Страница 1 из 1
Денис159
можно сделать так что-бы включалось зажигание и двери с богажником открывальсь одним ключом? на девятке?

в нете не могу найти никакой информации!
Шилов
Поищи в разделе Самары, было вроде. или на www.vaz.ee
dimon[90]
tppt
Денис159 писал(а):

можно сделать так что-бы включалось зажигание и двери с богажником открывальсь одним ключом? на девятке?

в нете не могу найти никакой информации!



У меня на ВАЗ-2114 сделано так: куплено несколько комплектов личинок, и, методом подбора медных пластинок (не знаю как называются) все личинки были переделаны под ключ зажигания.
Удобно - всего один ключ и брелок на связке.
vvav
tppt писал(а):

и, методом подбора медных пластинок (не знаю как называются)


пины
Danila_tmn
натфиль нужен.. вытаскиваешь личинку, начиная с первой выставляешь пины как надо под новый ключ, пины которые не подходят надо подпилить натфилем изнутри (с наружи не стоит) Сравни ключи, если главный ключ менее урезанный (сточенный), чем дверной, то это хорошо. Если дверной - надо купить компект личинок и поставить от туда пины...
у меня всё прошло без левых личинок: вытащил личинку богажника, вставил в неё новый ключ, и сразу всё стало понятно.. пины которые не торчат трогать не нужно, а которые торчат менять местами.. в конечном итоге подпиливал по два пина на каждой личинке... всё работает идеально.. всё просто два часа работы и всё готово
Димон Шустрый
Какие ещё пины... Господа, не занимайтесь ерундой. Нарики вам быстро все ваши пины отверкой свернут, да ещё и дверь покоцают. Заглушки ставьте лучше, и на багажник электропривод. Вот это хоть стоящая вещь.
А на 2109,14,15 вообще самое милое дело на передние двери поставить комплект ручек от задних дверей, чтобы этим упырям свои отвертки даже и совать некуда было.

А то пины, пины, как дети прям. Эти пины гвоздем открываются...
Danila_tmn
какой такой нарик вскроет личинку.я не одного такого опытного не знаю... он скорее стекло разобъёт. а сигналка. от нариков не застрахуешься, а профи и так угонят..
вместо стёкол заглушку
aviatorrr
А как мне? у меня ключь зажигания большой Confused
Obsserver
А нафига вообще? Сигналки стоят гроши - в смысле а-ля центральный замок. Неужели в багажник столь часто лазить приходится?
Danila_tmn
когда нибудь по пьяни забудешь выключить мафон например, уйдёшь на пару дней, прийдёшь и писец.. не открываца.. а мля...
а вдруг сломается замок (такое конечно случается редко, но раз в жизни и палка стреляет)
при этом большинство автовладельцев таскают с собой второй ключ
Штакет :)
Danila_tmn писал(а):

когда нибудь по пьяни забудешь выключить мафон например, уйдёшь на пару дней, прийдёшь и писец.. не открываца.. а мля...
а вдруг сломается замок (такое конечно случается редко, но раз в жизни и палка стреляет)
при этом большинство автовладельцев таскают с собой второй ключ


Во во...
Все правильно... Я себе сделал, очень удобно и знаеш что в любой(почти) ситуации машину ты откроеш и на связке всего один ключ и брелок) А багжник хоть и электропривод но его я тоже сделал под один ключ...
EvgenyM
Danila_tmn писал(а):

когда нибудь по пьяни забудешь выключить мафон например, уйдёшь на пару дней, прийдёшь и писец.. не открываца.. а мля...
а вдруг сломается замок (такое конечно случается редко, но раз в жизни и палка стреляет)


У меня от этого случая сделано, чтоб мафон выключался когда на охрану ставишь
Danila_tmn
EvgenyM писал(а):

У меня от этого случая сделано, чтоб мафон выключался когда на охрану ставишь


во мля тоже хочу... как это поподробнее...
...ich
такой вопрос: а если заготовки ключа зажигания и дверей отличаются с торца (т.е. имеют разное сечение, канавки зеркально расположены)
чё делать? не соображу.. что лучше купить : набор личинок для дверей или от замка зажигания личинку поискать?
EvgenyM
Danila_tmn писал(а):

EvgenyM писал(а):

У меня от этого случая сделано, чтоб мафон выключался когда на охрану ставишь


во мля тоже хочу... как это поподробнее...


Подключена релюшка к доп.каналу сигналки. Но подключена через схему с транзистором, чтоб когда сигналка на охране, реле было выключено, а когда с охраны снята, то реле замыкает контакты для питания мафона. Схема с транзистором замутена, для того чтоб на охране не потреблялся доп.ток для питания реле (около 120мА), если тебе это не принципиально, то просто ставь реле на доп.канал и пользуйся.
Danila_tmn
EvgenyM, 120мА жалко... а с транзистором ещё труднее... мля а идея классная..
EvgenyM
Danila_tmn писал(а):

EvgenyM, 120мА жалко... а с транзистором ещё труднее... мля а идея классная..


Попроси знакомого радиолюбителя собрать схему - общая идея такова, чтоб при подачи напруги - реле обесточивалось. У меня вся схема уместилась навесным монтажом в колодке реле, там один транзистор, резистор и два стабилитрона, и то они только потому, что у меня на этом доп.канале еще модуль закрывания стекол.
Ну на крайняк, я думаю реально найти релюху, у которой ток много меньше 120мА, да и наверняка машина столько времени не стоит, чтоб аккум успел разрядиться.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы