Мои рекомендации касаются НОРМАЛЬНЫХ машин, а не ТАЗво, кои капиталяться каждые 50 тыс км. Мои "старухи" обычно ко мне приходили с пробегом 50-80 тыс.км, что для японца ранняя молодость. Но при российских условиях экслпуатации (зимой -30, летом +35), многие резиновые узлы долго не выдерживают.
Если такую старушку "кормить" маслом правильно, то даже задубевшая резина ходит до 200-250 тыс или порядка 5-6 лет без проблем.
Пример автобуса моего тестя. Автобусу в этом году исполнилось 22 года, из них только в России-12 лет. Никаких капиталок и в помине не было никогда. Двигатель работает как часики. Общий пробег реальный чуть перевалил 100 тыс.км (но возраст-то приличный).
Масло по моему совету-минералка Шелл. Меняет он ее раз в год независимо от пробега.
Расход масла -НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ!!
Уверен на 100%...если залить синтетику, то риск выскокосвания многих дырочек неминуем.
Автобус жалко...Будет в этом году продан в абсолютно исправном состоянии на свалку за 100 уе.
А по части ТАзов-вещь малопредсказуемая по части советов. Если ее капиталят каждые 50-100 тыс км., то это по сути НОВАЯ!!!!
машина...И подход должен быть, как к новой. Если ничего не течет...то лейте хоть 0W50. Если делали из рук вон плохо, то и минералка густючая будет течь....
ЗЫ. Еще раз для непонятливых.....
ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ при пробеге более 5-8 лет или более 100 тыс км....синтетику не советую.
ЗЗЫ. Сейчас у меня Тойота 2002 года. Только что сменил систетику Мобил 5W40. Угаррасход на прошлые 7000 км-НОЛЬ АБСОЛЮТНЫЙ!!
Естественно, что теперь залил без всяких промывок......после синтетики это все равно, что после бани руки мыть в луже...