В субботу поднял шумку под водительскими ногами. Случай тяжелый. Шумка не выжила - выкинул нах. Вся была в воде, хоть выжимай.
Есть несколько очагов поверхностной коррозии. Обработал преобразователем, а потом, когда собирал, раст-стопом все там залил к чертовой бабушке. Ждать пока пребразует не мог, машина то нужна.
Вместо шумоизоляциии положил какой-то современный утеплитель типа пенопласта тощиной порядка сантиметра. Он то точно воду впитывать не сможет.
Вода текла из печки - со стороны монтажного блока шумка выжила и осталась на месте.
Со стороны пассажира шумка сухая, есть несколько небольших очагов коррозии, опять преобразователь и раст-стоп. Раст-стоп конечно в шумку впитается, но мож чего и защитит...
Через месяцок еще залезу, посмотрю че почем...
Ваще сборка ваза рулит - под шумкой, на днище валялись кусок ржавой проволоки, болтики, шайбочки. Где же они там проволоку то используют? :-D
Обидно, везде антикор сделал еще раз, а днище изнутри гнить пошло, даже под сухой шумкой. Если действительно бороться чтоб телега не сгнила, надо все из салона вынимать и антикорить все днище изнутри. Западло. И вломак!
Цитата:Окраска кузова осуществляется с применением обезжиривания и фосфатирования, катафорезного первичного грунтования, вторичного грунтования и поверхностной окраски металлизированными и обычными эмалями в два слоя. Здесь стоит напомнить, что только применение катафорезного грунтования вместо анафорезного, используемого сейчас для обработки кузовов заднеприводных автомобилей, увеличивает стойкость покрытия к коррозии в три раза.
На две зимы! :-D
Р.S. Интересно посмотреть изнутри на днище оцикованой калины года через два круглогодичной эксплуатации. А то че-то так никто и не открыл тайны что и где там оцинковано. :-D