Страница 8 из 11
приорист
Alexandr008 писал(а):


"Шо то х... ня, что эта ..."
На нормальных машинах все тянет. И ничего не тускнеет


и это говорит кто который на всесезонке ездит зимой для которого -20 это ужэ апакалипсис куле с тобой разговаривать
Alexandr008
приорист писал(а):

это говорит кто который на всесезонке ездит зимой для которого -20 это ужэ апакалипсис куле с тобой разговаривать


С чего ты взял, что -20 для меня апокалипсис? hehe
Сам придумал?
viper31
Alexandr008 как там питер? в кронштадт, выборг ездил?
GENA
svarnoi писал(а):

ну ващето сравнивать 2 кВт мощности электрической и 2кВт мощности тепловой мягко говоря некорректно.Разные энергии


О чем и речь. Smile У радиатора авто это отдаваемая мощность, подаваемая от двигла значительно больше. Что бы штатную печку заменить электрической надо выше 5кВт - а откуда они в авто?! facepalm
При этом у генератора авто 1,2 квт в идеале. В реале 0,8 квт. Это если ничего не включать кроме двигла.

В интернете полно отзывов на подогревалки салона стекол китайские 150-300 ватт (радиатор с вентилятором) Smile что они в хороший мороз мертвому припарка.
В серьезных авто дополнительный подогреватель от дизеля или бензина работает как мини двигатель отдавая тепло вспышки салону. В автобусах такие стоят, а не куча генераторов и ТЭНы. Smile
Alexandr008
viper31 писал(а):

Alexandr008 как там питер? в кронштадт, выборг ездил?


Не.
Тут по центру трусь. Времени маловато. В след раз.
FoxhounD
импрезу вчера долго маслал, с 30 декабря стояла, стартер крутит, но не схватывает, завелась в итоге, надо свечи чекнуть и топливный фильтр, конторский фокус 3-й вчера завелся с полтычка и чувствовал себя хорошо, хотя также стоял неделю
poliman
Проблема в свечах
Alexandr008
FoxhounD писал(а):

надо свечи чекнуть и топливный фильтр,


Это надо чекать перед зимой.
приорист
Alexandr008 писал(а):


С чего ты взял, что -20 для меня апокалипсис? hehe
Сам придумал?


так сразу видно что ты в мороз - 35 и ниже машину не заводил и не знаешь что это такое там любая машина будет так не только ларгус, у меня вмашине магнитола хундай стоит так она в такой мороз тоже замерзает напрочь.

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

GENA писал(а):

svarnoi писал(а):

ну ващето сравнивать 2 кВт мощности электрической и 2кВт мощности тепловой мягко говоря некорректно.Разные энергии


О чем и речь. Smile У радиатора авто это отдаваемая мощность, подаваемая от двигла значительно больше. Что бы штатную печку заменить электрической надо выше 5кВт - а откуда они в авто?! facepalm
При этом у генератора авто 1,2 квт в идеале. В реале 0,8 квт. Это если ничего не включать кроме двигла.

В интернете полно отзывов на подогревалки салона стекол китайские 150-300 ватт (радиатор с вентилятором) Smile что они в хороший мороз мертвому припарка.
В серьезных авто дополнительный подогреватель от дизеля или бензина работает как мини двигатель отдавая тепло вспышки салону. В автобусах такие стоят, а не куча генераторов и ТЭНы. Smile


таки в китайские электромобили которые щаз в такси полно в москве ставят дополнительные дизельные обогреватели

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

свечи элементарно почистить можно от нагара и зазор отрегулировать
Alexandr008
приорист писал(а):

так сразу видно что ты в мороз - 35 и ниже машину не заводил и не знаешь что это такое там любая машина будет так не только ларгус, у меня вмашине магнитола хундай стоит так она в такой мороз тоже замерзает напрочь


В -33 заводил. Какая то принципиальная разница с -35 или -30?
И что это такое? Если машина исправна, стоит исправный акб и масло хорошее то нет ни каких проблем. Стартер лишь медленнее крутит.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

приорист писал(а):

свечи элементарно почистить можно от нагара и зазор отрегулировать


Сейчас у половины современных машин свечи просто так не достанешь. Но и свечи там в основном иридиевые, которые 100-200 тыс ходят без проблем.
Guk
Вам надо переходить в зимний период на гужевой транспорт.
Limon
Alexandr008 писал(а):

Сейчас у половины современных машин свечи просто так не достанешь.


и это очень плохо
Alexandr008
Limon писал(а):

и это очень плохо


Чем же?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

приорист писал(а):

машину не заводил


А ты вообще машину заводил? Ты, на гейкарах ездишь ( с твоих слов) hehe
Mihalych78
чет тридцатку обещают завтра
будем поглядеть

Добавлено спустя 45 минут 33 секунды:

Цитата:

Редчайший электромобиль Ока ВАЗ-1111Е, входивший в тестовую партию из 20 машин, выпущенных АвтоВАЗом, менее чем за год подешевел буквально вдвое. Как выяснили “Автоновости дня”, если в январе продавец выставил на уникальный автомобиль 1995 года выпуска ценник в 18 000 000 рублей, то уже в декабре цена упала до 9,9 миллиона рублей.


Илья В.
Alexandr008 писал(а):


Limon писал(а):
и это очень плохо

Чем же?



А как же их на плите то прокаливать и наждачкой чистить. pst pst pst
приорист
Alexandr008 писал(а):


приорист писал(а):

свечи элементарно почистить можно от нагара и зазор отрегулировать


Сейчас у половины современных машин свечи просто так не достанешь. Но и свечи там в основном иридиевые, которые 100-200 тыс ходят без проблем.


на жигулях нормально всё достается это вам не там не какието кейкары
dmabr
Сегодня в паркинг не стал загонять. поставил на улице. На солнышке хоть прогреется с утра получше (до -18 хотя бы Smile ).
приорист
Alexandr008 писал(а):


В -33 заводил. Какая то принципиальная разница с -35 или -30?
И что это такое? Если машина исправна, стоит исправный акб и масло хорошее то нет ни каких проблем. Стартер лишь медленнее крутит.


такая жэ как -35 и -40 в такой мороз ужэ так просто не заведешь даже на хорошем акб и масле 5w40 так как у него по айпи температура замерзания -35. около -40 даже бензин уже не воспламеняется.
GENA
dmabr писал(а):

Сегодня в паркинг не стал загонять. поставил на улице. На солнышке хоть прогреется с утра получше (до -18 хотя бы Smile ).


давно не ставлю в гараж. Там перепад 10-15 градусов с улицей. И если морозы до 15 градусов, авто стоит мокрое все. facepalm Пусть на улице лучше проветривается.
Alexandr008
приорист писал(а):

около -40 даже бензин уже не воспламеняется.


Если долго мучиться , что нибудь получится
https://youtu.be/f38emvtwSNI?si=zSsOdG-mWph_YEN5
Limon
Alexandr008 писал(а):

Limon писал(а):

и это очень плохо


Чем же?


свечи это такая вещь которую можно самому поменять за полчаса и не надо записываться в сервис на неделю вперед.
То что некоторые производители стали усложнять эту процедуру и есть очень плохо.
Наверное некоторые уже и воздушный фильтр прячут куда-нибудь в недра переднего бампера, чтобы и его было сложно поменять самому
Alexandr008
Limon писал(а):

свечи это такая вещь которую можно самому поменять за полчаса и не надо записываться в сервис на неделю вперед.


Так и там можно самому. Только это занимает определенное время.
Просто не надо доводить до того, что этот момент настанет зимой в -25.
Limon
Илья В. писал(а):

А как же их на плите то прокаливать и наждачкой чистить.


Хрен завернутый в газету заменяет сигарету. Сходи покури, вот тебе мой совет. Тебя один раз тут уже зачмырили, могу продолжить
wasd
Илья В. писал(а):

наждачкой чистить


Моветон-в аку дрель зажать и в банку с песком gpn hehe ROFL
Alexandr008

-20
Прикуриваю Меган.
А сзади Приору крутят
hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы