Страница 4 из 5
Nobius
Снова попытался найти то видео, где измерялось усилие давления клапана на седло. Не смог найти... nea
От себя могу предложить такой метод:
1 Клапан должен быть собран
2 Голову крепим к столу через 2 жесткие подставки.
3 Снизу под клапан крепим микрометрическую головку часового типа. Шток микрометра упираем в тарелку клапана
4 Одеваем рассухариватель.
5 На ручку рассухаривателя цепляем безмен, за который будем давить вниз
6 Тянем за безмен до начала движения клапана (см по микрометру). Считываем значение силы по безмену
7 По правилу рычага пересчитываем значение силы с шкалы безмена на реальную.

---------------------------------

Случайно попалось видео как раз о тех шайбах, что я предлагал. Я все не смотрел, но суть там правильная. https://www.youtube.com/watch?v=iizziwotWB0

Кстати, при просаженных клапанах (т.е. слабых пружинах) уменьшается тяга движка, увеличивается износ направляющих и кромок клапанов... Pardon

Добавлено спустя 23 минуты 41 секунду:

Смотрю фильму Smile на 28.00 он предлагает способ подбора шайб с учетом и просаженного клапана и жесткости пружин. Правильный, наиболее точный метод! Единственно - надо колхозить приспособу с динамометром. Остается найти данные по усилию двух пружин, с преднатягом, когда они находятся в засухаренном состоянии.

Мой способ выше менее точный, он учитывает только просадку клапана, без учета старения пружин. Но и то дело. С ним всяко лучше, чем если совсем ничего не делать! Drinks or Beer
алекс спб
Сколько тазов было, сколько головок перебрал, ни разу пружины не менял и все работало
Может, я не крутил выше 3.5,и это влияет?
NAUexx
алекс спб писал(а):

Может, я не крутил выше 3.5,и это влияет?


Конечно влияет. Слабость пружины клапана начинает себя являть на обормотах за 5 тыс.
А как ты ездил то тогда, если не крутил ТАЗовский мотор выше 3,5? wwow
Пенсионер? Тракторист? Бедный тазиковский мотор... facepalm
Лично я только с 3 тыс. и выше начинаю переключаться на более высшую передачу. Pardon
алекс спб
NAUexx писал(а):

Пенсионер? Тракторист?


Да, наверно
Хватает и на приоре, кручу также, ну 4 иногда на обгонах
витмар
NAUexx писал(а):

Бедный тазиковский мотор...


Почему?
Я обычно на 2500-2700.
NAUexx
витмар писал(а):

Почему?


Вот по этому:

Мурзилка.jpg
Описание:
Размер файла: 200.35 KB
Просмотрено: 78 раз(а)

Мурзилка.jpg
витмар
NAUexx писал(а):

Вот по этому:


А ну так это у тебя мотор такой.У меня макс.крутящего 2700.
NAUexx
витмар писал(а):

А ну так это у тебя мотор такой.У меня макс.крутящего 2700.


Дык я с тобой и не спорю! Drinks or Beer
ghosstt
вобщем правильно поступить не получилось...
заказал сёдла волгаавтопром. приехал блестящий сырец непонятно из чего. царапаются шариковой ручкой. вернул обратно.
пока придётся колхозить так, возможно позже попадутся нормальные сёдла, скину голову и поменяю...

пока что померил проваленность клапанов, относительно плоскости гбц между клапанами и свечой. получилось так:
1й - 2.3мм 2й - 1.9мм 3й - 1.3мм 4й - 0.6мм 5й - 1.0мм 6й - 1.5мм 7й - 1.5мм 8й - 1.4мм
пришлось поискать шайбы, т.к. нижняя тарелка пружины клапана аккурат под шайбу М16*30мм., но почти все шайбы М16*30мм. что мне попадались, были толщиной 3.5мм или толще и как бы усиленные, т.е. я задолбаюсь их стачивать до нужного размера.
в итоге в строительном нашёл сырец менее 3мм, с одной закругляной стороной. как раз с неё будет легче стачивать.
т808
алекс спб писал(а):

Сколько тазов было, сколько головок перебрал, ни разу пружины не менял


И это правильно!Тем более шайбы подкладывать. facepalm
Просаженный на 1-1,5мм клапан практически никак не влияет на усилие его прижима к седлу пружинами.
NAUexx
ghosstt, купи на разборках башню с битой машины и не делай себе "голову". facepalm
ghosstt
NAUexx писал(а):

ghosstt, купи на разборках башню с битой машины и не делай себе "голову". facepalm

уже искал, нету живых. от 16кл. и то есть, а от 8кл нет.
NAUexx
ghosstt писал(а):

уже искал, нету живых.


Да чо за хрень то такая началась... facepalm
Один 81-пиновый разъём ЭБУ найти не может, другой б/ушную башню... Где вы все проживаете то, если уж я, в своей деревне всё это нахожу? wwow
Или может так ищете? facepalm
ghosstt
NAUexx писал(а):

ghosstt писал(а):

уже искал, нету живых.


Да чо за хрень то такая началась... facepalm
Один 81-пиновый разъём ЭБУ найти не может, другой б/ушную башню... Где вы все проживаете то, если уж я, в своей деревне всё это нахожу? wwow
Или может так ищете? facepalm

как бы это смешно не казалось, но оказалось, что найти относительно живую 8кл. довольно проблематично. в продаже есть парочка под восстановление, где требуется также поменять сёдла, направляшки, клапана и шлифануть поверхность, есть одна с прикипевшим распредвалом и одна 1118 с трещиной канала охлаждения в выпускной канал за 3к.р. варианты 14+к.р. мне не по карману.
NAUexx
ghosstt писал(а):

в продаже есть парочка под восстановление, где требуется также поменять сёдла, направляшки, клапана и шлифануть поверхность, есть одна с прикипевшим распредвалом и одна 1118 с трещиной канала охлаждения в выпускной канал за 3к.р. варианты 14+к.р. мне не по карману.


Да в .опу такие башни! Ищи другие, сто пудей найдутся! supercool
Подсказка - свежая крашевая машинка, после дтп, хозя восстанавливать не будет и распродаёт её... Вот твой вариант! Можно даже целый мотор купить! Даже в моей деревне уже вот прям щас один варик нарисовался... уже тут в драку за него... facepalm Я попытался, мотор то свеженький... Куда там... facepalm Перцы из сервиса мотор утащили под чеслово, что заплатят... facepalm
ghosstt
NAUexx писал(а):

Подсказка - свежая крашевая машинка, после дтп, хозя восстанавливать не будет и распродаёт её... Вот твой вариант! Можно даже целый мотор купить! Даже в моей деревне уже вот прям щас один варик нарисовался... уже тут в драку за него... facepalm Я попытался, мотор то свеженький... Куда там... facepalm Перцы из сервиса мотор утащили под чеслово, что заплатят... facepalm


такая же хрень. чуть ли не с руками движки отрывают. мне до ближайшей разборки 12км. пока доедешь, уже и смотреть нечего. на движок целиком денег нет, чтоб заказать, а голову отдельно предпочитают не продавать, если есть вариант скинуть с блоком в сборе, чтоб потом один блок не мариновать.
а так битых в морду много, но во многих движки трупы от битья. сейчас самый сезон...
NAUexx
ghosstt писал(а):

а так битых в морду много,


Не... Тут как раз наоборот... Четырку вклочья порвали две встречные фуры, водила, каким-то чудом вылетел из неё и побежал "гулять" по сугробам обочины, только висок поцарапал, сам не понял обо что... wwow больше - ни царапины! wwow А машина - вклочья, задняя часть отсутствует от слова совсем. А морда так... ну, помятая чутка... даже радик, походу, целый. wwow
Он сам в шоке, тут гайцы налетели, мародёры из сервисов, с гайцами чо-то перетёрли, опупевшему хозе залог смешной оставили, телефон сервиса,... мотор за 10 минут выкорчевали и уехали... Хозя не местный, Вологодский... весь в прострации... Хорошо, хоть живой и без серьёзных травм, висок только поцарапал до крови.... Ужас, нах... facepalm
ghosstt
"а воз и ныне там"...
поставил головку, всё собрал и подключил, антифриз не заливал. компрессия везде 9 +/-.
первый работает, остальные заливает почти сразу.

остались только форсунки не проверенными...
т808
ghosstt писал(а):

компрессия везде 9


Если она ниже 10-ти,то двигатель отправляют в ремонт,хоть при 9-ти все цилиндры должны работать.
ghosstt
коекак выковырял форсунки. резинки сильно прилипли. проверил снятые на распыл. первая както распыляет, вторая 50/50, третья и четвёртая просто брызгают.
NAUexx
ghosstt писал(а):

компрессия везде 9 +/-.


Что-то маловато как-то... Даже для классики компрессия ниже 10 очков - труба, мотор в ремонт. Pardon
У тебя должно быть не меньше 12 очков. supercool
ghosstt писал(а):

проверил снятые на распыл. первая както распыляет, вторая 50/50, третья и четвёртая просто брызгают.


Форсунки лучше заменить... supercool Судя по тому, что ты описал, мыть их бесполезно. Pardon
Есно, форсунки нужно менять вместе с нижними (это в обязаловке) и верхними колечками.
Это так... мысли "в слух"... Но чот мне кажется, что твоему мотору требуется замена башни... как минимум. Pardon
Nobius
ghosstt писал(а):

компрессия везде 9 +/-


NAUexx писал(а):

Что-то маловато как-то...
должно быть не меньше 12 очков

Показания зависят от жесткости клапана компрессометра. Чем мягче пружинка, тем больше покажет на том же самом двигателе.
NAUexx
Nobius писал(а):

Показания зависят от жесткости клапана компрессометра.


Жёсткость клапана должна быть такая, чтобы показания были верные! А для этого существует поверка. Wink
Или хотя бы сравнение показаний с заведомо исправным прибором.
Nobius
NAUexx писал(а):

Жёсткость клапана должна быть такая, чтобы показания были верные!

Верными они никогда не будут. Т.к для верных показаний жесткость пружины (точнее развиваемое усилие пружины, приложенное к клапану) должно быть равно нулю. А при нуле теряется сам смысл клапана.
NAUexx писал(а):

А для этого существует поверка.

Большенству поверка недоступна. Можно воспользоваться платной поверкой в местном ЦСМ, но они имеют свою технологию поверки, отличную от вашей хотелки, по которой вы получите совершенно другие результаты... rlzz
Конкретно по компрессометру: его отнесут к разделу манометр. Поверять будут как манометр, где недопустимы какие-либо клапаны, пружины и прочее. Поверка ведется для индикаторной головки. Стандартно - методом сравнения с образцовым прибором на повышение давления, затем на понижение. Уверен, что ЦСМ не будет заморачиваться с несколькими точками шкалы, а ограничатся двумя в наборе давления. Дальше сравнят с допустимой погрешностью и вынесут письменное решение - годен или нет. Все! Видимо это то, что вам нужно! ROFL

Я делал свой компрессометр, когда их еще не было в магазинах. По крайней мере негде было купить. Замерял народу "компрессию". У большинства было 9-9,3 кг. Привык оценивать, что это очень хорошо. Была своя "поверка" - пресс с образцовыми манометрами. Конечно, прогнал на прессе. И конечно без клапана! Точность довольно неплохая. Спустя время у народа появились покупные, которые могли показывать больше. Сравнивал со своим, поверенным. Ослабил пружинку и мой стал показывать больше. Зря ослабил! Т.к. я уже привык к его показаниям и знал когда хорошо, а когда плохо. Новые показания опять же не истина и к ним еще не привык. И к тому времени с ремонтами было покончено, на ослабленной пружинке статистики небыло...

И еще: Пусть компрессометр показывает 12. Спустя пару лет лежания он покажет другое значение... Что будете думать? На что спишите? Wink
ghosstt
отмыл форсунки. три не работающих оказались бош 110. одна работающая оказалась бош 502.
аналогов в ближайшем магазине нет, оригиналы 2900р. и 2700р. за штуку.
есть ещё ВИЭ-6238, ВИЭ-6393 и КЗАТЭ-63931.
какие брать не знаю.
как поведёт себя двиг на 6393 120см3, или на 6238 170см3 ?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы