Возможно, кто-то из местных Джаззоводов уже проходил сие ТО, но я расскажу о том, как прошел его наш.
Записался недели две назад на ТО, обговорил все дела и будущие расходы (около 4700 руб) и получил на дом письмо о скидке из "Флайт-Авто" на все виды работ до 540 руб, и на бесплатную диагностику всех жидкостей, и ходовой.
Сегодня, в предметельное время, приехали с мамой (ей потом надо было в "Ашан") в салон, где при нас был составлен акт приема машины и нас попросили часа два "погулять". Чтобы времени зря не терять, обошли разные конторы на территории салона и увидев припорошенный снегом 5-тиверный "Сивик" с надписью "Тест-Драйв", захотели его взять на тест. Но в салоне нам было отказано в "Сивике" под тем предлогом, что машина еще не переобута, а за окном (уже началась) идет жуткая метель, в которой дальше границ салона не видно не зги, предложили взять "Аккорда". Он рядом стоял и был уже переобутым. За развязку Беседы нас отвез менеджер, а дальше рулил я сам. М-да, робяты... Если бы я сел за руль "Аккорда" даже после просто МКП или "робота", или просто "автомата", это было бы одно впечатление. Но тут я сел в него после вариатора, после вариаторных бесступенчатых переключений передач, и то, как работает АКП "Аккорда", меня просто потрясло. АКП "Аккорда" чудо как хороша! И сие не лесть. Мне понравились его практически бесступенчатые переходы с передачи на передачу. Мне понравилось его отсутствие ощущения скорости в машине - я в крутые повороты входил как мне казалось, на 30-40 км, а по спидометру уже было 50-60. Быстрый, уверенный и почти незаметный разгон до 130, 2-хзонный климат, СД_чейнжер, кожа, обогревы и просто ощущение надежной, хорошей машины. В-общем, хочу.
Мы даже подзадержались немного, Джазик прошел ТО за час, и уже ждал нас у салона, когда я вернул "Аккорда" на стоянку. Менеджер, что принимал у нас машину ("Джаз"), даже сказал, что он уже тут побегал, поискал, но когда увидел мои глаза после общения со "старшим братом", понял, улыбнулся, и на прощание произнес: "Надеемся, что вы всей семьей приобщитесь к миру "Хонда".
Итак, что было сделано, и сколько сие стоило:
- замена масла (Shell Helix Ultra);
- замена маслянного фильтра;
- замена воздушного фильтра (старый вернули в пакетике);
- проверка свечей зажигания (состояние - отличное);
- проверка топливного фильтра (состояние - отличное);
- проверка тормозной системы выявила износ передних колодок на 30%, задних на 20 % (что, по словам менеджера - более, чем отлично для такого пробега);
- ну и все остальное по книжке.
Итого - 4171 руб 87 коп (с учетом скидок).
В магазине запчастей купил в Джаз коврики в салон фирменные, отформованные под него, в виде корытцев (давно такие искал!) - 3800 руб.