daa2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Хочу поменять рулевые тяги с наименьшими физическими усилиями
Кто какие способы знает поделитесь пожалуйста :cool: :cool: Заранее благодарен
Hagen
На форуме 18 лет
Сообщения: 366
Какие тяги и зачем? Может рулевые наконечники?
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Чтобы поменять тяги надо:
1. Открутить их от рулевой рейки (очень гемморно т.к .места катастрофически не хватает).
2. Открутить от стойки (Если вместе с наконечниками).
garyk17
На форуме 19 лет
Сообщения: 363
Откуда: 74RU
Авто: ВАЗ-21083 карб, 2001 г.в.=>FF2 Ghia SE 1.6 MT, 2007
Если пробег большой, запасись и внутренними наконечниками, там сайлентблок в месте крепления к рейке, наверняка изношен. Откручивать от рейки лучше на яме, снизу. Чтобы добраться до правого болта, колеса нужно вывернуть вправо. И не забудь, что резьба на внешних наконечниках левая. Я их менял два дня назад и сдуру ключ на 27 сломал
.
Serduk
Модератор
На форуме 21 лет
Сообщения: 6393
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
А. Вот что забыл. Если будешь снимать наконечники то лучше купи съёмник. Стоит недорого, зато проблем намного мнеьше становится. 8-)
Motistuta
На форуме 18 лет
Сообщения: 7187
Откуда: СПб
daa2006 писал(а):Хочу поменять рулевые тяги с наименьшими физическими усилиями
если нельзя напрягаться, то в сервисе может ещё кофеку успеешь попить пока поменяют.
А если можно, то чё с большими усилиями брезгаешь???
купи мурзилку и там в фотографиях с коментами подробно написано
daa2006
На форуме 19 лет
Сообщения: 74
Откуда: Томск
Большое всем спасибо за ответы буду менять по старинке, а то хотелось как-нибудь по новому попробовать.
А в сервисе неинтересно там делают х%ёво и бабла за эту х%ёвую работу до х%я берут.
Для примеру ручник подтянуть 100 рублей это товарисч с работы говорил.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
daa2006 писал(а):Хочу поменять рулевые тяги с наименьшими физическими усилиями Кто какие способы знает поделитесь пожалуйста Заранее благодарен
В сервис
Sir_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Какие рул. наконечники выбрать?
AleJar
На форуме 19 лет
Сообщения: 704
daa2006 писал(а):поменять рулевые тяги с наименьшими физическими усилиями
да уж... помнится усилия вылились в снятие рейки в сборе с тягами, прыжками на ключе и ударами кг-мовой болванкой, чтоб открутить эти сранные болты... А всего-то резинку поменять хотел...
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
В теме мурзилка посмотри там есть
rom508
На форуме 18 лет
Сообщения: 529
Откуда: Москва
Авто: Был ВАЗ 2114, сейчас Шевроле Лачетти седан
Serduk писал(а):А. Вот что забыл. Если будешь снимать наконечники то лучше купи съёмник. Стоит недорого, зато проблем намного мнеьше становится. 8-)
Наконечники в отличие от шаровых выбиваются намного проще. По крайней мере у меня так было. Если в сервис ехать не хочет значит денег в обрез (это по поводу покупки съёмника). Пусть выбивает.
Sir_D
На форуме 19 лет
Сообщения: 63
Какие рул. наконечники выбрать?
rva
На форуме 18 лет
Сообщения: 393
Откуда: 44
Авто: продал ВАЗ 21154 кварц Ян 7.2
Жучара
На форуме 18 лет
Сообщения: 208
Откуда: Питер
Авто: Ваз 21093 96г. Карб & Dodge Intrepid 98г
Пара вопросов в тему.
1) Можно ли наконечники менять, чтобы потом развал-схождение не делать или все таки это обязательно?
2) Какие признаки указывают на близкую смерть этих наконечников, т.е. каким образом определить состояние?
Slavny
На форуме 18 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы