Страница 15 из 34
ZEvS
Shish писал(а):

Две катухи конечно леденец, но единственныая неприятность это заводка и резкая тапка на малых оборотах. Тут можно легко словить клин. Все же у нас не инжектор, где форсунки льют попарно, а так остальное Ок. См. личку



Что то я не воткнул по поводу "заводки" и "резкой тапки" на малых оборотах. Surprised
Shish
ZEvS

А вот когда две катухи соберешь тогда и поймешь!!!

Изучай http://mpsz.ru/forum/showthread.php?t=352 , на второй странице Leon все популярно расписал
ZEvS
то Shish
Есть, воткнул, спасибо.

Теперь предложение: Может стоит не забывать ничего по выключении зажигания?

Пусть блок питается всегда - много не сожрет, тем более что в режиме Sleep, там
потребление микроамперы, а выход из Sleep`а по прерыванию. То есть пока вал крутится,
считаем зубья даже если зажигание уже выключено. Как вал остановился засыпаем, но
помним на каком зубе встали. При следующем пуске даем искру на тех зубьях, которые
соответствуют ВМТ1 и ВМТ2 в соответствующие катушки, даже если синхрометки еще не было.
И "холостого оборота" не будет.
Zillo
to ZEvS:
А на сколько медленные перемещения сможет отловить ДПКВ?
Если я оставлю машину на скорости на склоне, а она со временем чуть сползёт (повернёт коленвал на пару зубов со скоростью 1 оборот за три часа?) думаю ДПКВ такое не отследит и лучше всё равно ловить синхрометку...
.:LeoN:.
Zillo писал(а):

to ZEvS:
А на сколько медленные перемещения сможет отловить ДПКВ?
Если я оставлю машину на скорости на склоне, а она со временем чуть сползёт (повернёт коленвал на пару зубов со скоростью 1 оборот за три часа?) думаю ДПКВ такое не отследит и лучше всё равно ловить синхрометку...


Bravo Bravo Bravo Drinks or Beer
ZEvS
Согласен, не отследит. По нормативу ДПКВ дает размах сигнала на выходе не менее
0.28в, при 30 об/мин. Незнаю при какой минимальной частоте вращения компаратор "заметит"
движение шкива.

Если шкив сдвинется на пару зубьев, то искры произойдут на 12 градусов позже, при этом
бензин сгорит (может и не очень эффективно), но в глушак не сгоревший бензин не попадет.
Предупреждая критику, скажу, что возможно долбанет в карбюратор на такте впуска.

И еще я, например, никогда не оставляю машину на передаче.

Я не предлагаю ситуацию, которая полностью решает проблему, я всего-лишь предлагаю
снизить количество случаев, в которых эта проблема имеет место быть :D

Есть идеи лучше? Кроме диодных ВВ развязок или четырех раздельных катушек?


to .:LeoN:. и Shish

Вообще явление терпимое?
Shish
ZEvS

явление терпимое. Главное зашить подходящую кривую для старта и знать когда подсос надо вытаскивать, а когда не стоит сильно усердствовать. Но пару раз у меня двиг клинануло хорошо, стартеру не хватало копоти провернуть.

Как вариант борьбы с указанным эффектом можем играться задержкой включения клапана ЭПХХ при запуске, н-р включать его только после синхронизации, а также сделать режим выключения. нажали на кнопошку, контроллер отключил ЭМК ХХ, пару искр и прекращаем зажигание, т.о. дожигаем остатки смеси, которая текет еще из карба. Такой вариант не пробовал, рекомендовал zhpaul к применению
ZEvS
to Shish

Ок! Бум думать, и пробовать! Very Happy
Zillo
to ZEvS:
Даже если бы ДПКВ мог отслеживать о-о-очень медленные перемещения, это всё равно бы не спасло отца русской демократии Very Happy , так как ДПКВ не знает направления вращения вала, а стоя на передаче вал может колебаться в любую сторону... т.е. пока вместо ДПКВ ты не прикрутишь оптическую мышь - можешь даже и не заморачиваться :-D
.:LeoN:.
ZEvS, не надо на этом заморачиваться. Drinks or Beer
ZEvS
Ок! Принял во внимание. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Все пошел снимать карбюратор, хочу дома почистить и всесторонне исследовать на предмет установки на вал первичной камеры стандартного ДПДЗ.
Zillo
ZEvS писал(а):

Ок! Принял во внимание. Будем решать проблемы по мере их поступления.
Все пошел снимать карбюратор, хочу дома почистить и всесторонне исследовать на предмет установки на вал первичной камеры стандартного ДПДЗ.


А со-второй камерой чего делать бушь? Думаю ДПДЗ нужно ставить на общий привод (к которому тросик, или что там ещё? тяга крепится).
Потом просто нужно будет отградуировать проц под точку начала открытия второй камеры.
Это конечно справедливо для непосредственного привода второй камеры. Если у тебя пневмопривод - тогда я - пас...
Niko06
Цитата:

Если у тебя пневмопривод - тогда я - пас...



Те у кого ДАД стоит, объявляют "Сталинград".
ZEvS
to Niko06

Привод механика. Приделать вал получается только где-то возле
кулачка ускорительного насоса. Но вот как крепить ДПДЗ? Все мешается там...
ZEvS
to Shish.
Когда мы обсуждали сверловку на шкиве, то какому положению
она все-таки соответствует? 0 градусов или 6 до ВМТ?

Дело в том, что сегодня заглянул под клапанную крышку, чтобы
выкинуть гидрокомпенсаторы... ну это отдельная история.
Так вот, выставил шкивак сверловкой к метке, смотрю, а метка
на звезде распреда как-бы не доходит до выступа Confused
Че за фигня подумал я тогда? Неужели я ездил со сбитыми фазами?

Попробовал вывернуть свечу и отверткой нащупать ВМТ, но
6 градусов разницы не прочувствовал.

Я это все к чему? Может сверловка означает 6 градусов, мол так
должно быть на холостых оборотах, а я установив зажигание на
предыдущий зуб всегда выставлял 12 градусов?

Или все-таки фазы сбиты? Немогу понять не сняв переднюю крышку,
а снимать страшно не хочется.
Zillo
to ZEvs:
Ты упоминал, что у тя на сайте есть кривые УОЗ. чё-т я не нашёл...
Shish
ZEvS

Сверловка обозначает 0 градусов. Недохождение звезды РВ 2101 в ползуба = (360/38)/2= 4,73 градуса по РВ или 9.47 по КВ нормальное явление. Если поставишь звезду 21213 (21214), то будет все совпадать. Но при равных условиях поедет хуже. После перехода с двурядки и звзды 2101 на однорядку, звезда 21214 перерисовывал кривые УОЗ.
отличия звезд 2101 и 21213 (21214):

http://smvl.narod.ru/zvezdy/1.jpg
http://smvl.narod.ru/zvezdy/2.jpg
http://smvl.narod.ru/zvezdy/3.jpg
Ближняя к нам звезда 21213, дальняя 2101. На фотке 1 и 2 штифтовые отверстия и отверстие под ось звезды совмещены. Видно при этом взаимное расположение меток. Метка на звезда 2101 как бы опережает метку на звезде 21213. но когда мы ставим на машине, то получаем, что звезда 2101 будет либо опережать отлив либо чуть не доходить до него. Обычно не доходит.
На третей фотке звезды при одинаковом положении цепи, видно что метка на 2101 отстает. но штифтовое отверстие при этом запаздывает относительно штифтового отверстия на звезде 21213. Установив звезду 21213 при прочих равных условиях получим чуть более раннее газораспределение.
ZEvS
to Shish.
Большое спасиба за разьяснение, пока отложу ЛИКБЕЗ по звездочкам
и распредвалам (оставив фазы как есть) и вернусь к зажиганию. Very Happy

to Zillo
Я временно убрал кривые... сайт просто дома пишу не обновляя
на серваке. Вечером (поздно) постараюсь выложить.

P.S. Прошу правильно меня понять не успеваю за всем следить. Laughing
ZEvS
to Zillo
Выложил два графика внизу страницы.
Zillo
А где ты взял такие красивые графики? сам нарисовал? А для какого двигла?
И это я так понял без учёта разряжения в коллекторе. т.е это при минимальном или максимальном разряжении?
ZEvS
Графики для двигла 2103 обьем 1500. Хотя я думаю, что если степень сжатия не меняется с изменением обьема, то должно подойти для 1600.

Графики для статической картины. То есть при половинном газе и частоте 3000, угол 32. А при полном газе и частоте 6000 угол 37.
И так далее...
Пока просто заменитель центробежного регулятора.
Способ создания - центробежник снят с помощью стробоскопа с новоприобретенного трамблера. Оптимальная характеристика есть
обобщение всего, что я нашел в инете и книгах и надо сказать, что практическим путем я убедился в ее достоверности. Детонационная
зона условна, но здесь я предполагаю ДД и остальное будет видно Very Happy

А сейчас как раз занимаюсь "лабораторными работами", цель которых выяснить как должен изменяться УОЗ на разных нагрузках.

И пытаюсь ДПДЗ приделать. Придумал способ, но он сварку требует.
Естественно никто повторять не захочет, поэтому ищу проще способ...
Shish
ZEvS

Проши в профиль адрес своей страницы. Задолбался искать
ZEvS
to Shish

Сказано - сделано!
Shish
ZEvS
А зачем колбасня УОЗ в районе оборотов ХХ?
ZEvS
От 919 до 976 гр., угол плавно и нелинейно спадает. Там точность 6/256 гр.

Если я фары включу, то обороты упадут, угол станет выше и обороты
снова увеличатся. Поскольку характеристика нелинейна, то обороты
стабилизируются при угле около 7 гр.

Короче способ стабилизации. Завтра выложу очень подробный график
пусковой характеристики от 0 и до 1000 об/мин.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 15 из 34
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы