Nobius
Забанен
На форуме 2 года
Сообщения: 389
Авто: 21083 /карб /8кл
Marinella писал(а):Сняли защиту. Всё вытерли. нигде не течет. пол часа говорят она у них работала, и газовали- всё ок.
Вердикт такой : на защите масло как было так и потихоньку сливалось под машину отсюда и натекло.
газовала когда загнала
про манометр мне сказали что ронять его нельзя
Марина, давайте по порядку:
1 Они давление
своим прибором меряли или только чесали языком?
2 Выше вы сказали, что в последний раз (3 марта)
Завела и опять натекло. Значит небыло такого? С защиты не течет, а капает в час по капле!
3 Для перестраховки срочно проверять давление! Любым прибором! Или проверить свой, как писал выше и если все нормально, то проверять у себя!!!
Marinella
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 81
Откуда: Подольск
Авто: Ваз 21124 16 кл 1.6 89л/с BOSCH M7.9.7
Nobius писал(а):
Марина, давайте по порядку:
1 Они давление своим прибором меряли или только чесали языком?
2 Выше вы сказали, что в последний раз (3 марта) Завела и опять натекло. Значит небыло такого? С защиты не течет, а капает в час по капле!
3 Для перестраховки срочно проверять давление! Любым прибором! Или проверить свой, как писал выше и если все нормально, то проверять у себя!!!
1. Я не могу сказать, машину забрали меня даже дома не было, и так же пригнали обратно.
2. У меня защита не ровная а немного как сказать, как корытце что ли, с инспекционными отверстиями. Поэтому вполне могло скопиться и потихоньку стекать.
Манометр мне проверить негде, поэтому думаю придётся просто купить новый поехать .
Nobius
Забанен
На форуме 2 года
Сообщения: 389
Авто: 21083 /карб /8кл
Тогда все просто. Забыть и просто ездить. Если машина едет
, зачем в нее лазить?
Владимир Сименков
На форуме 1 год
Сообщения: 130
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21101 2005 г.в. Двигатель 21114 1,6 л 8V ЭБУ Bosch 7.9.7/ ВАЗ 21124 1,6 16V 2007 г. Январь 7.2 I205SL54
kazak1102 писал(а):Оно так... Закручивается от руки, а откручивать съёмником, и с трудом...
Не знаю, не знаю. Сколько менял, всегда закручивал от руки и откручивал тоже. Просто надо после слива масла руки протирать
Хотя если (не)положенные 15 тыков отмахать, то думаю может быть и так. Но я место установки промываю карбклинером и протираю, потом на чистое все ставлю.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
kazak1102 писал(а):
п1627кк писал(а):
резинка смазана маслом
Оно так... Закручивается от руки, а откручивать съёмником, и с трудом... Однако, "физика процесса" не понятна...
kazak1102, мотоциклы Ява и Чезет помнишь?
Уплотнение глушителя с его "коленом" посредством худенького резинового колечка, смазанного маслом?
Там даже закручивать не нужно - просто вставить.
Kuba
На форуме 14 лет
Сообщения: 1108
Откуда: Таманский полуостров
Авто: Ваз 2115 + Опель астра
щас куча сьемников масляных фильтров,на любой вкус и размер.
зачем такие риски.зажимаю ит души и потом откручиваю сьемником.
проблемм нет с самооткручиванием.
п1627кк
На форуме 6 лет
Сообщения: 959
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2108 1985г.в.-> ВАЗ 21134 2010г.в., E3, АВТЭЛ М73, БК Comfort X114.
Kuba писал(а):щас куча сьемников масляных фильтров,на любой вкус и размер.
зачем такие риски.зажимаю ит души и потом откручиваю сьемником.
Это из серии: "у дурной головы рукам покоя нет".
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
Kuba,
п1627кк не "бодайтесь" из-за ерунды...
Личная имха: тоже заметил, что при смене масла новый фильтр затягиваю от руки, а при снятии использую уже съёмник.
Для себя сделал вывод (может и дурацкий
), что когда ставим новый фильтр, то мы его накручиваем на холодный штуцер. А когда снимаем старый, то откручиваем его с горячего штуцера, т.е. расширившегося, уплотнившего резьбу. Старое то масло как по-фен шую то положено сливать? Нагреть мотор до нормальной температуры и только после этого сливать... потом откручивать фильтр. Да, там всё к этому времени давно уже остывает... но сам факт.
Ещё раз, может это и дурь полнейшая. Тем не менее, другого объяснения я себе не нахожу.
red_rata
На форуме 13 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Москва, ЗАО
Авто: ВАЗ-21110, 2004г + ВАЗ-21917-52-712, 2017г.
Вы меня удивляете!
Развели паньмаш, дискуссию...
Все просто. Когда закручиваем фильтр, резинка и резьба смазаны. Усилие фрикционного сопротивления небольшое.
Когда откручиваем - резинка в сопряжении и резьба сухие, прикипевшие. Усилие на срыв при откручивании значительно больше.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27057
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
red_rata
Логично...
п1627кк писал(а):kazak1102, мотоциклы Ява и Чезет помнишь?
Помню... Но у меня был ПС, а там в глушаке всё по-другому...
Marinella
На форуме 10 месяцев
Сообщения: 81
Откуда: Подольск
Авто: Ваз 21124 16 кл 1.6 89л/с BOSCH M7.9.7
Nobius писал(а):Тогда все просто. Забыть и просто ездить. Если машина едет , зачем в нее лазить?
Это какой то не правильный вариант мне кажется
Добавлено спустя 2 минуты 51 секунду:
Вообщем сегодня рискнула даже поездить по городу, гидрики умолкли. Заправилась. Пока все ок. Но масло и фильтр на работе проверила перед тем как заводиться
NAUexx
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 15229
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993, была...
kazak1102 писал(а): Но у меня был ПС
Мечта поэта!
Хотя, Чиза тоже хорош.
Буйный
На форуме 15 лет
Сообщения: 1341
Откуда: Краснодарский край, Хадыженск
Авто: Приора-универсал
NAUexx писал(а):А когда снимаем старый, то откручиваем его с горячего штуцера, т.е. расширившегося, уплотнившего резьбу.
А резьба горячего фильтра не расширяется? Только не говори, что там большая разница температур штуцера и фильтра.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы