shustrik54
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: санкт петербург
Авто: ваз 2111 1.5i 16v
Обнаружил масло в свечных колодцах 1 и 4 цил и довольно много.
Машина 2001 года 52 тыс км. Что делать? - пытаться снимать голову или просто забить на это и временами собирать оттуда масло?
Кто уже менял уплотнительные кольца и какие подводные камни? Какие запчасти надо иметь под рукой? HELP !!!
ShAlex
На форуме 18 лет
Сообщения: 455
Откуда: Курск
Авто: Opel Insignia BE + 2172 2010г.
Postal
На форуме 19 лет
Сообщения: 237
Авто: Жигули 21102
Я уже давно забил на эти (мелочи) потому-что машина сырая недоделанная поэтому всё ОК.
zlexx
На форуме 19 лет
Сообщения: 4175
Откуда: Москва-город Герой
Авто: Diesel AWD
Короче, все эти решения , при помощи клея Проксипола, так себе полумеры. Комуто поможет, комуто нет. Мне помогло в двух колодцах, а втретье как текло так и течет. Радикально: снимать всю эту байду и наносить новый ,хороший герметик.
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
Promo
На форуме 19 лет
Сообщения: 662
Откуда: Таганрог
Авто: ВАЗ 21103, 2002. Январь 5.1.2, Россия 83
рулит второй урл!
moonchild, респект!
shustrik54
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: санкт петербург
Авто: ваз 2111 1.5i 16v
CСпасибо за помощь. А как внешне определить -стоят в двигателе
эти жестяные колодцы или литая голова? И соответственно разные
причины протечки масла ?
shustrik54
На форуме 18 лет
Сообщения: 5
Откуда: санкт петербург
Авто: ваз 2111 1.5i 16v
HELP? Кто в курсе сколько стоят свечные колодцы? А то попытался найти в магазинах Питера, нашел только в одном- 680 руб за штуку,
а на рынке на Фучика разброс цен от 2800 руб за комплект до 250 руб
за штуку. Внешне выглядят все очень похожими один на другой,меток изготовителя нет,
как отличить настоящие от откровенного барахла?
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
shustrik54 писал(а):Кто в курсе сколько стоят свечные колодцы?
На рынок не ходил, и ходить не буду - обдиралово и лохотрон!!!
Магазинов щас - тьма. Выбор весь.
По цене: видел за 120р./шт. на Лесном, 9, напротив УльтраСтара. На Чугунной, напротив подземного перехода оч. хороший ВАЗовский магазин. В АВТО49 кажется тоже видел. Щас это не проблема.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
shustrik54 писал(а):А как внешне определить -стоят в двигателе
эти жестяные колодцы или литая голова?
В двигателе 1,5 - колодцы, а в 1,6 литая голова.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
shustrik54 писал(а):Кто уже менял уплотнительные кольца и какие подводные камни? Какие запчасти надо иметь под рукой? HELP !!!
Никакого гемороя нет. Инструмент имей хороший. Если найдешь, где стаканы продают, заранее не покупай, лучще по месту. Голову снимать ненадо, тока Кл.крышку, для нее потом герметик будет нужен. 2 подушки впускного коллектора у меня высохли и раскрошились - замена. Комплект колец - 60 руб., Один стакан (нехотел гад вылезать, пришлось выдергивать пасатижами, как зуб) - 120руб., Герметик силиконовый, м/б стойкий, температурный - 150, Шприц 20 мг (герметик из тюбика в шприц и очень удобно крышку наносить). Болты крышки отстукивал, на всякий случай. И еще, когда разбирал все - завел планшет с крандашом на веревочке и все последовательно записывал, помогло при сборке.
Спрашивайте, еж чего непонятно.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
zlexx писал(а):при помощи клея Проксипола,
zlexx писал(а):снимать всю эту байду и наносить новый ,хороший герметик.
Поксипол не температурный, и не масло/бензо стойкий.
А герметик на кольца, как и на любой сальник не наносится. Смазанное маслом кольцо плотно садится, и потом прикипает там.
Глебаня
На форуме 18 лет
Сообщения: 2194
Откуда: СПб
Авто: 21063>21074>21099>21120, 2000 г.в., было
Postal писал(а):Я уже давно забил на эти (мелочи)
Чем дольше забиваешь - больше денег потратишь. Сначала маслом разъест резиновые колпачки ВВ проводов, потом искра мимо свечки - на двигатель. Мало того, что дергаться будет, в итоге Мод.Заж. угробишь.
А забить конечно можно. :-D
Роман-НН
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 15478
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Fuji Industries Ltd.
У меня было так. Появилось маслице в колодце какком-то (не помню точно в каком именно из четырех). Знакомый сервисмен сказал забить, так как может сей гемор и сам пройдет. И точно! Вчера был на ТО - масла нет!
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы