняющего поролона или
- Что-то неправильно собрано в отопителе
т.е. есть подсос холодного воздуха.
сержа
На форуме 13 лет
Сообщения: 148
Откуда: Абакан
Авто: Ваз 2107.2007 г.в
понятно.будим разбирать.Вот только холодно зараза на улки та.
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
В общем ситуация такова:
В прошлом году менял радиатор печки, термос, печка грела так, что в -30 в майке ездить можно было. Ездил до лета, все было отлично. С августа по декабрь стояла в теплом гараже, никуда не ездил на ней.
Сейчас у нас за -30, ну и я в святой уверенности что с печкой все хорошо поехал на работу на ней. А печка не работает. Еле доехал до работу, чуть дуба не дал. Заслонка бегает туда-сюда замечательно, вентилятор дует хорошо, на трассе температура ОЖ чуть меньше 90, но печка не работает никак. Ни на ХХ, ни на оборотах. Что-то я в замешательстве, что могло случиться. Если выключить печку, а потом включить, то пару секунд идет теплый воздух. Если вентилятор не дует — то радиатор горячий. Если дует — холодный. Что это может быть?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир Сименков писал(а):Если вентилятор не дует — то радиатор горячий. Если дует — холодный. Что это может быть?
Засор либо радиатора,либо подвода к нему.
В худшем случае перепускает перегородка внутри радиатора.
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
т808 писал(а):Владимир Сименков писал(а):Если вентилятор не дует — то радиатор горячий. Если дует — холодный. Что это может быть?
Засор либо радиатора,либо подвода к нему.
В худшем случае перепускает перегородка внутри радиатора.
Насчет перегородки понятно - радиатор в мусорку, а насчет засора, чем лучше промыть и реально ли это вообще?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир Сименков писал(а):насчет засора, чем лучше промыть и реально ли это вообще?
Сначала выяснить действительно он есть и где,а для этого сначала,
пережав шланги,снять их с радиатора и дунуть в него,не забыв заглушить пароотвод.
Если плохо продувается,то ясно,что он виноват.
Потом поочередно открываем шланги и по интенсивности истечения судим о состоянии.
Перед этим обязательно открутить крышку с бачка.
А теплое помещение есть для таких проверок в вашей-то холодрыге ?
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
т808 писал(а):пережав шланги,снять их с радиатора и дунуть в него,не забыв заглушить пароотвод.
Если плохо продувается,то ясно,что он виноват.
То, что патрубки незабитые - уверен, так как снимал их пару дней назад
, пытаясь разобраться в проблеме. Со стороны пароотвода воздухом продувается на ура, со стороны обратки тоже без труда. А вот со стороны подачи не догадался дунуть. Что ж, придется в 25 раз все разбирать
.
т808 писал(а):А теплое помещение есть для таких проверок в вашей-то холодрыге ?
Найдется. Хоть и потеплело (-20), но все-таки зябко такими вещами заниматься.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир Сименков писал(а):что патрубки незабитые - уверен
Шланги имеешь в виду ?
Чаще забиваются штуцера,как на термостате,так и на саксофоне.
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
т808 писал(а):Чаще забиваются штуцера,как на термостате,так и на саксофоне.
Гляну, но все-таки я сомневаюсь, что за год забьет. Я год назад промывал всю систему, менял часть патрубков, и радиатор печки. Походу залил какую-то дрянь под видом антифриза. Сразу мне показался неблагонадежным - пах как клей ПВА.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир Сименков писал(а):Походу залил какую-то дрянь под видом антифриза.
Паленка через непродолжительное время обычно свой цвет меняет.
Еще очень желательно записать какой рН перед заливкой,
а с течением времени его проверять.
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
т808 писал(а):Паленка через непродолжительное время обычно свой цвет меняет.
С красного на мутно-красный считается?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир Сименков писал(а):С красного на мутно-красный считается?
Мути быть не должно.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Во, неделю хожу на измене
А сегодня вообще треш
На прогретом тазу
Стою на свтофоре- дует теплым
Поехал, от 2.5+т с сопел жар
Приехал, открыл пробку расширительного- уровень как и был, ровно посередине
А из тосола- дымок белый
Погазовал- пузыри не идут
Что-то непонятно, учитывая, что радик печки новый корейский, помпа и термос новые, полгода всему, менял в конце лета
А раньше так тепло от печки не снижалась в пробке
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
алекс спб писал(а):А из тосола- дымок белый
Так то может быть не дымок, а пар? Зимой пар с горячего антифриза - вполне нормальное явление.
Читал как-то что на работу печки влияет крышка РБ, кто-то ее приоткрывает и печка лучше работает.
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
Владимир Сименков
Она у меня просверлена насквозь
Предыдущая порвала радиатор, менял
Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Стоят выносные датчики вентиля на 93 и 87 гр
87 после радика, 93 до него
Лето, конец, норм включали
До 95
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
т808 писал(а):Потом поочередно открываем шланги и по интенсивности истечения судим о состоянии.
Итак, руки дошли, снял. Снял обратку, заглушил, с залитым под горлышко бачком с радиатора бежит струйка размером с мизинец, со шланга хорошо льет. Я не до конца себе представляю как должно быть. Разбирал старый радиатор, там десяток каналов в палец толщиной, долнжо хорошо течь по идее.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Владимир Сименков писал(а):радиатор, там десяток каналов в палец толщиной, должно хорошо течь по идее.
Должно хорошо течь.
Владимир Сименков писал(а):Снял обратку, заглушил
Теперь сними еще и подводящий шланг(заглуши его) и пароотвод из печки тоже.
Заткни штуцер пароотвода и дунь в радиатор.
Должно легко продуваться,практически без сопротивления.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы