Страница 6 из 7
Olegan-TLT
Да у меня вообще этих зимних шин хренова туча марок была. Хакка 4 была до седьмой, и мишлен был. И нордман 5 позже ьыл. Что там в сша не знаю. Здесь и сейчас на легковую авто хоть эту виатти боско купить можно- и норм шина. Мягкая, тихая. Обычная шипованная (хотя шипов там меньше)..
Mihalych78
и все 20 лет назад?
Olegan-TLT
Да, 20 лет назад пошел и разом все эти шины купил
витмар
Olegan-TLT писал(а):

Да у меня вообще этих зимних шин хренова туча марок была.


А выбрал то какую?
Olegan-TLT
Сейчас две из трех машин на липучках, пирелли и гиславед, до этого бриджи и йокогама были. Полноприводные авто. Переднепривод ниссан на виатти боско шиповках. Раньше всяко выбирал.
poliman
fox_74 писал(а):

почитал отзывы, резина действительно хорошая - близка по параметрам моей пирелли (они и внешне очень похожи рисунком) Отличия: ханкук чуть мягче, отсюда Плюс - тише на асфальте, Минус - прочность (в том числе боковин), если ездишь по eбеням


по прочности нормально, а вот стирается быстро

вот помню на окценте стояли в разное время летние екогама и мишлен
вот ети да, мягкие ппц, борта чинил, самые стремные шины шо у меня были

а вот ханкук, кумхо, нордман, гисловед, виатти - все заепись. крепкие, цена-какчество Good
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Раньше всяко выбирал.



раньше тебе говорили куда везтти тем кто выбирал
непреувеличивой hehe
приорист
всё зависит от прокладки между рулем и сиденьем а не о того что на резине написано

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:

все эти жунашлюшный тесты это фейк в реальных условиях в снегопад и лед под снегом все шины будут себя вести одинаково поэтому обычно в такую погоду полно оварий потомучто долпиопы думают что уних шины топчик и влетают пидарасы блять
CoolM
Olegan-TLT писал(а):

Вот вы к этой нокии прицепились. Это не топ-первый класс шины. Их просто когда-то, очень давно попиарили в рф.
Я бы покупал то, что производится в рф. Это - пирелли. И вроде еще континенталь. Мало ли потом покрышку купить. Не факт что нокия будет. Пирелли то не хуже на самом деле.

Если что - гиславет шипованный был норд фрост 2, году в 01-м или 02-м покупал. За пару сезонов дохрена шипов повылетало. Типа как нокия шина. Были и континентали и гудиеры шипованные- те получше.
Был нордман 4 в свое время - может чуть хуже нокии хакки.
На переднеприводном Ниссан Тииде третью чтоль зиму стоят виатти боско (вроде так) - нормальные шины.


тем не менее хакка топ supercool все кто на хакке гоняют довольны.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

приорист
спокойно по льду шел по левой обходил тихоходов которые 60 плелись. объездная Сызрани. Там зимой вечный лед. вместо асвальта
Olegan-TLT
CoolM писал(а):


тем не менее хакка топ supercool все кто на хакке гоняют довольны.


да не топ хакка по определению. Раньше лапши много вешали, сильно проплачивали, рынок агрессивно брали - и я этих хакк сколько покупал комплектов. Сейчас все по другому - шин куча, у людей глаза и попомер есть. Как по мне, так откровенно кривых шин нету сейчас среди любых категорий.

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Это когда-то давно, 20+ лет назад помню после камы поставил барум - и ой-вэй ах-ох.
А сейчас такого нет. Корефан купил на такую же ниву Тревел как у меня в таком же размере 215/65/16 китайские липучки Сайлун (вроде так). По сравнению с моими пиреллями липучками - да хз чем они вообще отличаются. Немного проехался. Нормальные шины. Правда ценник там плюс минус одинаковый, может китайские на 4-5 тыр дешевле за весь комплект выйдут.
Летние Кама Бриз на ниссан Тииде три сезона откатали после родных континенталей - да хрена там они хуже континенталя. Потише (правда континенталь может от времени шумнее стал, родные с завода шины 12-го года были).
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

да не топ хакка по определению.



Зимние покрышки у них одни из лучших. А вот твой Виатти-эта там же Кама переименованная,а Пирелли еще на Тагазе ставили на Сонаты и Акценты,так это примерно уровень Камы-евро. Так что катаясь на всякой ерунде оно сложно судить кто ТОП,а кто нет hehe
Olegan-TLT
Так у меня до Пирелли липучек Йокогама липучка (которая по всем тестам в топ-липучек входит). Пять зим на них. И фига там Пирелли хуже. И гиславед липучка на мазде- тоже норм шины (норд софт 200).
И даже самый топ-топовый липучек был - бриджстоун близзак на Патрике.
А перед этим и параллельно на другой машине Континенталь шипованный был. А перед этим, а перед этим...
Да хренова туча всяких шин у меня была.
И вот поэтому я сказать могу- виатти боско вполне шины. Там дело в другом - автомобиль в принципе для сугробов-снегов не приспособлен или хреново приспособлен (Тиида).

А еще -нарывался на то, что откровенно не понравилось. Тойо шипованные, в размере 245/60/18, на Патриоте одну зиму стояли. Потом продал, поставил бридж липучку - они лучше во всех условиях ехали.

Да, разница, которую вы выискать пытаетесь и чего-то доказываете- ловля блох.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Еще вспомнил - нордман5 был. Он дубел на морозе (от 20) сильнее, чем хакка 7 (в то время и те и другие были шины). Но - и хакка шипованная на морозе только в путь задубевала. Вот сегодня такой день, сейчас вечером уже 26 было. Липучки лучше по наледям едут в такую температуру.
neclassik
Лучших всегда копируют и подражают им. Как только выходит новая модель
Хакки,так через некоторое время появляются всякие Тойо,кордианты,Виатти,Куиати точно с таким же рисунком протектора.
Olegan-TLT
Типовая езда и 80 процентов времени зимой - вот как на этой сегодняшней фото. Едешь по асфальту. Снег и наледи между колеями (не везде) и на обочинах. Оно примерно так что в загороде, что в городе.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

Типовая езда и 80 процентов времени зимой - вот как на этой сегодняшней фото. Едешь по асфальту. Снег и наледи между колеями (не везде) и на обочинах. Оно примерно так что в загороде, что в городе.



Только ты не дорогу фотографировал,а спидометр...хотел всех удивить
какой ты быстрый 63

Р.S пыль бы лучше в машине вытирал.
Olegan-TLT
У меня нет пыли в машине. Во первых недавно мытая, во вторых в принципе пыли сейчас мало Smile) Это все неклассик тебя штырит и ты гонишь порожняк что про нивы что про колеса что про многое другое.
neclassik
Olegan-TLT писал(а):

У меня нет пыли в машине. Во первых недавно мытая, во вторых в принципе пыли сейчас мало ) Это все неклассик тебя штырит и ты гонишь порожняк что про нивы что про колеса что про многое другое.



То ты просто привык к свинарнику вот ты пыль и грязь не замечаешь,а
её валом на облицовке панели приборов и облицовке руля и с учётом что уже февраль месяц,то пыль там эта полгода у тебя...нет денех на тряпочку за 50 руб? hehe
CoolM
Olegan-TLT
у тебя все болты и винты одинаковы hehe
viper31
Сегодня самый скользкий день, гисла откровенно пасует nea
Olegan-TLT
neclassik писал(а):


То ты просто привык к свинарнику вот ты пыль и грязь не замечаешь,а
её валом на облицовке панели приборов и облицовке руля и с учётом что уже февраль месяц,то пыль там эта полгода у тебя...нет денех на тряпочку за 50 руб? hehe


не, я за 1,3 чтоль тр в прошл пятницу авто помыл. На тряпочку не хватило. И нету сейчас пыли, она в твоей голове. А "пылинки сдувать" раз в день- мне это не надо.
витмар
Olegan-TLT писал(а):

Еще вспомнил - нордман5 был. Он дубел на морозе (от 20) сильнее, чем хакка 7 (в то время и те и другие были шины). Но - и хакка шипованная на морозе только в путь задубевала. Вот сегодня такой день, сейчас вечером уже 26 было.


Ничего не путаешь?У меня нордман 5 и в -40 не дубеет.А вот кама евро жестче становится.
Olegan-TLT
Не путаю. Дубели. И нордман посильнее нокии. В минус 40 правда не пробовал. Но и ниже градусов 30- по другому становится. И липучки дубеют.
poliman
витмар писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Еще вспомнил - нордман5 был. Он дубел на морозе (от 20) сильнее, чем хакка 7 (в то время и те и другие были шины). Но - и хакка шипованная на морозе только в путь задубевала. Вот сегодня такой день, сейчас вечером уже 26 было.


Ничего не путаешь?У меня нордман 5 и в -40 не дубеет.А вот кама евро жестче становится.


ты просто не понимаешь, что все самое лучшее - у олегана.
а у остальных хуже чем у него.
ЗЫ щаз на айкон нордман 5 езжу, бывшая хакка 5
вчера было -23, никаких проблем нет Smile
Цитата:

Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны решениям, использованным в шине Nokian Tyres Hakkapeliitta 5.

Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в шинах Hakkapeliitta, улучшает сцепление. В плечевых зонах шины расположены специальные канавки для поперечного сцепления.

Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Во время торможения «Медвежий коготь», или выступ на шашке протектора, удерживает шип в вертикальном положении, препятствуя наклону во время касания шины дорожного полотна, и, таким образом, улучшает сцепление.

При производстве резиновой смеси использованы очищенные низко-ароматические масла

Официально одобрены для использования зимой


https://www.ikontyres.ru/zimnie-shiny/nokian-nordman-5/

Добавлено спустя 40 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Но и ниже градусов 30- по другому становится.


у тебя ниже 30 бывает 1-2 дня в году
очень важное замечение supercool
Olegan-TLT
Это да, не часто меньше 30. Но я бы сказал что от 20 мороза сильно заметно, что жестче и дубовей шиплваннын становятся по сравнению с липучками. А это частенько. Сейчас еду- 26 мороза.
Женя
poliman писал(а):

ты просто не понимаешь, что все самое лучшее - у олегана.


ROFL
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 7
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы