Накануне «Автозавод Санкт-Петербург» представил первую модель нового автомобильного бренда XCITE – среднеразмерный кроссовер X-Cross 7. К настоящему времени предприятие выпустило первую партию из нескольких тысяч автомобилей XCITE. В ходе презентации новинки рассказали о планах производства модели на 2024 год.
В 2024 году завод в Санкт-Петербурге планирует выпустить до 25 тыс. автомобилей XCITE. Об этом сообщил губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов.
На презентации новинки также рассказал, что предприятие планирует расширять линейку выпускаемых автомобилей различных классов, а также вести работу по локализации производства, в том числе, с привлечением поставщиков из Петербурга и Ленинградской области, сообщает пресс-служба правительства Санкт-Петербурга.
...ветераны из Харькова написали письмо. Причём не в местную администрацию, а в Москву! Обращение попало в секретариат ЦК КПСС, где с его содержанием ознакомились чиновники высокого ранга.
А вскоре после этого Горьковский автозавод получил новое задание — разработать достойный автомобиль для инвалидов. Всё действительно было очень серьёзно. Настолько, что во главе проекта, получившего заводский индекс ГАЗ-18, поставили Николая Юмашева — человека, рулившего процессом создания ЗИМ и ГАЗ-13 «Чайка».
Газовцы сразу решили строить машину с нуля. Опираться на имеющийся неудачный опыт инвалидных мотоколясок не имело смысла. Поэтому ГАЗ-18 изначально задумывался пусть маленьким, но полноценным автомобилем. Это значит, что у него должны быть четыре колеса, жёсткая крыша, двери с обеих сторон и полноценная светотехника.
Подход газовцев, основательный и вдумчивый, вызывал уважение. Так, например, создавая интерьер, в Горьком не ограничились оценкой эталонного эксперта — Бориса Котельникова. Посадочный макет машины возили в Харьков, чтобы продемонстрировать его людям, с письма которых и начинался проект.
Для автомобиля разработали мотор и коробку
С полной серьёзностью подошли и к созданию силового агрегата. Никаких мотоциклетных моторчиков, никаких двухтактников, никаких полумер. Четырёхцилиндровый 2,1-литровый мотор «Победы» для небольшого автомобильчика был избыточен и по весу, и по мощности, поэтому ему нашли альтернативу. Из москвичёвского 402-го двигателя сделали двухцилиндровую версию. Всего 610 кубических сантиметров и нижнеклапанная конфигурация, зато жидкостное охлаждение и 18 л.с. мощности. Для машины снаряжённой массой 507 килограммов этого, в общем-то, было достаточно.
Самым большим сюрпризом стала коробка передач. Газовцы как раз работали над «автоматом» для «Волги» ГАЗ-21 и решили, что для инвалидов автомобиль без педали сцепления будет намного удобнее. Поэтому ГАЗ-18 получил гидротрансформатор и систему переключения передач без педали и рычага сцепления.
В общем, у группы Николая Юмашева получался интересный автомобиль. Да, небольшой — в длину ровно три метра. Да, строго двухместный. Но это был автомобиль, а не поделка на базе довоенного немецкого мотоцикла!
Что до удобства управления, то оно было неслыханным по меркам времени не только в инвалидном классе, но и вообще в сегменте микролитражек. Максимальная скорость составляла невеликие 40 км/ч, зато у машины были независимая подвеска всех колёс, вместительный багажник и даже запаска.
Соколов также дал оценку автомобилю: «Я, естественно, уже посидел за его рулем на нашем полигоне. И могу сказать, что это очень комфортный, очень отзывчивый, динамичный и удобный для пользователей, для клиентов, для любителей бренда Lada автомобиль».
Путин назвал «Лада-Калину» «комфортным и надежным» автомобилем
Директор АвтоВАЗа Комаров пояснил, что премьер ездил на спортивной версии "Лады Калина", а сейчас ему дали опробовать самую простую версию новой "Лады Гранта", которая будет стоить 220 тыс. рублей. Более мощная модель, по его словам, будет стоить до 300 тыс. рублей. Затем Путин продемонстрировал журналистам багажник новой машины. "Посмотрите, какой большой - два мешка картошки войдет спокойно", - сказал он. "Видите, директор говорит - это самая дешевая версия. Но хорошая. В целом мне понравилось", - добавил он.
Первая презентация Lada Iskra, которая, как ожидается, заменит линейку Granta, пройдет на ПМЭФе в этом году, заявил Соколов. Ранее АвтоВАЗ назвал сообщение о презентации, намеченной на 5 июня (первый день ПМЭФа), слухами. Источник
Соколов также дал оценку автомобилю: «Я, естественно, уже посидел за его рулем на нашем полигоне. И могу сказать, что это очень комфортный, очень отзывчивый, динамичный и удобный для пользователей, для клиентов, для любителей бренда Lada автомобиль».
Надеюсь Автоваз больше не опровергнет эту информацию)
АвтоВАЗ зарегистрировал названия для новых автомобилей Lada
Будущие автомобили АвтоВАЗа могут получить названия Aura, Alta, Iskra, Mira, Avira или Sfera
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5fb370d09a7947584b249789?from=copy
В больших городах
рулит каршеринг и такси
в больших городах можно и без машины
Alexandr008
в больших городах можно и без машины
Alexandr008
в больших городах можно и без машины
в больших городах можно и без машины
Автовазу бы освоить мелкие машинки, типа оки. В больших городах зашли бы
ога ее на трассе фурой сдует, у меня ауди от ветра качает а она 1,5т
Автовазу бы освоить мелкие машинки, типа оки. В больших городах зашли бы
Alexandr008
в больших городах можно и без машины
в больших городах можно и без машины
ога ее на трассе фурой сдует, у меня ауди от ветра качает а она 1,5т
меньше 160ти это ж моветон в РФ
Можно. Если сидеть в нем безвылазно, не иметь дачи и не выбираться на рыбалку, охоту и за грибами. Метро и такси рулят и дешевле, чем покупка машины.. Но любая попытка выйти за границы города превращается в квест..
"восьмерка" и "пятнаха" это предел.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы