Страница 4 из 11
neclassik
OldFeld писал(а):

Завёлся бодро, но.. на панели остались гореть Лапы неисправность подушек и заряда аккумулятора. Через 5 минут потухли. Омыватель не работает (хотя лил омывайку до -30), оторвал уплотнитель задней двери, иопта И до кучи стеклоподъемник передний зажужжал, стекло не опускается Шестеренки что ли пластмассовые срезало на морозе???
Ладно, подумалось, омыватель отогреется в пути (не, отогрелся, кстати), чуть позже запипикал "зуммер", ОПЯТЬ загорелись лампы подушек и Заряда + загорелся Чек. Да, едрить, надо ехать домой, пока оно ещё едет, не хватало встать на дороге в такую морозяку.
Сижу.. жду пока потеплеет и в сервис За бортом однако -27

Коллеги, что из датчиков могло от холодрыги крякнуть?



Это фишка этого завода,а именно офигенное качество! Good

Добавлено спустя 12 минут 12 секунд:

poliman писал(а):

На хх греется за 20-30 минут до 70-80



ТЭН тебе надо полиман,2-3 минуты и тепло уже и пофиг,что антифриз только +10-20 Good
Такого тут даже у срулеводов нету 63
Базилио 55
Куда катится мир....в Масскве палку в педаль втыкают, чтобы машину прогреть...В41 м еще рукояткой пару оборотов делали перед тем как ключ зажигания поворачивать..Митрий не даст соврать.. Wink
дмитрийй
Базилио 55 писал(а):

Куда катится мир....в Масскве палку в педаль втыкают, чтобы машину прогреть...В41 м еще рукояткой пару оборотов делали перед тем как ключ зажигания поворачивать..Митрий не даст соврать.. Wink

ну про 41-й я канешь не помню...а вот проливка системы охлаждения горячей водой, и кривой стартёр это да

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

41 это не год?
приорист
OldFeld писал(а):

Завёлся бодро, но..

и это главное. всё остальное неважно
OldFeld
приорист писал(а):

OldFeld писал(а):

Завёлся бодро, но..

и это главное. всё остальное неважно



так-то да.. однако, за окошком градусник кажет -23, итить.. facepalm
Базилио 55
дмитрийй
В Космичах не сидел даже пассажиром... hehe бог миловал..
дмитрийй
Базилио 55 писал(а):

дмитрийй
В Космичах не сидел даже пассажиром... hehe бог миловал..

ачё, нормальное ведро было, особо с шестёрочным движком...но гнил быстрее жигулёв hehe
приорист
OldFeld писал(а):


так-то да.. однако, за окошком градусник кажет -23, итить.. facepalm


у нас -22 кажет градусник ваще тепло . машинка бодренко заводится и едет . только бензонасос шумит но то походу в бензобаке фильтр забился от грязи
FHR
приорист писал(а):

OldFeld писал(а):


так-то да.. однако, за окошком градусник кажет -23, итить.. facepalm


у нас -22 кажет градусник ваще тепло . машинка бодренко заводится и едет . только бензонасос шумит но то походу в бензобаке фильтр забился от грязи


У меня такое было когда вода замёрзла в баке и насос помер
dmabr
poliman писал(а):

Конечно клинический идиот
Таких полным полно


Конечно полным полно. На парковку прихожу. Сел, завел, поехал. А передо мной чувак стоит каждое утро керосинит в 0 градусов греет свой древний джип по 20 минут. На меня наверное тоже как на идиота смотрит. hehe Видно до смерти хочет на нем ездить. У тебя пробег 200 и у меня пробег 200 за 4 года. Масло не жрет, DSG щелкает исправно. Можешь дальше свои басни рассказывать лошкам сколько нужно греть машину. hehe
Я свою 2109 98года выпуска которую в салоне новой брал продал с пробегом 187 тыс в 2002г когда ты еще в школу с портфелем бегал. Учитель мля. hehe
Alexandr008
neclassik писал(а):

ТЭН тебе надо полиман,2-3 минуты и тепло уже и пофиг,что антифриз только +10-20


Когда на улице +5 то может быть.
У мужа сестры Меган с тэном. Было -20. Что то там тепло начинает идти не через 2 и даже не через 5 мин.
viper31
Alexandr008 писал(а):

neclassik писал(а):

ТЭН тебе надо полиман,2-3 минуты и тепло уже и пофиг,что антифриз только +10-20


Когда на улице +5 то может быть.
У мужа сестры Меган с тэном. Было -20. Что то там тепло начинает идти не через 2 и даже не через 5 мин.


Да там тэн головного мозга, бесполезно объяснять.
Rodomez
машине шестой год. аккумулятор родной, запуск с первого раза, без всяких прогревов ночью и заносов аб домой. но звуки на холодную издаёт конечно страшные - поршнями гремит, ролики завывают. жалко железо, но не пешком же идти.
Базилио 55
У меня во дворе пара логанов первых с похолоданиями укутывают морду блестяшкой...печка что ли не айс..у меня на калинке греет правую ногу шо песец..минут через 20 начинает пахнуть жареной кожей hehe зимнего ботинка..
Лежандр
svarnoi писал(а):

s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Это по-нашему, палку втыкать в педальку бэхи hehe

А ты пробовал газ держать ногой 8 минут на стабильных оборотах чтоб четко не плавали.?Попробуй,расскажешь.вместе посмеемся.
Эти 9 минут параллельно пока греет можно найти другое занятие -замки обработать или еще что-зеркала протереть и свет...
Палка это условно сказано.Хрень такая для мойки окон .Сантиметров 35...40.Сидуху подстраиваешь-ее враспор.ВСе родимая держит хоть полчаса а ты в это время или куришь или на ушах стоишь чего больше нравится. Good
Картонку да ну нафиг.Это слишком эпотажно.Не по понятиям на бэху картонку подтыкать.Итак на оборотах за 9 минут стабильно прогревается при температуре-27 как было.



Ты не прав насчет картонки. Хотя она не нужна для работы движка при исправном термостате - от летящей в радиатор грязи защищает. supercool А грязи все равно - хоть бэха хоть ржавый таз.. cry
Илья В.
Rodomez писал(а):

машине шестой год. аккумулятор родной, запуск с первого раза, без всяких прогревов ночью и заносов аб домой. но звуки на холодную издаёт конечно страшные



это норма, для исправного авто. хотя в -34 могут быть нюансы. Самое холодное что я помню -32. У меня тогда была калина и десятка. очень туго но заводились, масло в коробке густело так, что авто на нейтрали двигалось pst
Лежандр
Держу паузу, машину не завожу. Нет пока никакой необходимости.. Razz Надо будет послезавтра, но там уже всего 19-20 обещают, проблем не жду.

koko
svarnoi
Подытожим.
Скотоложество :
При 0 или +5 по 20 минут стоять и греть
Менять масло и фильтр 10 раз в году facepalm (лютое скотоложество)
Пользовать картонку перед радиатором 2в 21 веке
в -27 насиловать стартер убитым промороженым АКБ
Ехать на холодном двигле который в -30 на ХХ глохнет на первой кочке без подгазовки на МКПП или дрочит АКПП.Полагаясь под прошивку (программу).
Кул:
-прогрев двигла на отключенной КПП на нейтрали на повышеных оборотах 2500...2700 с палкой или держа педаль ногой или есть еще прошивки которые держут обороты сами пока двиг не достигнет хотя бы 50 градусов на рубашке охлаждения и пока не начнет по Большому кругу ходить.
-снятие на ночь АКБ если шагает за -30.Ну хотя бы ради АКБ.
-стартовать без прогрева всегда и менять тачилу каждые 3-4 года на новыю.(пусть новы й владелец ловит клинов и ремонтит а я полюбас 200 пройду за 3 года и мне больше и не надо.дальше-расход на ЗЧ и содержать нерентабельно проще новую взять) Это кстати самое чоткое рассуждение.НО не в нынешних реалиях. А лучше иметь автопарк штуки 3 и юзать попеременно. Это ваще кульский кул.
-для кого то кул это заводиться с чужого акб или прикуривателя.Мы не ищем легких путей pst

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

Лежандр писал(а):



Ты не прав насчет картонки. Хотя она не нужна для работы движка при исправном термостате - от летящей в радиатор грязи защищает. supercool А грязи все равно - хоть бэха хоть ржавый таз.. cry


Против собяненского лютого солевого жидкого и твердого состава никакая картонка не защитит твой радиатор кондея.даже не пытайся.
Поэтому картонки это колхозный колхоз дань совку и ностальжи по ГАЗ24 63
Kuba
svarnoi писал(а):

Менять масло и фильтр 10 раз в году (лютое скотоложество)


масло и фильтр по пробегу меняют а не по твоему скотоложеству с ведьмами.
svarnoi
Базилио 55 писал(а):

Куда катится мир....в Масскве палку в педаль втыкают, чтобы машину прогреть...В41 м еще рукояткой пару оборотов делали перед тем как ключ зажигания поворачивать..Митрий не даст соврать.. Wink


Не палка а вот такая вот хренатень очень удобно враспор на педаль газа

Эта хрень очень полезна как летом так и зимой в машине.Пользую в том числе для чистки от снега чтоб щеткой не царапать.Щетка китайская забивается ворс и требует очистки и разморозки а этой хренатени цена всего штукарь а полно удобств. supercool

Добавлено спустя 55 секунд:

Kuba писал(а):

svarnoi писал(а):

Менять масло и фильтр 10 раз в году (лютое скотоложество)


масло и фильтр по пробегу меняют а не по твоему скотоложеству с ведьмами.

Ты это полиману обьясни.если тему лень читать не позорился бы уже. Лентяй!
Если поля в месяц накатывает по 20 и больше тык, тогда есть смысл менять масло. Если не накатывает 20 и больше -тогда идиотизьм. supercool

Последний раз редактировалось: svarnoi (05 Января 2024 16:09), всего редактировалось 1 раз
Limon
Завелся нормально.
температура -27
Масло SHELL Helix HX8 SP 5W-40
АКБ Аком 55а/ч
svarnoi
Ясен пень если ты ежедневно ездишь и не по 5км, подзаряжая АКБ а не разряжая, акб свежий то за одну ночь даже в -27 он не помрет. Ты вот попробуй ночи три, как это сейчас большинство хомячья делают, не выезжать а потом попробуй завести.Расскажешь.
Я на праздники никуда не езжу, у моделек выходные,футбола нет потому я АКБ заношу домой чтоб он за ночь незаряжаясь не умирал. И я правильно делаю.Потому что опыт.

Последний раз редактировалось: svarnoi (05 Января 2024 16:17), всего редактировалось 1 раз
Limon
svarnoi писал(а):

Ты вот попробуй ночи три, как это сейчас большинство хомячья делают, не выезжать а потом попробуй завести


зачастую хомячье потому идут покупать новый АКБ, и не знают что его можно подзарядить hehe
Kuba
svarnoi писал(а):

Если поля в месяц накатывает по 20 и больше тык, тогда есть смысл менять масло.

wwow
с каких это пор замена масла в моторе через 20тык пробега.
svarnoi
Limon писал(а):

svarnoi писал(а):

Ты вот попробуй ночи три, как это сейчас большинство хомячья делают, не выезжать а потом попробуй завести


зачастую хомячье потому идут покупать новый АКБ, и не знают что его можно подзарядить hehe

Согласен.У них и зарядки то нет у большинства. А зарядка должна быть.Всяко ну не будет возможности снять за ночь он разрядится до 11 воль а при попытке старта совсем помрет. Потому или новый т+такси до авто49 или (что ближе)
или забор домой с размораживанием и зарядом до 12,38 В. НО это может убить часов 8.

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Kuba писал(а):

svarnoi писал(а):

Если поля в месяц накатывает по 20 и больше тык, тогда есть смысл менять масло.

wwow
с каких это пор замена масла в моторе через 20тык пробега.


книжку сервисную открой.Там написано. думаю что полиман все по ней делает если стока наезжает-натаксовывает. Но это люто канечно.Не всякий сможет в месяц по 20 тык бомбить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы