Страница 4 из 4
802
XADZZOX писал(а):

802 писал(а):

XADZZOX писал(а):
Есть там топливопровод называемый обраткой, для сброса излишнего, неиспользованного топлива обратно в бак. Если в него сделать врезку с тройником и краном, то можно при езде делать отбор не в бак, а в другую емкость. Глонасс приблуда сочтет это просто повышенным расходом и не будет вякать.

Ну хз - в любом случае обосновать расход 40 вместо, допустим, положенного 27, водителю будет непросто при известном расстоянии и записанном трэке


А он не обязан ничего обосновывать. Да и пробеги обычно большие. А при больших пробегах по 3 л с каждой сотки км - тоже негде взять. Да и не три. Обычно норма расхода устанавливается по методике минтранса (лень конкретно документ искать) Так вот при нормальной езде три литра и так будут, да плюс еще три приписанных. В итоге проехал 600 км в день , получи около 40 л. х61руб ...Отмораживается за повышенный расход водила всякими отмазами - погодные условия, пробки, зимой грел движок ночью и тд. В общем вот как то так.



Как ни крути - в последнее время сложнее тырить солярку. В обозримом будущем, могу предположить, на ТО будет опломбироваться доступ ко всем потрохам автомобиля, водителю останется доступной только горловина бака и бачка омывателя. И это будет рентабельно - дешевле иногда потратиться на эвакуацию до сервиса чем постоянно нести убытки из-за "перерасхода" supercool
алексей213
Лежандр писал(а):

[q...
Да тут и угадывать нечего...что-то вроде - "ты конечно повысь, но как сливали соляру так и будем." Тут выгода еще и окрашена спортивным интересом наипать работодателя, что в россии святое дело....... Razz



Подруга работала в автоколоне. у шоферов полный соцпакет, зарплата в разрезе города нормальная. Но пизли топливо. Сколько для побороться прикладывали усилий.
А потом автоколона благодаря общим усилиям обанкротилась.
шофера перешли на рейсы частных компаний-где все обжато по минимуму. Собирались даже на митиг...верните все в зад....
Когда пидили топливо про последствия не задумывались.
Лежандр
алексей213 писал(а):

Лежандр писал(а):

[q...
Да тут и угадывать нечего...что-то вроде - "ты конечно повысь, но как сливали соляру так и будем." Тут выгода еще и окрашена спортивным интересом наипать работодателя, что в россии святое дело....... Razz



Подруга работала в автоколоне. у шоферов полный соцпакет, зарплата в разрезе города нормальная. Но пизли топливо. Сколько для побороться прикладывали усилий.
А потом автоколона благодаря общим усилиям обанкротилась.
шофера перешли на рейсы частных компаний-где все обжато по минимуму. Собирались даже на митиг...верните все в зад....
Когда пидили топливо про последствия не задумывались.



Я так понимаю что смысл лозунга " ****взад" - "Верните возможность воровать?".. hehe
XADZZOX
802 писал(а):

Как ни крути - в последнее время сложнее тырить солярку. В обозримом будущем, могу предположить, на ТО будет опломбироваться доступ ко всем потрохам автомобиля, водителю останется доступной только горловина бака и бачка омывателя. И это будет рентабельно - дешевле иногда потратиться на эвакуацию до сервиса чем постоянно нести убытки из-за "перерасхода" supercool


Совершенно верно. А то сложилась порочная практика - водила, нанявшись на работу, вдруг с какого то буя сразу мнит себя совладельцем фирмы, пусть и с достаточно маленькими дивидендами. С другой стороны хозяева иногда явно занижают размер ЗП. от водила и "компенсирует"
алексей213
..
...
Лежандр писал(а): ...


Я так понимаю что смысл лозунга " ****взад" - "Верните возможность воровать?"

...XADZZOX
....


.. А то сложилась порочная практика - водила, нанявшись на работу, вдруг с какого то буя сразу мнит себя совладельцем фирмы, пусть и с достаточно маленькими дивидендами. С другой стороны хозяева иногда явно занижают размер ЗП. от водила и "компенсирует"


На данный момент кроме кучи прочего подруга отвечает(как доп нагрузка) на письма ..... и прочие.
Прочие-к примеру пишет руководство частного комерческого перевозчика в адрес администации ...найдите нам шоферов автобусов...
Начинает копать в эту тему сколько водителей нехватает, сколько и на каких курсах обучаются.
Конкретному перевозчику нехватает 30 водителей. Наверно потому чтобы заработать 60-70 тыщ надо работать 6 дней по 12 часов.(наруки или начисления -хз.)
водителей перевозчик на курыу набирает и даже какуюто стипендию платит. а после водилы уходят в структуру Роснефти- у тех производство далеко за городом и соответствено большой парк автобусов с большим трафиком. При всей вроде шоколадности слова Роснефть у ее водил приличная текучка(от хорошей жизни не бегают)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы