Страница 10 из 11
poliman
приорист писал(а):

при -35 масло 5w уже замерзает лудше 0w лить


да вот еще
ради 2-3 дней в годе
Mihalych78
poliman писал(а):

приорист писал(а):

при -35 масло 5w уже замерзает лудше 0w лить


да вот еще
ради 2-3 дней в годе



в -36 на 10в40 заводили
приорист
poliman писал(а):

приорист писал(а):

при -35 масло 5w уже замерзает лудше 0w лить


да вот еще
ради 2-3 дней в годе


так ты всеравно кажный мсяц масло меняешь кака раздница чо залить
дмитрийй
Mihalych78 писал(а):

poliman писал(а):

приорист писал(а):

при -35 масло 5w уже замерзает лудше 0w лить


да вот еще
ради 2-3 дней в годе



в -36 на 10в40 заводили

не удивительно, плохо что не была залита минералка
FHR
на зиму закрою мотор суконкой синтетической где то валялась на чердаке
Turner
Mihalych78 писал(а):

poliman писал(а):

приорист писал(а):

при -35 масло 5w уже замерзает лудше 0w лить


да вот еще
ради 2-3 дней в годе



в -36 на 10в40 заводили



У меня у друга была 99 на карбе. Масло 10-40 полусинь ессно, эт года то какие, ближе к концу девяностых, эссо 10-40 полусинь наше всё.
Так он в морозы всегда приговаривал - если масло не замерзло, заведем 100%. И заводилась ведь в -35 собака. Видать масла в то время лучше были, у 10 получается -30 нижний диапазон, но еще запасик видать есть в консистенции типа густой сгущенки.
Базилио 55
Turner
А я в те года нарвался на паленое масло..четверка так же хорошо заводилась в морозы, но однажды масленка моргнула после запуска и загорелась постоянно.. Пришлось тащить в теплый гараж на яму, снимать поддон и вынимать из него студень..Поставил поддон обратно, залил свежее масло и дальше стал ездить..
приорист
дмитрийй писал(а):

Mihalych78 писал(а):

poliman писал(а):

приорист писал(а):

при -35 масло 5w уже замерзает лудше 0w лить


да вот еще
ради 2-3 дней в годе



в -36 на 10в40 заводили

не удивительно, плохо что не была залита минералка

жигулевское зимнее масло М6з10г1
OldFeld
Завелся с первой попытки в -8 и поехал в сервис. Передо мной машинёшка на эвакуаторе вкатилась и за мной две подряд на эвакуаторах, третью уже на верёвки притащили. На четвертой мужик в очках, выпученными глазами и вЫтекшим напрочь антфиризом. Полный аншлаг, хорошо погуляли !! Razz
Тётка лет 30-ти поясняла мастеру-приёмщику, мол, если вдарить кулаком по двери, то стеклоподъемник работает, или с другой стороны двери вдарить тоже помогает. Ей предложили заменить механизм, но тётку жаба задушила, мол стОит 25 тыщ целковых))) денеХ, нафуй.. "так ремонтируйте" facepalm
FHR
А шнива 14 лет ездит и ездит ежедневно
Лежандр
Лежандр писал(а):



З.Ы Не пойду, лень и холодно. Вот 7 числа утром буду заводить после недельного простоя - потом 9 или 10 отпишу, потому как на пару дней уеду. К тому же китайский мультиметр на морозе врет как ****** электорату.. hehe



Вот как обещал.
7 января, раннее утро типа 8 часов еще нет. Тишина и темнота, озаряемая фонарями во дворе. На смартфоне 22 градуса мороза. Машина стояла неделю, с 31 числа, на сигналке.
Смотрю показания бортового вольтметра - 11,7. Поворачиваю ключ - стартер без особого энтузизизма, но проворачивает движок и заводит. Даю поработать секунд 20-30 , отпускаю сцепление, нехай коробка тоже греется.
Пока машина грелась минут 10-15 - смахнул с неё снег, погрузил барахло и пассажиров, выехали и взяли курс на северо-запад, к теплу и морю.. dns4
svarnoi
Почитай, разрядил до 11.5В т.к погрешность такого бортового вольтметра особенно при -22 никак не меньше+- 200мВ. Ты забыл написать фразу перекрыл воздушную заслонку 63
приорист
OldFeld писал(а):


Тётка лет 30-ти поясняла мастеру-приёмщику, мол, если вдарить кулаком по двери, то стеклоподъемник работает, или с другой стороны двери вдарить тоже помогает. Ей предложили заменить механизм, но тётку жаба задушила, мол стОит 25 тыщ целковых))) денеХ, нафуй.. "так ремонтируйте" facepalm


так накой эти электростклопадеемники не нужны за них еще деньги плотить потом постоянно их менять, комлектация барабан с простыми ручками никаких проблем никогда небыло .
Лежандр
svarnoi писал(а):

Почитай, разрядил до 11.5В т.к погрешность такого бортового вольтметра особенно при -22 никак не меньше+- 200мВ. Ты забыл написать фразу перекрыл воздушную заслонку 63




Не поверишь - у меня все-таки инжектор, хотя и с трамблером.. hehe Наверное он сам перекрыл, это ж не таз где надо вникать в нюансы работы карба и коммутатора чтоб не встать посреди дороги.. Pardon

З.Ы Да я и на 11,2 заводил, но не при таком морозе, тогда было че-то в районе -2 что ли.. dns4

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:

приорист писал(а):


так накой эти электростклопадеемники не нужны за них еще деньги плотить потом постоянно их менять, комлектация барабан с простыми ручками никаких проблем никогда небыло .



Эти российские да, на*** не нужны. Не умеют в россии ЭСП делать. У меня на девятке были - то еле едут, то трос лопнет, то перекосит..что передние что задние.. facepalm То ли дело японские - 25 лет работают без малейшего вмешательства.. Pardon
приорист
OldFeld писал(а):

Завелся с первой попытки в -8 и поехал в сервис. Передо мной машинёшка на эвакуаторе вкатилась и за мной две подряд на эвакуаторах, третью уже на верёвки притащили. На четвертой мужик в очках, выпученными глазами и вЫтекшим напрочь антфиризом. Полный аншлаг, хорошо погуляли !! Razz
:

так понакупают коробки автомат потом мучаются ее нельзя на буксире таскать. некоторые ваще без антифриза ездят и ничо

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

Лежандр писал(а):



Эти российские да, на*** не нужны. Не умеют в россии ЭСП делать. У меня на девятке были - то еле едут, то трос лопнет, то перекосит..что передние что задние.. facepalm То ли дело японские - 25 лет работают без малейшего вмешательства.. Pardon


эти эсп дохнут от мороза то что стекла примезают а мотор крутит и шестереньки прокручивают. а аналоговые ламповые ручку рукой попрбовал не крутится значит замерзла сразу сигнал обратной связи в мозг идет и мозг дает команду стоп
OldFeld
приорист писал(а):

комлектация барабан с простыми ручками никаких проблем никогда небыло



так не делают ныне таких, нехорошие люди facepalm
Мой приятель на кашкае ехал с бабкой и внучками. Стало жарко, его попросили стекло приопустить. Ну чо.. приопустил чутка и обратно уже не поднял. Затыкали тряпками какими-то чтобы всех не продуло hehe
Так и ехали до первого Сервиса, где им тепленькой водички полили в дверь - заработало, чудо ипонское иопта Good
Alexandr008
OldFeld писал(а):

стекло приопустить


OldFeld писал(а):

тепленькой водички полили в дверь


Это зимой что ли?
Mihalych78
по факту заводки -28
никаких проблем Good
GENA
Mihalych78 писал(а):

по факту заводки -28
никаких проблем Good


детская температура. Smile
Mihalych78
ночью за 30 вроде было
OldFeld
Alexandr008 писал(а):

Это зимой что ли?



да уж не в Июле nea
Alexandr008
OldFeld писал(а):

да уж не в Июле


На фиг окна открывать что бы прохладнее стало. Крутилку крутанул ( кнопки понажимал ) и вуаля.
приорист
Mihalych78 писал(а):

по факту заводки -28
никаких проблем Good

при - 28 почти все пятерочки должны без проблем заводится
FHR
шнива -34 молодцом Good впрыск с Бошевской сист рулит rlzz
Alexandr008
https://www.drive2.ru/l/665783428750246270/

На северах распространенная штука
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 10 из 11
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы