Страница 21 из 29
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну, чтоб шрус на ниве развалился - это очень постараться надо. Вот у меня сейчас регулируемые подшипники на Тревеле



pst

Добавлено спустя 57 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

Ну а на пробеге 40 тыс км на Ниве, если она не по кочкам-полям все время, ничего и не должно ушататься.



читая тебя понятно что нива это шоссейной болид и на безлорожье ей никак нельзя hehe
Olegan-TLT
Alex-vs-VAZ писал(а):



это и на моей есть. Там косяк/брак в сцепе валео. Есть люфт и от него удар происходит. Тут либо придрочиться и вкл без ударов, либо менять сцепу на Сакс.


я как то привык, без стуков езжу. И даже жена и ребенок садились - тоже сразу почти прилавчивались без этого стука. Но по моему дело не в сцепе все же. Нивский трансмиссионный конструктив.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

ну я такого не видел


У тебя эксплуатация более лайтовая
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

ну я такого не видел


У тебя эксплуатация более лайтовая


да, из-за этого разумеется. Но если не по лайту - все равно думаю врядли что дешевле Нивы есть. Лишь бы точки починки были рядом. Для пит-стопов как говоритя.

И с Нивой могут быть проблемы с ремонтов. Не все и не на всех станций много. Даже у нас так. Но просто Нив много, и делают почти везде. А так сервисмены денег же зарабатывают, нахрена им сложную работу делать, если они сделают более простую (починив солярис или гранту) и заработают больше денег? Джаст э бизнес.
Alexandr008
Olegan-TLT
У нас свой " сервисный центр" был.
Olegan-TLT писал(а):

все равно думаю врядли что дешевле Нивы есть


Да. Но когда машина не стоит вообще, лучше уж раз сделал и забыл на долгое время ( на примере какого нибудь хайлюкса).
Да и там кроме некоторых элементов подвески особо ничего не ломается.
Ступичные, верхние шаровые и амортизаторы по кругу. Тыс за 200 пробега
Olegan-TLT
Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы (когда он новым продавался). Ломается пусть в полтора раза реже. Все равно на пробеге даже до 150 ткм по мелочи то сайленты то еще что поменять. Все это дороже стоит. Сам автомобиль в эксплуатации дороже. Так что выбирать каждому чего и какую машину.

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

На Нивах то я езжу тоже в формате что всегда ездит и я не переживаю. Они и не подводят.

Во, вспомнил по коротышу- была западлястая поломка. Поломался цилиндр сцепления (то ли главный, то второй как его там, короче в пластиковом корпусе Валео). Но я доехать до станции чтобы переключались передачи успел. Поменяли оперативно.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы (когда он новым продавался). Ломается пусть в полтора раза реже.



так его и отремонтировать можно в отличии от

Цитата:

с Нивой могут быть проблемы с ремонтов. Не все и не на всех станций много. Даже у нас так.

Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы


Тем не менее брали Хайлюкс , а не 4 нивы. Pardon

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Ломается пусть в полтора раза реже


Да ну какие полтора. Да и какие реже. Хайлюкс каждый день по 5 раз ломался pst
Olegan-TLT
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну хайлюкс и стоил как четыре нивы


Тем не менее брали Хайлюкс , а не 4 нивы. Pardon


да все по разному. И те и другие брали и берут (сейчас вместо хайлюксов китайских большаков).
Тут у знакомца одного контора ГБО ставят, к нему по 20-30 нив тревелов пригоняют новых, пропан бутановое гбо устанавливают. Газпромовцы вроде берут.
Mihalych78
Alexandr008
Цитата:

Тем не менее брали Хайлюкс , а не 4 нивы.



даже не БД стараются в кузов хайлюксов отчего то ставить всякое огнестрельное
видимо запчасти найти проще
или ломаются реже не бездорожтье чем нивы
Alexandr008
Хайлюкс один был, гл инженера возил. В основном трасса и город. Не бездорожье не съезжал.
На 60 или 90 тык легла сцепа ( поменяли по гарантии). А так за 260 тык заменили только ступичные подшипники на передке.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Mihalych78 писал(а):

ломаются реже не бездорожтье


Да. Тойоты по подвеске и трансмиссии надежны
Olegan-TLT
Ну рамная машина для постоянной езды на бездоре разумеется лучше. Просто за разные деньги ездят хайлюксы и нивы.
У нивы почитайте ребята инструкцию по эксплуатации - автомобиль предназначен для езды по дорогам общего пользования Smile) Если ездить очень люто и постоянно по кочкам, то не то что подвеска, а и кузов на ниве устанет раньше.
Alexandr008
Olegan-TLT
Да берут сейчас все, т к альтернатив не много.
На всем можно ездить, все можно эксплуатировать и обслуживать и у всего есть свои нюансы.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

У нивы почитайте ребята инструкцию по эксплуатации - автомобиль предназначен для езды по дорогам общего пользования



ну что тут скажешь -наепалово bboyan
Olegan-TLT
Да конечно на всем можно ездить. Если новое - то хоть хайлюкс, хоть китаец хоть нива эта - хрена им будет (даже если нива по какой мелочи подведет)?
Вопрос как быстро починят обслужат и тд, напряжет или нет по деньгам.
Тут ребята в этой и соседней ветке рассуждают про колеса (что за 7 тыщ дорого, а за 4.5 им недорого) - наверное не на хайлюксах им ездить и даже не на авто с эквивалентом затрат как на Тревела.
Я на Ниве езжу, не парюсь. Все эти колеса сколько они там- 7 или 10 тыс рублей стоит или антирадар 5 или 15 (это вещи, которые не на один сезон берутся) - меня не парит. Была бы подороже машина - покупал бы на нее колеса и обслуживал бы. Но и на Ниве нормально. Она мягкая, комфортная, мотор вон сразу пободрее сделали, музычку как мне хотелось инсталлировал - и алга. 3 года то наверное точно проезжу Smile)

Был уаз патриот. Но - в то время был нормальный сервис гарантийный. Сейчас такого сервиса нет, и патриота я не куплю. Да и вообще врядли куплю патрика.
OldFeld
Alex-vs-VAZ писал(а):

Тут либо придрочиться и вкл без ударов



ну и как ты придрочишься? Вариант сцепу подпаливать на повышенных оборотах отпуская педаль сцепления с ЗАДЕРЖКОЙ, давая время на выбирАние люфтов самой сцепы, раздатки или менять\ПОДБИРАТЬ потроха на безлЮфтовые, а как ты на глаз такое подберёшь в магазине???
Не.. это врожденное Вазовское уродство, неустранимое имхо.
Alexandr008
На гранте кстати похожая ерунда. Если реще бросить сцепу, клюёт, дёргается . приходится плавнее отпускать
Olegan-TLT
Да это вы преувеличиваете проблему стука при переключении. Нормально все.
Ну а чтоб совсем без этого - ну так купите Хайлюкс, вон Танк 300 есть сейчас - хороший автомобиль.
А эти все причитания, что кому то что то должны - несеръезные. У Нивы и у короткой и у Тревела все сейчас нормально. Это я говорю как опытный нивист Smile)
А к Гранте придираться, учитывая сколько стоит сам авто, почем ТО ремонты - вообще бред. Гранта лапочка Smile)
Я бы сам ездил, но мне по статусу чуть некошерно.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Гранта лапочка )
Я бы сам ездил, но мне по статусу чуть некошерно


Шнива гранта невелика разница
Mihalych78
Alexandr008 писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Гранта лапочка )
Я бы сам ездил, но мне по статусу чуть некошерно


Шнива гранта невелика разница



шнива это почти жип
только для дорог общего пользования
Olegan-TLT
Да так то невелика. Но у нас тут принято чтоль- нива хоть короткая хоть тревел чуть другое. У многих моих коллег точно также, поджоп мобиль нива. Один заморочился, бронто купил, музычки туда как и я инсталлировал, хипстер стайл. Прикольно. Тревелы тоже кругом и всюду. Гранта чуть менен кошерно, хотя хрен нахрен. И на гранте я бы ездил и не парился. А чо- новая, едет, недорого ну откатал продал.
Alexandr008
Olegan-TLT писал(а):

Но у нас тут принято чтоль


У вас это у кого?

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

На гранте б и я ездил, если б бесплатно дали, заправляли и обслуживали. pst

Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:

Взял сейчас грейтвол. Пару торможений слишком сильно давил, после ватных тормозов гранты.
Ну и грейтвол так не тянет с низов, как гранта.
Olegan-TLT
Да тут в тольятти у дельцов мелочужников типа меня Smile
Ну и не только у них. И в тлт и в самаре и в окрестностях концентрация и тревелов и шевиков и коротышей много больше, чем например в краснодаре, воронеже или на кавказе (хотя и там хватает). В архызе был на нг праздники- пару тревелов всего видел местных. В адлере в октябре прошлом - тоже мало попадались (что там, что в сочи).

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

На гранте у нас на самом деле проблемненько зимой. Особенно такой, как эта была. И сейчас снег сходит, ямы и озера на не основных дорогах, во всяких курмышах и промзонах. И это все продлится месяц. На гранте тупо неприятно по колдоебинам биться, на ней колеса мелкие.
Alexandr008
Olegan-TLT
У нас нив шнив много в райцентрах и деревнях ( где им в принципе самое место). По Воронежу из знакомых коммерсов ни кто не ездит.
Да и в Урюпинске например, похожая картина.

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

На гранте тупо неприятно по колдоебинам биться, на ней колеса мелкие


Не знаю как на обычной, а на кросс вполне себе нормально. Со шнивой особой разницы нет. Понятно дело, что клиренс на шниве всемтаки больше и естественно полный привод.
Olegan-TLT
Тут (тлт, самара, ульяновск, сызрань, казань) прям реально больше нив шнив грант в потоке. Чем в регионах подальше.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

На гранте кросс при моем стиле езды колеса будут квадратными через пару дней (если такое время, как сейчас).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 21 из 29
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы