Страница 1 из 1
ApTemkA
Хотел в общей теме какой нибудь спросить, но таких не нашёл, пришлось тему создавать nea
111 мотор, ваз 21102, на блоке пробег за 200к точно, ГБЦ около 50к-60к после ремонта.
Начинала есть масло и немного дымить,2 года назад ради интереса заезжал на замену маслосъёмных колпачков, вроде бы особо ничего не поменялось, но возникли вопросы к самому человеку кто их менял + на упаковке срок выпуска был 2015 nea
Спустя ещё полгода-год начала прям откровенно поддымливать, расход уже был под 1л. На данный момент уже запах невыносимый и ест под 1,5л, вскрытие всё откладываю и откладываю, ездит и ездит, цена капиталки 40-50к при стоимости данного а/м уже нерентабельна Wink
Компрессия везде по 12, решил глянуть эндоскопом, на счёт этих "задиров" я без понятия (нельзя в высоком разрешение к сожалению)
Развернуть

В чём суть вопроса, авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)
Развернуть


И мокрый клапан
Развернуть

Т.е. всё таки есть смысл повторной замены колпачков? ROFL

Photo_2024-03-29 10_47_31_163.jpg
Описание:
Размер файла: 296.16 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

Photo_2024-03-29 10_47_31_163.jpg
Photo_2024-03-29 10_40_05_549.jpg
Описание:
Размер файла: 366.86 KB
Просмотрено: 52 раз(а)

Photo_2024-03-29 10_40_05_549.jpg
Photo_2024-03-29 10_53_38_020.jpg
Описание:
Размер файла: 159.81 KB
Просмотрено: 57 раз(а)

Photo_2024-03-29 10_53_38_020.jpg
Photo_2024-03-29 10_41_47_471.jpg
Описание:
Размер файла: 379.16 KB
Просмотрено: 55 раз(а)

Photo_2024-03-29 10_41_47_471.jpg


Нарушение п.п. 2.2.1, выдал NAUexx
NAUexx
ApTemkA писал(а):

Хотел в общей теме какой нибудь спросить, но таких не нашёл, пришлось тему создавать


А зачем в общей? wwow
И что значит понятие "общая тема"? Pardon
Есть темы именно про расход масла.
Раз, два, три... + ещё 123...
Сдаётся мне, что ты и не искал похожих тем, просто решил похвастаться наличием у тебя эндоскопа... Pardon
Мог бы похвастаться этим в любой из существующих тем с тем же успехом, только без жёлтой карточки. Pardon
Элементарные проверки даже не провёл. supercool
При каких условиях дымит (это для выяснения, кто "виноват" МСК, втулки или ЦПГ)? Но "новую" тему срОдил. facepalm
ApTemkA писал(а):

возникли вопросы к самому человеку, кто их менял


Так вот к нему бы и апеллировал! Заодно, спросил бы про состояние направляющих втулок клапанов. Если они разбиты вусмерть, то хоть какие "золотые" ты МСК ставь, масло всё равно буде жрать. Это, если дело в башне.
А если дело в ЦПГ, то тут уже будет дымить постоянно, а не только при переходе с ПХХ к нагрузкам. Форум учись читать.

Добавлено спустя 11 минут 16 секунд:

Зы: если я правильно одуплил твоё "фотографическое творчество", то масло натекает сверху... Т.е. это либо МСК, либо раздолбанные втулки. Одного только не могу одуплить - как это связано с заливкой масла? Т.е., ты залил масла в мотор, тут же полез в горшки с эндоскопом и сразу же обнаружил подтёки в горшки? wwow
Не, ну я понимаю, что масло при заливке вот прям сразу то в картер не сольётся, но чтоб так давить в башне без заводки... nea
ApTemkA
NAUexx писал(а):


Сдаётся мне, что ты и не искал похожих тем


По поводу тем извиняюсь конечно, но непривычно по сравнению с другими ресурсами просто отписывать в чужие темы 10-11 года. "Общие" я имел ввиду есть почти везде, "Вопросы по двигателю" "КПП" и т.д., но раз здесь так то извиняюсь facepalm

NAUexx писал(а):


просто решил похвастаться наличием у тебя эндоскопа...


Здесь точно мимо.

NAUexx писал(а):


Заодно, спросил бы про состояние направляющих втулок клапанов. Если они разбиты вусмерть, то хоть какие "золотые" ты МСК ставь, масло всё равно буде жрать.


Человек меняющий маслосъёмные колпачки может увидеть состояние направляющих?

NAUexx писал(а):


Т.е., ты залил масла в мотор, тут же полез в горшки с эндоскопом и сразу же обнаружил подтёки в горшки?


Да, в этом и прикол, масло в самом ДВС по цвету точно не в таком состояние по сравнению с долитым.
NAUexx писал(а):


если я правильно одуплил твоё "фотографическое творчество", то масло натекает сверху


Да, всё верно, после доливки это масло сразу же попадает в 2/4 цилиндры.
NAUexx
ApTemkA писал(а):

непривычно по сравнению с другими ресурсами просто отписывать в чужие темы 10-11 года.


Да, здесь так принято, как написано в Правилах форума, см. п.п. 2.2.1..
Вообще, прежде, чем что-либо писать на ресурсе, неплохо бы сперва именно с Привилами оного ознакомиться. Поговорку про свой Устав и чужой монастырь помнишь? Wink
ApTemkA писал(а):

Человек меняющий маслосъёмные колпачки может увидеть состояние направляющих?


Без разбора башни и промера стержней клапанов и отверстий втулок нет. Но... прежде, чем ставить новое колечко, покачать то за стержень клапана он мог! При такой жуткой течи, как у тебя он бы, наверняка почуял неладное, т.к. люфт там, судя по всему, конский. Это - имха. Разумеется, нельзя исключать и тот вариант, когда либо кольца говённые, либо поставлены кривыми руками. Pardon

Добавлено спустя 8 минут 50 секунд:

И да, "общие" темы как раз и плохи тем, что в них потом фиг найдёшь нужное решение. А этот форум как раз для этого, т.е. помогли решить проблему? Здорева! Теперь надо, чтоб это решение мог легко и быстро найди другой человек, столкнувшийся с подобной бедой.
А "общая" тема тут есть, экспресс... называется. Wink
Но, даже туда с этим твоим вопросом не стоило бы показываться, т.к. с таким стажем
ApTemkA писал(а):

На форуме 6 лет

ты уже на "новорега" никак не тянешь. Smile
п1627кк
ApTemkA писал(а):

непривычно по сравнению с другими ресурсами просто отписывать в чужие темы 10-11 года.


На нормальных ресурсах за такие вещи банят.

ApTemkA, здесь антипод всем ресурсам.
NAUexx
п1627кк, что же ты делаешь то тут, на "не нормальном ресурсе"?
Макаревич? Галкин? Гребень? Бабла в "не нормальной" стране нарубили, дриснули за бугор и теперь оттуда тявкают... Их "слава" покоя не даёт?
Ты, когда здесь регился, правила то читал? И раз такой смелый, то стучись к админам и заявляй, мол ваш ресурс - гамно, правила дурацкие, надо всё менять!
Я знаю, что есть ресурсы с совершенно другими правилами... Но, здесь такие. Их либо принимаешь и не бухтишь, либо тусуешься там, где правила тебя больше устраивают. Всё просто!
п1627кк, ещё одно подобное высказывание в техническом форуме - пойдёшь в "баню".
Хочется пореволюционировать? Да на здоровье! Для этого есть
Вопросы к администрации, курилка, помойка, наконец...
Создавай тему там и созывай туда всех бунтарей, гоношите там свою "Искру". Уверяю, уж в "помойке" то стопудово найдётся куча единомышленников, всем за глаза "косточки то перемоете"... если админы ваш "тайный" кружок "Меча и орала" не прихлопнут... facepalm
витмар
NAUexx
Может он про то что тут лучше?Не?
NAUexx
т808
ApTemkA писал(а):

В чём суть вопроса, авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)
И мокрый клапан


А теперь давай рассуждать логически!
Если ты долил масло,но не запускал движок,то будь втулки даже совсем без колпачов,то и тогда масло в цилиндры попасть
никак не сможет,т.к. верхние концы втулок находятся значительно выше уровны масла в масляных ваннах ГБЦ.
У тебя либо втулки в поадочных местах их зепрессовки имеют щели,лобо трещины у ГБЦ в камеры сгорания.
Без снятия ГБЦ это не определишь.
ApTemkA
т808 писал(а):

ApTemkA писал(а):

В чём суть вопроса, авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)
И мокрый клапан


Если ты долил масло,но не запускал движок,то будь втулки даже совсем без колпачов,то и тогда масло в цилиндры попасть
никак не сможет


Вот, спасибо, именно такие советы я и ждал Smile
т808 писал(а):

т.к. верхние концы втулок находятся значительно выше уровны масла в масляных ваннах ГБЦ.


Т.е. даже логически когда я ключем делал один ход поршней, даже не один такт, а просто ход вниз для просмотра камерой, всё равно я не мог этим загнать масло во втулки.
Смущает что 2 и 4 цилиндр dns4
т808
ApTemkA писал(а):

когда я ключем делал один ход поршней, даже не один такт, а просто ход вниз для просмотра камерой, всё равно я не мог этим загнать масло во втулки.


Ну конечно не мог!
ApTemkA писал(а):

Смущает что 2 и 4 цилиндр


Бывает и такое.
Тут определит место только опрессовка камеры сгорания ГБЦ,естественно после ее снятия.
витмар
ApTemkA писал(а):

Вот, спасибо, именно такие советы я и ждал


Самоуспокоение?
Nobius
Раз:
ApTemkA писал(а):

авто стоял уже почти холодный, начал доливать масло, затем посмотрел эндоскопом, во 2 и 4 цилиндрах масло просто начало стекать с ГБЦ (не заводя авто)


Два:
ApTemkA писал(а):

ключем делал один ход поршней, даже не один такт, а просто ход вниз для просмотра камерой


Теперь понятно почему на фото масло стекает по стенкам... Razz
Текло не с ГБЦ, а по стенкам цилиндров. Поршни были все в масле. Ты их опустил. БОльшая часть масла осталась на стенках там, где был поршень и стала стекать. Походу надо вскрывать, проводить дефектовку и..... bboyan ремонт!
ApTemkA писал(а):

цена капиталки 40-50к, при стоимости данного а/м уже нерентабельно


Делай сам - дешевле выйдет! А если считаешь нерентабельно, то хозяин-барин! Pardon
NAUexx
Nobius писал(а):

Текло не с ГБЦ, а по стенкам цилиндров.


Неа... nea
На цвет масла обрати внимание! Именно свежак! Т.е., только что залитое.
ApTemkA писал(а):

масло в самом ДВС по цвету точно не в таком состояние по сравнению с долитым.

Wink
п1627кк
NAUexx писал(а):

п1627кк, что же ты делаешь то тут, на "не нормальном ресурсе"?
Макаревич? Галкин? Гребень? Бабла в "не нормальной" стране нарубили, дриснули за бугор и теперь оттуда тявкают... Их "слава" покоя не даёт?
Ты, когда здесь регился, правила то читал? И раз такой смелый, то стучись к админам


NAUexx, ты о чём, мальчик? Берега попутал? Накатил лишку?
NAUexx писал(а):

п1627кк, ещё одно подобное высказывание в техническом форуме - пойдёшь в "баню".


Так и бань, НАВЕЧНО! В чём проблема?
ApTemkA
В итоге всё таки для успокоения поменял колпачки, им прям очень плохо было.
Синего дыма больше нет, когда запускаешь после простоя прям огромное облако было, сейчас во всех режимах дыма 0.
Буду за расходом смотреть, но что-то мне подсказывает что он будет минимальный Drinks or Beer
Единственно запах всё равно остался, даже после 50 км, но там даже банка глушителя вся в масле изнутри, надеюсь это просто обгорает.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы