Ну вот, собственно. Отгремели битвы вокруг статьи Когда Россия приземлится окончательно?, месяца не прошло, как все сказанное в материале пришло туда, куда мы и прогнозировали.
«В общем, «успехи» так себе. И как представители ОАК заявляют о постройке 600 машин до 2030 года? Впрочем, у нас уже так сложилось в стране: сегодня мы громко и со вкусом говорим, что к 2030 году российский авиапром построит 600 крылатых машин, а что там будет в 2030-м – это уже второй вопрос.Но нетрудно предсказать полный провал обещалок, глядя на призрачных «Туполевых», которые так и не были собраны в прошлом году, и возможно, не будут собраны и в этом.Но это другое.Принцип же «сегодня громко обещаем, завтра что-нибудь придумаем в оправдание» нашими чиновниками всех уровней власти исполняется намного более четко, чем планы по строительству воздушных замков. К сожалению».
«И у ОАК и Ростеха не так уж и много времени. Нет, конечно, если уже сегодня придуманы оправдания срыва очередной программы, как это было с «импортозамещением», то тут вопросов нет. Но остается тогда один вопрос: мы летать будем на чем-то кроме воздушных шаров, или уже пора начинать готовиться?»
И вот, не прошло и двух недель, как ОАК делает заявление что сроки поставок самолетов МС-21, «Суперджет Новый», Ту-214 и Ил-114-300 с полностью российскими комплектующими будут сдвинуты. Естественно, вправо. И даты называются теперь не 2024 год, который уже вовсю на взлет идет, а 2026-й.