Страница 1 из 1
vux
народ
подскажите какая должна стоять прокладка на выпуске для 16 кл 21126 двигла?
короче меняли прокладку блока цилиндров и поменяли на выпуске
после этого при разгоне(1500-2000 оборотов) появился какой-то посторонний звук детонации типа: ррррр
на нейтралке когда газ жму подобного рычания нет

до ремонта у меня стояла двухслойная железная прокладка с какимто материалом между железками типа паронита
в этот раз подозреваю стоит просто железная прокладка и везде собственно такую и продают

короче немного напрягает меня этот звук рычания и изза чего он может быть не понятно
NAUexx
vux, профиль заполни, как положено.
vux писал(а):

до ремонта у меня стояла двухслойная железная прокладка с какимто материалом между железками типа паронита
в этот раз подозреваю стоит просто железная прокладка и везде собственно такую и продают


Что мешает найти такую же, как и была? яндекс в помощь.
Кроме того, я так понимаю, что машину ты ремонтировал в сервисе? Тогда в чём вопрос? Стучись именно к ним и заявляй проблему!
Ну и вдогонку... Эти двигатели изначально отличаются характерным "тракторным" звуком на определённых оборотах. И это не детонация! А именно "трррр". Детонация - это несколько другой звук... он ближе к звону, а не "ррррр". "РРРРР" - это "перекладка" поршней из-за износа в ЦПГ, особенно, под нагрузкой (именно этим и объясняется тот факт, что при прогазовке на нейтрали ты этого звука не слишишь). Так что вопрос к качеству ремонта в твоём сервисе обостряется. Pardon
vux
поршни менял два года назад и проехал на них 25 тыс. км.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:

NAUexx писал(а):



Что мешает найти такую же, как и была? яндекс в помощь.


вот как раз на такую пракладку мне в прошлом ремонте сказали что она не подходит и что между этими двумя половинками должна быть ещё какая-то фигня

NAUexx писал(а):


Кроме того, я так понимаю, что машину ты ремонтировал в сервисе?


да

NAUexx писал(а):


Ну и вдогонку... Эти двигатели изначально отличаются характерным "тракторным" звуком на определённых оборотах. И это не детонация! А именно "трррр". Детонация - это несколько другой звук... он ближе к звону, а не "ррррр". "РРРРР" - это "перекладка" поршней из-за износа в ЦПГ, особенно, под нагрузкой (именно этим и объясняется тот факт, что при прогазовке на нейтрали ты этого звука не слишишь). Так что вопрос к качеству ремонта в твоём сервисе обостряется. Pardon


этот звук появляется дополнительно у основному звуку мотора, как бы паралелльно, как-будто откуда-то сечёт
и он такой приглушённый типа "бррр"
NAUexx
vux, лично мне добавить к сказанному мной выше нечего... Pardon
Стучись к тем, кто тебе перебирал мотор. supercool
Оценивать работу спецов по "телефону", т.е., не видя машины - последнее дело. Я - "на диване", ты - описываешь ситуацию, как тебе видится (не факт, что это именно так, как оно есть на самом деле , чисто субъективный момент), спец в сервисе видит всё по своему...
Теперь прикинь, чего мы тут совместно можем "нарожать". facepalm
Давать рекомендации твоему сервисмену? Я тебя умоляю... facepalm
Хочешь угадаю, чего он тебе скажет? Пошлёт он тебя в известное место... вместе с моими рекомендациями... и будет прав! supercool
Так что, либо ты чинишь машину сам и здесь, в форуме, подробно описывая все косяки и аккуратно выполняя все рекомендации, либо достаёшь своими претензиями сервис, в котором имел честь/неосторожность (выбирай сам) чиниться.
Нет хуже того, чтобы исправлять за кем-то косяки, которые были сотворены при исправлении другого косяка. facepalm И уж тем более - дистанционно. Pardon
vux
а подскажите можно ли поставить прокладку от 2112 1,5 ?
там отверстия выхлопа визуально чуть меньше но может просто мне кажется
алекс спб
vux писал(а):

можно ли поставить прокладку от 2112 1,5 ?


Их и ставлю на приорогбц
Но, дважды меняны, звук есть
vux
короче нашёл я какую-то прокладку с каким-то материалом между листов, поставил, сменил ещё прокладку перед резонатором, но звук остался =(
наверно это не изза прокладки походу
т808
vux писал(а):

стояла двухслойная железная прокладка с какимто материалом между железками типа паронита


Это не паронит,а асбест.
vux
короче это не двигатель
а звук какой-то из под кожуха ГРМ
на холостых его тоже слышно на 3000 оборотах
при нагрузки, т.е. при движении на 2000 оборотах
т808
vux писал(а):

звук какой-то из под кожуха ГРМ


Сними крышку и через палку слушай лишние шумы.
Вероятность больше на ролики и помпу.
vux
т808 писал(а):

vux писал(а):

звук какой-то из под кожуха ГРМ


Сними крышку и через палку слушай лишние шумы.
Вероятность больше на ролики и помпу.


или может генератор или компрессор
надо скинуть ремень и проехаться без него
т808
vux писал(а):

или может генератор или компрессор


Они не под крышкой ремня,потому определяются легче.
vux
поменял нижнюю подушку двигателя(гитара) хотя старая я не понял целая была или нет
выехал и ничего не изменилось, постояла машина ночь и сутра по сейчас езжу уже шума нет
vux
vux писал(а):

поменял нижнюю подушку двигателя(гитара) хотя старая я не понял целая была или нет
выехал и ничего не изменилось, постояла машина ночь и сутра по сейчас езжу уже шума нет


короче опять тоже самое, но звук немного другой, если смотреть на двигл, а именно на кронштейн к подушке в этот момент,
то видна вибрация, появляется на оборотах 1000, 2000, 3000
это или генератор или компрессор или боковые подушки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы