Marinella
По поводу прозрачных китайских предохранителей есть полезное и доходчивое видео :
https://youtu.be/tGmXg36tdyY
Из хороших предохранителей могу рекомендовать наши псковского завода АВАР,или чешские Тесла.
У нас в городе где такие найти?
Самое простое это заказать на ОЗОНе.
Нашла в техкоме. продают поштучно и наборами. можно там брать?
На Октябрьском проспекте в микрорайоне ?
Да,можно.
Спасибо Вам.
На здоровье.
Но вообще-то у нас на форуме общение на ТЫ,а к женскому полу можно применить исключение.
Удивили Ваши довольно приличные познания.
Например по выбору регулятора именно от ВТН.
Надеюсь его модель выбрали с доп.выводом ?
Удивили Ваши довольно приличные познания.
Доп вывод это красный проводок который надо будет прицепить на болтик в генераторе?
ищу инфо в инете
Это РН 9111.3702,хоть и не дешевый,но зато очень достойный.
https://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-9111-3702
У нас на форуме ее найдете гораздо полнее,быстрее и без обмана.
Это РН 9111.3702,хоть и не дешевый,но зато очень достойный.
Моё
сейчас выглядит так...
Щетки без особого труда можно заменить,но смысла нет,т.к. главный недостаток этой модели
недостаточное напряжения регулирования,особенно если АКБ современная,кальциевая.
13,5-13,6
Замер напряжения правильнее делать непосредственно на акб.
Если я правильно понимаю то все таки проблема в гофре которая идёт в крышку багажника.
надо как то всё это дело разобрать, восстановить поврежденные провода , просунуть их в новую гофру .
Теперь мне надо как то всё это дело разобрать, восстановить поврежденные провода
Гофра остается прежней,а вот провода(скорее всего все) придется переделать.
1.Снимается обивка двери и отгибается задняя часть обивки потолка в месте входа гофры.
2.Вытаскиваются концы гофры из двери и кузова
3.Находим место скрутки проводов
4.Заготавливаем нужное количество отрезков новых проводов сантиметров по 40 каждый
5.Поочередно обрезаем каждый провод примерно в 15см до входа в гофру
и те же 15см в двери после гофры
6.Соединяем заготовленными отрезками проводов надежной скруткой и изолируем термоусадкой
Таким образом соединения окажутся на неподвижных участках жгута,а в подвижной гофре целые провода.
по хорошему если переломился сам а не последствия удара то лучше заменить все провода на этом участке ибо скоро и остальные начнут ломаться.
на опеле менял полностью ,но тогда покупал что то типа ремкомплект проводов крышки багажника.
там 12 отрезков провода в цвет и сечение совпадали +обжимки+термоусадки.вырезаешь участок где ломается и ставишь новые провода.
но продают ли сейчас такие наборы я хз.
давненько дело было.
везде только на 2111
А я вот чот и не обращал внимания и не задумывался даже... а они, случаем, не одинаковые?
какие именно провода надо купить?
ищу в инете всю косу которая в дверь идёт
гофры новые не могу найти
К сожалению они совершенно разные. На двин ставились такие же как на 2108 гладкие короткие , а на 2111 они длинные и гофрированные.
какие именно провода надо купить?
На двин ставились такие же как на 2108 гладкие короткие
А эта порвалась что ли ?
Неудачное место для косы на этих машинках..сам 2 раза перебирал косу из за перелома проводов..Видел на ФФ каком то- коса заходит в дверь задка в самой верхней точке, у крыши..и провода в гофре почти не шевелятся при открывании двери..
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы