Страница 7 из 16
Dragon_Lord
Вчера вечером припаял термистор на 10ком. завелась при -1 на движке нормально.
Утром при -15 не завелась 3 раза (к слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал вчера после работы) и сегодня утром отключив ДМРВ завелся с выжатой педалью.
По дороге на работу - ошибка 113 и ошибка по дмрв(не помню номер, то что он отключен) сбросил ошибки на ходу. Подъезжаю к работе - ошибка 112.
Что за качели ХЗ(может проводка?)????
Забрал датчик на работу, припаяю термистор на 5ком и думаю после этого (если толков не будет) к диагносту.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

сбросил ошибки на ходу


Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

сбросил ошибки на ходу


Так они почти сразу должны были опять вылезти.
Ну а раз 0112,то где-то коротыш.


Коротыш каких контактов? 1 и 3?
Kuba
Dragon_Lord писал(а):

слову метод с выжатой педалью и отпусканием сработал


метод с выжатой педалью говорит о том что заливает цилиндры топливом.
а когда газ в пол ,эбу включает режим продувки цилиндров,форсунки в это время отключаются.
т808
Dragon_Lord писал(а):

У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.


Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

У товарища оказался ДМРВ 37 у меня 116, все равно решил попробовать - эфекта нет.
Что интересно - заносил его ДМРВ домой, сопротивление термистора составило 13ком.


Интересно.
С каких пор у ДМРВ типа 004 и 037 оказался датчик температуры ?



дмрв.JPG
Описание:
Размер файла: 56.62 KB
Просмотрено: 25 раз(а)

дмрв.JPG
raspinovka-dmrv-shevrole-niva.jpg
Описание:
Размер файла: 81.82 KB
Просмотрено: 24 раз(а)

raspinovka-dmrv-shevrole-niva.jpg
т808
Dragon_Lord
Разговор не про 116-й nea
Dragon_Lord
т808 писал(а):

Dragon_Lord
Разговор не про 116-й nea


В 37 то же самое внутри. Распиновка, да, другая, но термистор присутствует
витмар
Dragon_Lord писал(а):

1 и 3?


Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:

Dragon_Lord писал(а):

Распиновка, да, другая


Только у 116 все ПЯТЬ контактов задействованы.У других нет первого контакта.Распиновка тажа самая,за исключением контакта 1
.
Dragon_Lord
витмар писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

1 и 3?


Нет.Между 1 и кузовом или двигателем.
.


Тоде думаю что где то коротыш плюсом идет. Проводке 20 лет. Посмотрю перед диагностикой.
витмар
Dragon_Lord
С пристрастием осмотри жгут перед колодкой эбу.Там кронштейн панели железный,а проводка к эбу подходит в аккурат шоркаясь об эту железяку.
NAUexx
т808 писал(а):

Dragon_Lord
Разговор не про 116-й


В 037-ом ДТВВ тоже есть. Только он не на всех ЭБУ/прошивках используется. Wink
В Январях 5-х, VS-ках не используется, а вот в МП-7 с прошивкой под Е-3 используется.
витмар
NAUexx
037 два раза всего видел.Но там на одном был 1-й пин,а на другом его вообще не было.И к фишке 4-ре провода.
NAUexx
витмар, ещё раз: и в 116-ом, и в 037-м ДМРВ 5 пинов и в обоих есть ДТВВ. Это вот та самая "штучка", которая указана чёрная стрелкой вот тут.
Не веришь? Разбери ДМРВ (т.е. вынь его ЧЭ из тубуса) и сам всё увидишь. supercool
А уж вот сколько проводов подходит к разъёму в проводке (4 или 5) - это дело десятое. Если подходит 4-е провода, то этот ЭБУ/прошивка не используют ДТВВ, это уже точно. А вот если 5, то надо смотреть, что за ЭБУ/прошивка.
Вот у меня на борту Я5.1.1. Этот блок точно не использует ДТВВ, но в проводке у меня присутствую именно все 5 проводов. Wink
Dragon_Lord
Вчера на работе в обед припаял термистор на 5ком.К слову сказать припаивать трудно т.к. припой упрямо не липнет к ножкам торчащим в корпусе дмрв (хз из какого они материала), асушник паял тоже с трудом и матюками.
На дворе всего минус 2(завтра момент истины, обещают минус 20).
Заводился с легким тапком - как в старые добрые времена, машина вроде не тупит,НО!
По пути домой вчера - 113 - сбросил на ходу.
По пути на работу сегодня - 112 - сбросил на ходу.
Ни одна ошибка после сброса не возвращалась. Опять качели Sad Не уж-то датчик калибруется???
Витмар , проводку не смотрел, не было времени - обязятельно гляну.
Также забыл сказать что на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.
Nobius
витмар писал(а):

осмотри жгут


Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее Smile

Dragon_Lord писал(а):

припаял термистор на 5ком.
как в старые добрые времена
Не уж-то датчик калибруется???


Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5 supercool Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

на ДМРВ стоит подстроечный резистор, ибо 1,02В. Пока стоит в нулях, но завтра утром поставлю 0,996 - попробую.


facepalm
Dragon_Lord, чот мне кажется, что ты ковыряешься с машиной ради самого процесса, а не для того, чтобы её починить. Pardon
Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел? facepalm
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.
Dragon_Lord
Nobius писал(а):

витмар писал(а):

осмотри жгут


Не! Раз в день припаивать термопрозистор всяко легче и интереснее Smile



Жгут бегло был осмотрен вчера - ничего нигде не трет!
Если я вижу что на 10ком машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится - значит нужно что то делать.

Nobius писал(а):

Зазисторы бывают с отрицательным ТКС, а бывают с положительным... который меняется как минимум от 1,8 до 8,5 supercool Конечно, все это мелочь и придумано что бы просто пудрить нам мозг! На работу авто ваще не повлияет!


Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил.

Добавлено спустя 16 минут 5 секунд:

NAUexx писал(а):


Какой шарлатан тебя надоумил на эту дурацкую затею с подстроечным резистором в цепи ДМРВ? Уж не на дриве ли ру ты эту ахинею высмотрел? facepalm
Лучше сделай так: выкини из ДМРВ подстроечник, запаяй обратно РОДНОЙ термистор и с пристрастием прошерсти проводку.
По результатам и будем думать.


Родной термистор обратно уже возвращал - толку... не заводилась и ошибка 113.

Машина нужна каждый божий день, особенно в непогоду, по этому решения по ремонту нужно принимать оперативные. Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.
витмар
Dragon_Lord писал(а):

Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел. Лето отездил и осень.


А хотя бы елмки нет у тебя?
Обманув вход,ты не обманул выходной контроль.
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Когда она начала у меня прошлой весной просто глохнуть на холостых помог подстроечник, т.к. покупать очередной рхх я просто уже не хотел.


А в заглохе на холостых не только РХХ может быть виноват! Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.
Сейчас самым правильным решением для тебя будет найти подменный, ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫЙ ДМРВ. Поставить его, сделать сброс с инициализацией ЭБУ и пробовать.
И про ЕЛМ-ку вопрос поддерживаю... С прошлой весны путаешься, а ЕЛМ-кой так и не обзавёлся. facepalm
Инжекторные моторы с одними лишь отвёрткой/паяльником и смекалкой не лечатся. Wink
витмар
NAUexx писал(а):

Тут как раз и скорей всего больше вопросов то именно к ДМРВ.


Думаю что не только.
Предистория долго и нудно.Итог-мне еще ехать 350 км.,дырень в кулак в патрубке между дмрв и дросселем.После 5 км. гаснет чек,авто спокойно заводится,остывшее до -15,ХХ как обычно,расход в норме.Но я то знаю что там полный писец.
Заменил патрубок.Иии.....не изменилось ничего.Так же уверенный запуск,с "полпинка",та же тяга,тот же расход.
Nobius
Dragon_Lord писал(а):

Еслиб ты почитал тему то увидел бы что я вопрос по термисторам мало-мало изучил


Тему прочел всю, подтверждаю - ты слишком мало-мало изучил тему бразисторов. Дал 3 намека, да все они ушли за горизонт... Парни тоже намекнули и туда же...
Едь к электрику, толку будет больше! Good


Dragon_Lord писал(а):

машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится


Так она должна бодро не заводиться? facepalm
Dragon_Lord
Nobius писал(а):


Dragon_Lord писал(а):

машина не то что не едет, а даже с трудом не заводится


Так она должна бодро не заводиться? facepalm


Остряк

Утром уже не завелся вообще.
На термисторе 34 ком.
Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.
NAUexx
Dragon_Lord писал(а):

Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.


Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил? Pardon
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления? wwow Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох... facepalm Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.
Dragon_Lord
NAUexx писал(а):

Dragon_Lord писал(а):

Проверка кз по колодке 1й разъем - напрямую ничего не звонится - ни на двигатель, ни на массу. Померил сопротивление - на двигатель - 5,5ком, на массу 0,75ком.


Лично я нифига не одуплил, чего и относительно чего ты мерил? Pardon
Что означает фраза "по колодке 1й разъём"? Что за колодка и что за 1й разъём?
Почему на двигатель и на массу у тебя такие катастрофически разные сопротивления? wwow Двигатель ведь тоже "сидит" на массе! Или ты под массой что-то своё понимаешь?.
Ох... facepalm Ехал бы ты в нормальный сервис, а то как бы совсем не ушатал так нужную тебе машину.


В сервис я поеду на следующей неделе, однозначно.
Колодка дмрв, - там пять отверстий под штекера. Отверстие 1 - дТВВ - звоню на массу и на двигатель - не звонится. А вот сопротивление - в посте выше. ХЗ почему они такие разные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 7 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы