плотность 1.30, Как мне подредактировать на 1.27?
подпаялся к зажиганию и акумулятору "плюсом", запитал от ЛБП
горит в полнакала лампочка зарядки
Ничего не понял.
При включенном зажигании и снятой с генератора клемме возбуждения лампочка тоже горит ?
На 32 пине напряжение 7 вольт, незнаю адекватно это или нет
Маловато.
автоэлектрик под руку подвернулся, отдал ему посмотреть
что на машине горит в полнакала, что вот лежа на столе
что на машине горит в полнакала, что вот лежа на столе
Проследи дорожку от пина 32 на лампу АКБ.
И выявилось кз между 32 и 31.
Перерезал дорожку к 31 пину, впаял обратно вд 1 и вд2 и лампочка потухла.
перерезал дорожку от 31 пина, а кз на разьеме между 31 и 32 сталось.
Если я оставлю 31 пин "диагностика" перерезанным, я ничего не потеряю?
перерезал дорожку от 31 пина, а кз на разьеме между 31 и 32 сталось.
Как так?
Кз в разьеме осталось между пинами
если прогрев не поможет и я завтра подключу приборку к машине с перерезанным 31 пином, она будет адекватно работать?
на 32 пине стало 12в вместо 7
Кз в разьеме осталось между пинами
Выжечь с помощью ЛБП не проблема, но нет ли риска повредить физически разьем ?
Ура!! Победа!! Прогрев контактов помог! КЗ между пинами ушло))
остался очень интересный вопрос, как оно залипало не при запуске, а просто внезапно при езде...
как оно залипало не при запуске, а просто внезапно при езде...
не отломилась ли пластиковая перемычка между силовыми болтами на втягивающем
не вылезла ли там пружинка.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы