Alexandr008 писал(а):У меня и помпа родная до этого пробега отходила.
У тебя тепло.
А для меня помпы - это камень преткновения. В апреле 1997 года покупаю ВАЗ 21043 1993 года родом, свой первый авто... Счастливо катаюсь до декабря. Где-то в 20-х числах понадобилось с женой ехать в область в больницу, на сносях была... За бортом -25 градусов. Захожу в гараж, завожу - дикий свист! Открываю капот - течёт через сальник помпы, лужа под капотом, бачок пустой.
Бегом в ближайший магаз (300 метров), хватаю помпу из средней ценовой категории, более-менее понравившуюся внешне, оказалась Фенокс. За два часа меняю (молодой был, дури много, ума мало, щас бы хрен в 25-ти градусный мороз на такое сподвигся бы
), и таки успеваем попасть к нужному доктору.А 4-ку продал в прошлом году с исправно работающей помпой Фенокс.
Дежавю: в апреле 2006 года покупаю 2111 родом из апреля же, только 2004-го... Счастливо катаюсь до декабря. Опять нужда ехать, и опять морозы! И опять... нет, свиста уже не было, просто дико парить начала при прогреве, а при детальном осмотре и заглядывании под днище обнаружилась всё та же лужа антифриза и пустой бачок...
Рекордов уже не стал устанавливать, поездку отложили... На следующий день пошёл в тот же магаз и купил тот же Фенокс.
На ней и езжу до сих пор.
Только у меня теперь "бзик" - очкую заводить любую машину в декабрьские морозы.
Если в апреле какого-то года куплю другую, то в декабре этого же года на ней ездить не буду.
Добавлено спустя 11 минут 57 секунд:
Alexandr008 писал(а):при включении зажигания ждать отключение БН, и лишь потом запускать мотор.
Это даже вредно, особенно в морозы при негерметичном обратном клапане в насосе. Лишняя трата энергии аккума, дольше крутить приходится и, как ни странно, можно и свечи залить.