Страница 122 из 167
Mihalych78
Цитата:

Кнопки подогрева сидений от Гранты - это временное решение связанное с локализацией. Позже они займут своё законное место в торпедо.

[/code]

Добавлено спустя 46 минут 36 секунд:

Цитата:

АвтоВАЗ считает, что при пробеге 30 000 километров владельцу вариаторной «Весты» нужно обязательно заменить масло — это 7,2 литра жидкости, которая рассчитанна на эксплуатацию при температуре до -40°С. Кроме того, потребуется замена фильтра тонкой очистки. После этого масляный сервис не потребуется никогда.

Сама «трансмиссионка» — это SHB CVTF WCF-1 китайского производства. Его аналог выпускает российский «Лукойл», но инженеры автогиганта уверяют, что дилеры будут заливать только оригинальный состав. Сколько будет стоить услуга, не уточняется — это клиентам сообщат дилеры.

Интересно, что Lada не стала вводить дополнительную гарантию на трансмиссию, как это иногда делают некоторые марки. Гарантийные обязательства растронаяются на весь автомобиль, включая вариатор, — это 3 года эксплуатации или 100 000 километров пробега.


facepalm
poliman
у нас по рекламным телевизорам уже кажут рекламу
веста с автоматической транмиссией.
Jackal
poliman писал(а):

потому что механика твоя говноъ несусветное
никто в здравом уме не сядет на 3 педали после 2х
хоть там ремонт коробки на 200тыс будет
не сядут низачто


Потому что правильный автомат это гидромех хорошего производителя. У меня пробег 283, он помирать не собирается. Zf 6hp26. В числе прочего ставился на х5, астонмартин, бентли и игуары, конечно
А если жизнь прижмет надо будет пересесть на реножигу, то взял бы механику, а не вариаторы и пр.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем


+1
neclassik
Женя писал(а):

Однако, когда раньше ставили вариатор на весту, большинство брали с мкпп



Потому что дешевле и надежнее,а девочек типо Полины не так много...
мне нет разницы 2 или 3 педали.
Alexandr008
neclassik писал(а):

Потому что дешевле


Это ключевое.
И при покупке и в обслуживании.

neclassik писал(а):

мне нет разницы 2 или 3 педали

разницы нет имхо потому что и двух педалей нет Pardon

Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

Женя
Потому что, те, кто хотел две педали, брали уже не весту

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Да и положа руку на сердце, аудитория у таза старообряднвя в большинстве своем

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

Все бояться всего нового. Сколько тут на форуме, так все время новшества опсирают. ( инж в пользу карба обливали помоями в том числе pst )


щас или китай или ВАЗ с гарантирей, все остальное без гарантии supercool
у меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай. Wink
Alexandr008
CoolM писал(а):

меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай


А что купили? Гранты?

У меня не мало китая на виду. Ездит.
CoolM
Alexandr008 писал(а):

CoolM писал(а):

меня в КБ ни один конструктор не купил и не купить китай


А что купили? Гранты?

У меня не мало китая на виду. Ездит.


один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу. остальные не меняют как и я.
Alexandr008
CoolM писал(а):

один тигуана с германии пригнал, второй ниссан кашкай бу.


Молодцы. Good

Если возможность есть, то выбор , хоть и небольшой, но пока имеется.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):


А так обычно рассказывают про ненадежность, те кто не эксплуатировал.
Про инжектор, про кондей, про автомат, варик, робот и тд и тп. Очкуют покупать или нет финансовой возможности. И начинают оправдывать это баснями про ненадежность и неудобство.

Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.


Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?

А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней. Со временем все порешали. Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?
Olegan-TLT
У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.

Добавлено спустя 39 секунд:

Нынешние роботы это не те первые дсг ваговские.
Alexandr008
Можно подумать на простых моторах и мкпп никогда ничего не случалось.

Еще в начале 00 знакомый отца купил 15ку. Они только недавно пришли. Так кпп ему меняли . что то там навернулось.

Добавлено спустя 5 минут 36 секунд:

Вон Долбодялел гонял на а3 1.4 турбо + ДСГ. Продал ее с пробегом за 200. Из того, что помню, менял насос топливный (15 тыс руб) и мезатрон менял (35 вроде). А ездил он не мало.

Тема есть в эксплуатации. Ничего там критичного нет.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Otto Frija писал(а):

Что, ещё раз хочется дерьмоДСГ обсудить?
Или какая отличная штука турбина, у коллеги на новом Рапиде 1,4 через полгода заклинило направляющий аппарат.


Все бывает. Заклинило и что?. Жизнь закончилась?


? То есть если какая-то шляпа часто ломается за нефиговые деньги, то #надапотрепеть потому шта #жизньнаэтомнезакончилась?
Зачем? Ну только мазохисты если.
Я плотно юзал больше 7 разных ВАГов. Вокруг десятки служебных Рапидов, Октавий и Супербов. И у меня личные без турбин и без ДСГ. Потому что и турбины и ДСГ как конопатили мозги 10 лет тому назад, так и конопатят сейчас. Ни одного косяка с CVWA и с МКПП за это время не было ни у меня ни у коллег.
И А7 CVWA МКПП по верху рынка я купил не по бедности, а потому что лично близко знаю 1,4Tsi, 1,8Tsi и DSG. Себе нафиг нафиг.
Alexandr008
Зато приятнее едут. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты:

Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.
Otto Frija
Alexandr008 писал(а):


А с дсг что не так? Да, первые вариации имели ряд детских болезней.


Это не так. Там не детские болезни, там полный амбец в виде "кругом 500", а оно ессно не едет вообще. Детские болезни это когда торпедо на 2108 скрипит вечно и неумолчно.
Alexandr008 писал(а):


Со временем все порешали.


Вау. Сколько Вы наездили на ДСГ где "Всё порешали"? У нас эта кака как пиналась так и пинается под сброс газа практически у всех.
Как перегревалась с вонью через 300м снежного двора с отказом ехать минут на 20, так и перегревается.
Турбина заклинила на Рапиде II купленным новым уже после начала СВО.
Alexandr008 писал(а):


Сцепление изнашивается с пробегом, да. И что с этого, его нельзя поменять?


???
А что, какие-то сцепления не изнашиваются? Я не понял аргумента. "ДСГ хороша, несмотря на сплошные глюки, потому что у неё сцепление изнашивается так же как и на МКПП!"? Нет ли тут логической ошибки?
Mihalych78
Цитата:

Мы действительно приступили к созданию кроссовера на платформе Vesta. Мы его будем позиционировать в сегменте B+. Но пока мы не анонсируем сроки запуска этого автомобиля. У нас уже наработан дизайн, он на утверждении. Мы сейчас на этапе выбора поставщиков. Пока испытываются «мулы», наши наработки на платформе Vesta, по нашим стандартам, — прототипы.
рассказал директор продуктовых программ и проектов АВТОВАЗа Олег Груненков. в беседе с корреспондентом «Газеты.Ru».

Otto Frija
Alexandr008 писал(а):

Зато приятнее едут. Pardon

Добавлено спустя 4 минуты:

Про акпп и варики тоже ходили и ходят байки про ненадежность и дорого чинить.

Не возникало подозрений, что это не байки а факты?
дмитрийй
Не к рукам лужи дсг
Otto Frija
дмитрийй писал(а):

Не к рукам лужи дсг

Что, уже нажрался с утра?
Alexandr008
Otto Frija писал(а):

Не возникало подозрений, что это не байки а факты?


Не.
Сам езжу , ничего не чинил. Ттт
Там причина поломок заведомо неправильная эксплуатация и обслуживание ( а то и совсем его отсутствие). Надо понимать, что такие трансмиссии не для светофорных гонок и масло необходимо менять , а не " на весь срок службы "

А так естественно у всего есть свой срок эксплуатации.

Добавлено спустя 12 минут 3 секунды:

Otto Frija
Ладно ладно . пусть для дсг кого то гогно. Я не против.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

разницы нет имхо потому что и двух педалей нет

Езжу и на том и на том. На ручке так больше езжу последнее время. На 2педалях это просто удобнее.



Не надо за всех говорить. Машины разные и разная езда и условия.
Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах. У него нет проходимости и теряется вся концепция этой машины,расход +2 литра,нет надежности...потом по трассе у меня на 120 км.ч около 3000 об ,а на АКПП будет 4000 об ну и много чего.
Солярис бы взял на АКПП,а Весту не варике никогда и Гранту на древней АКПП тоже нет.

Olegan-TLT писал(а):

У китайцев с дсг и вариаторами все хорошо, они весь опыт учли, да и инженера европейские на них нынче трудятся.


ДА просто замечательно,ресурс варика на Москвичах по 20-30 тыщ км hehe
Olegan-TLT
Вообще Москвичей новых не видел.
А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав. Так это все известно. Я вот мимо вариатора. А роботы норм у китаезов.
Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня. Нет на ней ни турбы ни автомата. И гранта туда же тем же боком.
Mihalych78
Olegan-TLT
Цитата:

Вообще Москвичей новых не видел.



никто из соседей не купил? pst

Добавлено спустя 27 секунд:

Olegan-TLT
Цитата:

А вариатор спалить можно на раз два три хорошо побуксовав.



без масла
а с маслом то че ему будет?

Добавлено спустя 46 секунд:

Цитата:

Ну а совсем практичность- эвон нива как у меня.



сцепленгие можно спалить хорошо побуксовав и подвеску убить съехав на бездорожье
Alexandr008
neclassik писал(а):

Тот же Дастер ради примера просто,он и нафиг не нужен на АКПП во всех абсолютно смыслах


Согласен. На них акпп убогие какие то, поговаривают

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

neclassik писал(а):

на АКПП будет 4000


Это уже от конструкции зависит.
У меня на акпп древней 4ст при 3000 130 кмч

Добавлено спустя 44 секунды:

На хонде стрим например, пр. 3000 - 140

Добавлено спустя 15 минут 40 секунд:

neclassik писал(а):

нет проходимости


У товарища Паджеро коротыш . на АКПП. Он на нем на охоту ездит. Хотя заведомо искал мкпп, т к у его кореша м мкпп был. Но нормальных вариантов не было, взял автомат.
Сейчас говорит, что правильно сделал. С автоматом на пересечение удобнее.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 122 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы