Страница 1 из 2
DEPSON
Профи, подскажите пожалуйста, какая сейчас самая продвинутая
прошивка под VS 5.1 new 2112 1.5 V16 с ДК (только не кусковая поддержка) ????
-Bat-
Паулюс вроде его шил, спроси у него
DEPSON
Народ! Ну вы чё??? Ни у кого такой штуки што ли нет???
Абырвалг
В Вашем ЭБУ N35 записана? Чем не устраивает? Вполне достойный продукт.
GMS
Да вполне. Бедновато правда на прогреве. Если чуток подправить - сам пару недель катался из интереса
Вадя™
Паулюс сказал, шо для этого блока уже ниче нового не будет((((Мож напишем ему коллективное письмецо?
DEPSON
Абырвалг писал(а):

В Вашем ЭБУ N35 записана? Чем не устраивает? Вполне достойный продукт.



Да. У меня N35, до етого стоял БОШ М 1.5.4 N M1V05G06, говень редкосная :ooo: , точила ваше не пёрла ( девянины делали Shocked ) и после -20 как на карбюре заводилася только с подкачкой газа Smile . А как VS 5.1 поставил сразу так рвать стала, ну просто ох. Surprised . Но я думал может еще по круче чего придумали кроме N35, по новее.
Абырвалг
DEPSON писал(а):

может еще по круче чего придумали кроме N35, по новее.


Не, серийных больше нет и врядли будут.
DEPSON
Абырвалг писал(а):

Не, серийных больше нет и врядли будут.


Ну а как дела обстоят на барыжном рынке Smile ?
Паулюс
Гы гы -также как и всегда -приносишь дэнги -получаешь фуфло :-D :-D :-D

На самом деле всё просто -с точки зрения потребителя.
Приезжаешь -переливаешь -катаешься. Нравицца -покупаешь.
Десяти минут достаточно понять - веселее едет по отношентю к стоковой или нет. Даже самой вашей любимой и модной 35 Very Happy
А вот парится какая там зона ДК -"кусковая" или нет (надо так сказать ещё :cool: ) -это дурацкий вопрос -на который легко получить дурацкий ответ.
Вплоть до "широкополосного регулирования на узком ДК"
Бугага! Ахтунг!
Примерно вот так.
lporttri
DEPSON писал(а):

Профи, подскажите пожалуйста, какая сейчас самая продвинутая
прошивка под VS 5.1 new 2112 1.5 V16 с ДК (только не кусковая поддержка) ????


По моему личному мнению, для ВС толковые коммерческие прошивки
только на www.chiptuner.ru продают. В этом блочке есть
некоторые хитрости...
Паулюс
Это рассказики для лохов ушастеньких.
Про хитрости в том числе.
А про прошивки оттуда -достаточно печальная слава -по моему мнению. Да и мнению пользователей http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=108761&highlight=
Впрочем я уже сказал -как не попадать - верить можно только своим глазам.
В данном случае -поведению собственного авто.
DEPSON
lporttri писал(а):

В этом блочке есть
некоторые хитрости...



Какие там могут быть хитрости, если там только схемотехника другая, а принцип тот же как в Я5.1 ... и более чёткая обработка сигнала по каналу ДПК или я шо не пониме...
Абырвалг
DEPSON писал(а):

Какие там могут быть хитрости, если там только схемотехника другая, а принцип тот же как в Я5.1 ... и более чёткая обработка сигнала по каналу ДПК или я шо не пониме...


Вроде бы, в ВэЭсе использованы более быстродействующие драйвера форсунок. Но я лично это проверить не могу, да и не хочу... Smile Да и в системах с ДК это не имеет никакого значения.
DEPSON
Абырвалг писал(а):

DEPSON писал(а):

Какие там могут быть хитрости, если там только схемотехника другая, а принцип тот же как в Я5.1 ... и более чёткая обработка сигнала по каналу ДПК или я шо не пониме...


Вроде бы, в ВэЭсе использованы более быстродействующие драйвера форсунок. Но я лично это проверить не могу, да и не хочу... Smile Да и в системах с ДК это не имеет никакого значения.



Ну х его знает , но я это тоже не из пальца высасывал, а читал тут:http://chiptuner.ru/ecu_dd.php

В этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является более правильный канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (Данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.
DEPSON
Ну... и чё... всё затухло? Ваше штоли ни чего интересного не изобрели???
Абырвалг
Нет никакого смысла. Тачки с такими блоками ездят без особых глюков, а ради одного-двух клиентов тратить время никто не хочет, имхо. Найдите тюнера, который займется калибровкой для Вас под заказ.
Паулюс
DEPSON писал(а):

Абырвалг писал(а):

DEPSON писал(а):

Какие там могут быть хитрости, если там только схемотехника другая, а принцип тот же как в Я5.1 ... и более чёткая обработка сигнала по каналу ДПК или я шо не пониме...


Вроде бы, в ВэЭсе использованы более быстродействующие драйвера форсунок. Но я лично это проверить не могу, да и не хочу... Smile Да и в системах с ДК это не имеет никакого значения.



Ну х его знает , но я это тоже не из пальца высасывал, а читал тут:http://chiptuner.ru/ecu_dd.php

В этом семействе применен процессор Infenion SAF C509, тактовая частота 16 Мгц. Отличительной особенностью является более правильный канал синхронизации по датчику коленвала и применение в качестве ПЗУ микросхему флэш - памяти 29F200, емкостью 2 мбит, из которых используется только половина - 128 К, а так же наличием системной шины и предусмотрена возможность установки в блок элементов МЗ (Данная функция так и не была реализована), позволяющая исключить из системы МЗ.



Может исключить всё же коммутаторную часть? Smile
А не весь трансформатор :-D
DEPSON
Абырвалг писал(а):

Нет никакого смысла. Тачки с такими блоками ездят без особых глюков, а ради одного-двух клиентов тратить время никто не хочет, имхо. Найдите тюнера, который займется калибровкой для Вас под заказ.



Ну тоды всё ясно... Спасиб.
Паулюс
Ездят без особых глюков -и без особой прыти.
При чём тут индивидуальная калибровка?
Их массовых на ВС полно.
Я уже не понимаю о чём речь Smile
pioneer
Паулюс писал(а):

Это рассказики для лохов ушастеньких.
Про хитрости в том числе.


Вот ты щас точно для лохов рассказики пишешь. Smile
Чем щёки дуть как Макси, лучше возьми 72 и 71 ЭБУ с одинаковой стоковой прошивой, и померяй СО в разных режимах, начиная с ХХ, может поумнеешь. Wink
Отмазки про не царское дело оставь для окти. :-D
Паулюс
Аллё -Юрок -чёт ты мне резко пишешь дружок.
Мы ж с тобою вроде прошли стадию словесных крнфронтаций.
Решай сам -как общаться далее.
Юра! Я ВСЁ знаю -где топливоподача, когда, почему, зачем...и всё всё всё ползёт.
И мне не нужет газик для этого.
Не смешт ты меня всякими глупостями.
Кир-кук
Кстати, Паулюс, всё хотел спросить,
А как это машина на твоей прошиве, без нажатия гашетки !!!, ускоряется, хоть передачи щёлкай Very Happy ???

И ещё, многое повидал, но шобы при режиме "тапкО ф пол" бака хватало на 650км Surprised - это что-то !!!
Паулюс
Ну на 650 многовато конечно....
Мож тапок -маловат Smile Smile Smile
Шучу конечно. Но это канеж тока по трассе.

Это наверное от того что я такие анахронизмы как газоанализатор никак не пытаюсь к понятию настройка привязать. :-D
И конечно такой тупой я.
Наверное мне просто повезло -накрутил наугад -всё поехало.
Бугага -во классная версия!
Кир-кук
:-D Нармальный тапок - 43 :-D
Не, ну я же не семимесячный, чтобы поочерёдно жать до упора газ-тормоз....тормоз-газ....
Трассу вообщем-то бывает видно далеко Laughing

Но с "ускорением без гашетки" - парадокс !!!
Как мозг видит, шо надо ехать Surprised ???
Впрочем, военные тайны не надо выдавать :-D
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы