Страница 125 из 167
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION писал(а):

вот на обычной дороге гидромуфта тихонько с такой же скоростью может ехать ?


Обычных гидромуфт не ставят в АКПП ( может где-то когда то и ставили конечно, мне об этом неизвестно) .
Гидротрансформатор в принципе и работает как гидромуфта , если нет нагрузки. Те когда разогнался. А на высоких скоростях там вообще все блокируется и работает чисто механика.


ну вот получается обороты на выходе скорее всего одинаковые. на нагрузке только момент вырастает. это хорошо, но когда у тебя момент вырастает , а обороты падают- это еще лучше Pardon
Alexandr008
TRANS MISSION
Не знаю что там в теории лучше или хуже. Знаю что на практике с гидротрансформатором ползти по неровностям удобнее чем на механике.
neclassik
Alexandr008 писал(а):

Увеличивается все плавно и легко можно дозировать.

Ты на акпп не ездил, как я понимаю, если такие теории задвигаешь?



Да ты один тут только ездил,а остальные ничё не понимают.
Я просто не пойму,что у тебя за шиза очередная приключилась и ты решил
задвинуть теорию,что на АКПП можно ехать медленно ,а на МКПП нет и потому конечно же твоя маршрутка с прулём с 140 мм клиренсом ипёт все внедорожники на МКПП hehe
Есть такая вещь как передаточное число,у меня первая пониженная и ползи сколько хочешь и как хочешь медленно,а АКПП будет перегреваться в таких условиях,от нагрузки и недостатка охлаждения при маленькой скорости.
TRANS MISSION
Alexandr008 писал(а):

TRANS MISSION
Не знаю что там в теории лучше или хуже. Знаю что на практике с гидротрансформатором ползти по неровностям удобнее чем на механике.


так ты ж не сравнивай с обычной механикой. надо сравнивать с понижайкой. глупо отрицать , что акпп удобнее. но. но если надо медленно медленно дозируя увеличенный момент, то тут лучше понижайка Pardon
а гидрик он да удобно просто как удобна просто вся акпп

Последний раз редактировалось: TRANS MISSION (18 Марта 2024 14:16), всего редактировалось 2 раз(а)
neclassik
Jackal писал(а):

Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше .



О том и речь,что надолго не хватит АКПП для безорожья серьезного.
Alexandr008
neclassik писал(а):

задвинуть теорию,что на АКПП можно ехать медленно ,а на МКПП нет


Я не знаю что у тебя за шиза постоянно, что ты вечно придумываешь / додумываешь.
Написано же вроде русским языком
Alexandr008 писал(а):

удобнее



Добавлено спустя 26 секунд:

neclassik писал(а):

О том и речь,что надолго не хватит АКПП для безорожья серьезного


hehe
Mihalych78
neclassik писал(а):

Jackal писал(а):

Неправильно. На гидромехе гидротрансформатор работает иначе.
В тяжелых условиях (в гору, в снегу) обороты будут больше, чем на ровном асфальте при той же скорости, а момент на колесах выше .



О том и речь,что надолго не хватит АКПП для безорожья серьезного.



коненчо
только твоей потертой ручки хватит елозить на бездорожье pst
Alexandr008
TRANS MISSION писал(а):

гидрик он да удобно просто как удобна просто вся акпп


Pardon о чем и речь.

neclassik писал(а):

Да ты один тут только ездил,а остальные ничё не понимают


Кто ездил, те понимают и пишут тут об этом.
А кто не ездил, те теории задвигают.
Mihalych78
Цитата:

The Formula Off Road style 4x4 is highly modified. A typical example usually has the following modifications:

Locked front and rear differentials as well as the centre transfer case.
Gear-ratios are lowered and usually have slightly higher ratios up front. This makes the front wheels turn a little faster and makes the vehicle easier to steer in the extreme situations.
Engines are eight-cylinder petrol engines. A nitrous system gives an extra couple of hundred bhp when the pedal is floored. Recent seasons (as of 2018) have seen more and more variants with fast spooling turbochargers instead, also making non-V8 base engines viable like the Honda K24[10] or Volvo T5.[11]
An automatic transmission with a torque converter with a stall speed of about 5,000rpm. Driveline kicks in around 5,000rpm.
Sand drag tyres for maximum traction. The Unlimited Class allows the use of paddle tyres that are built on racing slicks with the paddles welded on. The Modified Street Class uses die-cast sand drag tyres with slightly smaller shovels.
Suspension is made to accommodate fast changing surfaces. The older trucks have coil springs while newer trucks have air springs that are easier to adjust according to each track. A new type of suspension is also being tested by at least one contestant. It's similar to your typical motorcycle, where the shock absorber and the suspension arm is built into a single unit.
A specially built roll cage is required for all vehicles.
Steering is hydraulic and not allowed on the street.

Alexandr008
Вот еду на мкпп. Надо преодолеть препятствие. Надо остановится, включить понижайку, потом возможно придется играть сцепой.
А на такой же машине с АКПП ты просто едешь без лишних движений.


Или взять простую ситуацию, когда в сугроб запарковался. Потом трогаться тяжелее, включаешь понижайку , выезжаешь на дорогу , останавливаешься, включаешь повышайку , едешь. (На дастере тут даже удобнее, на первой выскочил и помчал).
На АКПП ты просто включаешь D в сугробе и едешь.
За эту зиму на Грейт воле 100500 таких ситуаций было. Постоянно приходилось заниматься такими манипуляциями. Конечно можно на сцепе вылазить, но это ей ресурса не добавит.
Mihalych78
Alexandr008
neclassik писал(а):

и как хочешь медленно


5-6 км/ пишут. Мин скорость на первой на хх. Соответственно в горку на хх он может не заползёт и надо обороты добавлять = увеличивать скорость.

На АКПП можно хоть 0.5 км ч ехать с оборотами выше хх
приорист
засрали всю тему своими гоано акп
neclassik
Alexandr008 писал(а):

удобнее



Вот это главное для чего и создавалась АКПП и кроме этого нет никаких
преимуществ в сравнении с МКПП,все остальное минусы.
И для бездорожья,если взять одну и ту же машину на Акпп и Мкпп,то Мкпп
будет предпочтительней по всем параметрам.
Так что не неси тут чушь,а зайди на любой форум 4 на 4 и тебе как
человеку который не в курсе всё подробно опишут.

Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

Alexandr008 писал(а):

Или взять простую ситуацию, когда в сугроб запарковался. Потом трогаться тяжелее, включаешь понижайку , выезжаешь на дорогу , останавливаешься, включаешь повышайку , едешь. (На дастере тут даже удобнее, на первой выскочил и помчал).
На АКПП ты просто включаешь D в сугробе и едешь.



Начинаешь буксовать на Д,палишь масло и едешь на замену масла как минимум или сразу за новой АКПП hehe
Всё твое представление о бездорожье это выехать из сугроба в Воронеже,тада и на АКПП можно ездить по такому бездорожью,потому как логичнее включить L вместо Дfacepalm
Alexandr008
neclassik писал(а):

Так что не неси тут чушь,а зайди на любой форум 4 на 4 и тебе как
человеку который не в курсе всё подробно опишут


У меня не мало человек знакомых ездят на охоты, грязь месят не всегда, но тем не менее за трактором иногда бегают.
Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.
neclassik писал(а):

Начинаешь буксовать на Д,палишь масло и едешь на замену масла как минимум или сразу за новой АКПП


Буксую. Иногда. Еще и в горы катаюсь. Масло меняю по регламенту.
neclassik писал(а):

потому как логичнее включить L вместо Д


Иногда и L можно. Только нет у меня такого режима hehe у меня режим S ( в общем ручное переключение на више и повышение оборотов на хонде). Когда по горкам вверх вниз, включаю бывает. Удобнее. Включил и далее газ тормоз. А не ручку и сцепу дрючить

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

Подключал обд на крымских горках . макс что видел это 113 град в акпп. При чем у меня теплообменник.
Машины, что для бездорожья, у них радиатор АКПП в радиаторе двс. Отвод тепла в разы лучше. [/code]
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.


Для гряземеса нужно что то максимально простое и что не жалко типа уаза 469 или нивы, а там автоматов сроду не было
Mihalych78
на багги акпп ставят, а на уаз на ставили и значит это простое 63
poliman
Jackal писал(а):

а там автоматов сроду не было


https://skoleya.ru/services/AKPP_NA_UAZ_SOBOL_GAZ
да проще пареной репы
цена вопроса 400-500к за акпп с раздаткой
Alexandr008
Еще моторы с АКПП от старых Тойот на газели втыкали. UZ и JZ.
С чейзера кресты. У знакомого знакомого такая газель удлиненная. Мотор он положил, менял на "контракт". А акпп бегает.

Кстати
https://youtu.be/_8KK54Oefmc?si=dHFhpER1cYVT6LcD
Там про эту дэтэху много на канале.
НАПИЛЬНИК
зимой по глубоким колеям и снегу рыхлому на АКПП никак не привыкну в раскачку выезжать, но по плавности трогания и езде супер медленно АКПП рулит gpn
расход конечно после ручки печален cry
ну и хрен с ним gpn
neclassik
Alexandr008 писал(а):

У меня не мало человек знакомых ездят на охоты, грязь месят не всегда, но тем не менее за трактором иногда бегают.
Для прям гряземеса мкпп естественно предпочтительно. Но для покатушек охот рыбалок томат удобнее.



Я раньше на рыбалку на Акценте ездил,сейчас на Дастере и из этого никак
не вытекает,что у Акцента появились внедорожные способности. Потихоньку и аккуратно просто и народ пешком пройдется немного hehe

А то что ты называешь бездорожьем я там езжу и не знаю что оно так называется,а в реальное бездорожья я не лезу,мне тупо машину жалко,но поверь мне с клиресом как у тебя на пузотерке и метровыми свесами хоть и с акпп и с чем угодно делать там тебе нечего.


Jackal писал(а):

Для гряземеса нужно что то максимально простое и что не жалко типа уаза 469 или нивы, а там автоматов сроду не было


Есть и состоятельные грязомесы на Геликах там ездят,но это авто заточено под это ,а тут сказки про внедорожные спосбоности праворукой пузотёрки лишь из-за наличия у неё АКПП и как выяснилось в ней даже нет режима фиксации передачи т.е АКПП в грязи будет щелкать передачи вверх-вниз и перегреваться facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:

НАПИЛЬНИК писал(а):

зимой по глубоким колеям и снегу рыхлому на АКПП никак не привыкну в раскачку выезжать, но по плавности трогания и езде супер медленно АКПП рулит



Для медленной езды на машинах ,которые предназначены для внедорог есть понижайка и клиренс и сапуны выведены и защита стоит всех элементов снизу...а на просто машине надо по дорогам ездить.
Alexandr008
neclassik писал(а):

А то что ты называешь бездорожьем


А что я называю бездорожьем?

neclassik писал(а):

как выяснилось в ней даже нет режима фиксации передачи т.е АКПП в грязи будет щелкать передачи вверх-вниз и перегреваться



Ты опять придумываешь небылицы. facepalm

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Alexandr008 писал(а):

у меня режим S ( в общем ручное переключение на више


Вроде понятно написано.


Для чего ты переворачиваешь с ног на голову все?

Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье
Jackal
Alexandr008 писал(а):

Для чего ты переворачиваешь с ног на голову все?

Ты написал что с акпп нет проходимости. Я это опроверг и добавил что в некоторых моментах на АКПП удобнее чем на мкпп на бездорожье


+1

Добавлено спустя 11 минут 44 секунды:

neclassik писал(а):

Для медленной езды на машинах ,которые предназначены для внедорог есть понижайка


У меня есть раздатка, настоящая, а не как у дастера "угловой редуктор". С понижающим рядом, с плавной многодисковый блокировкой.
Так вот, никогда не использовал понижайку, только для интереса врубал. По террейну посмотрел, предхоз тоже совсем немного на понижайке проехал. Не понадобилась она с акпп. Я намеренно на бездорожье не лезу, но в лайтовых говнах благодаря усилению момента гидротрасформатором акпп позволяет спокойно выезжать тягой. А на Диско 4 понижайку вообще убрали , сделали опцией.
Александр тоже на тойтовском джипе её не врубал. Она избыточна, только для какого то жесткача, грузовик вытаскивать или на вертикальную стену карабкаться.

Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.
Alexandr008
Jackal писал(а):

Жаль жоя Весты гидромех автомат пока только в мечтах.


Там варик на гидромехе. Это конечно не акпп, но принцип "понижайки" такой же. Если варик норм, то вполне себе жить можно.
Mihalych78
Цитата:

ак почему выбрали именно ее?

Потому что она хорошо подходит для моторного отсека LADA Vesta, достаточно надежна и рассчитана на высокий крутящий момент. У мотора пиковый момент — 170 Нм, а коробка передач рассчитана минимум на 180 Нм.
пишет официальный канал LADA в телеграм.

Отмечается, что для установки этого вариатора в Lada Vesta NG пришлось внести определенные доработки в конструкцию трансмиссии.

Доработаны настройки, прежде всего. Изменен и механизм переключения — под более интуитивно понятный алгоритм. Например, переключение вверх на мануальном режиме сделали «на себя»: так более понятно и спортивно. А было «от себя».
пишет официальный паблик.

Однако больше всего модернизаций было в самом автомобиле.

Можно сказать, что так или иначе модернизированы все системы, но без существенного влияния на платформу. Мотор настроен специально под АТ. АБС настроена под новый силовой агрегат. Еще из интересного: правый привод колеса получил промежуточную опору, что улучшает управляемость при интенсивном вождении.
отмечают представители завода.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 125 из 167
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы