Страница 188 из 200
Pavel^99
Вопрос к малярам, Петрович, например, дока в этом деле. Несколько лет назад заснул за рулём. Одно из последствий на правом крыле, помято самое ничего, в начале крыла, дальше оно абсолютно ровное. Вроде как созрел для ремонта, тем более в этом году 20лет машине, подарок так сказать себе. Как лучше это сделать. Нужны рекомендации, чтоб меня авторитетом не давили в сервисе. Первое, хочу чтоб сделали без снятия крыла. Реально? Понятно, что удобнее открутить, но мои тараканы говорят что нет. Второе, красить надо полностью или можно покрасить только ту часть, где ремонт и потом переход на заводской окрас. И третье, насколько шагнули технологии, чтоб попасть точно цвет, цвет вообще странный и редкий, по птс светло-серо-бежевый, по заводской классификации 503 аккорд. Потому что видеть моему внутреннему перфекционисту крыло отличающееся по цвету будет как серпом по... Почему не делал раньше, да потому все навязывают свои условия, снять крыло, в цвет хз, пятое-десятое. А мне лучше мятое, но зато в цвет, так и живём hehe

photo_2024-04-21_10-49-16.jpg
Описание:
Размер файла: 97.32 KB
Просмотрено: 37 раз(а)

photo_2024-04-21_10-49-16.jpg
photo_2024-04-21_10-49-17 (2).jpg
Описание:
Размер файла: 94.34 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

photo_2024-04-21_10-49-17 (2).jpg
photo_2024-04-21_10-49-17 (3).jpg
Описание:
Размер файла: 99.19 KB
Просмотрено: 34 раз(а)

photo_2024-04-21_10-49-17 (3).jpg
photo_2024-04-21_10-49-17.jpg
Описание:
Размер файла: 100.59 KB
Просмотрено: 39 раз(а)

photo_2024-04-21_10-49-17.jpg
Garik36
Pavel^99
А в чем проблема снять крыло? Это ж не Жигули, где все приварено намертво. По поводу покраски и попадания в цвет - есть же сейчас всякие компьютерные подборы. Но я не пользовался, не знаю.
Pavel^99
Garik36 писал(а):

Pavel^99
А в чем проблема снять крыло? Это ж не Жигули, где все приварено намертво.

проблем снять нет. проблема для меня, что не по заводу потом будет, некрашеный криво положенный герметик, болты ободранные. бесить будет, я написал жи, мои тараканы hehe поэтому и езжу с мятым.

Garik36 писал(а):

По поводу покраски и попадания в цвет - есть же сейчас всякие компьютерные подборы. Но я не пользовался, не знаю.

понятно что есть. так же как и миллион авто, и дорогих тоже, с не попавшими в цвет крыльями , дверями и тд и тп
Garik36
Pavel^99
Ну как по мне, лучше на непомятой и негнилой машине ездить, чем на помятой или гнилой, зато с заводской краской.

Добавлено спустя 43 секунды:

Pavel^99 писал(а):

болты ободранные


Есть такая проблема, да. У меня они не ободранные, а просто не крашеные. Гадаю, как лучше их покрасить - кисточкой, или из баллончика.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Pavel^99 писал(а):

поэтому и езжу с мятым.


А не цветет пока? Можешь рэт-лук забомбить, сейчас модно hehe
Pavel^99
ну у мну жи вообще не гнилая. где помята там заводская краска тоже. немного только подмазал в сколы в цвет

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:

Garik36 писал(а):


А не цветет пока? Можешь рэт-лук забомбить, сейчас модно hehe

до рэт лука есть ещё двадцать надо в наших краях, если не больше. она по сохрану даст фору пятилетним.
витмар
Pavel^99
Лучше снять.Дешевле выйдет.Тут вытягивать,на сгибах,нужен спец.
Про краску.Нужен подбор.То что есть номер цвета,это вообще ни о чем.
х123ас
Pavel^99
вытяжку без покраски не рассматривал? Есть спецы, делают очень хорошо. Но подозреваю что ЛКП у тебя повреждения всё равно имеет в том месте. Подкрас переходом имеет место быть, но всё зависит от рук, и соответственно затрат - подбор не всегда идеален, маляр не всегда хорош...
У нас давным давно крылья на зубиле никто делать не хочет - типа проще новое, дешевле выйдет.
Garik36
х123ас писал(а):

проще новое, дешевле выйдет.


Но не лучше. Нормальных ВАЗовских крыльев в продаже нет, есть только Начало. Качество хреновое. Кузовщик, который два года назад делал мне машину после аварии, это крыло такими страшными словами называл... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

По зазорам в идеал вывести так и не удалось, получилось только сделать относительно ровно. Разница с заводским левым крылом заметна, к сожалению. Но мое правое крыло было никак не спасти, в аварии оно пострадало сильнее всех других деталей.
х123ас
Garik36 писал(а):

Но не лучше. Нормальных ВАЗовских крыльев в продаже нет, есть только Начало. Качество хреновое.


Да кого то волнует? Исполнителя который отнесётся со всей ответственностью попробуй найди.
Garik36 писал(а):

По зазорам в идеал вывести так и не удалось, получилось только сделать относительно ровно. Разница с заводским левым крылом заметна, к сожалению. Но мое правое крыло было никак не спасти, в аварии оно пострадало сильнее всех других деталей.


Ну там отчасти запчасти виноваты, отчасти руки Pardon
Garik36
х123ас писал(а):

отчасти руки


Руки были золотые, но их обладатель много пил. Не воды.
х123ас
Garik36 писал(а):

Руки были золотые, но их обладатель много пил. Не воды.


Я таких персонажей знаю. У них всё сильнее опускается планка допуска для момента когда можно на всё забить и пойти выпить...
Fray98rus
Garik36 писал(а):

Нормальных ВАЗовских крыльев в продаже нет, есть только Начало.


а вот это в катафорезе начало или чего?
https://sun9-12.userapi.com/impg/-zUNQ0GMdug6RkMu_X9N_rI-60kZMXGD5IJsFA/itUztXWkWSo.jpg?size=1620x2160&quality=95&sign=6fd3eece274b385f366a228da6f677af&type=album
kazak1102
Pavel^99 писал(а):

Первое, хочу чтоб сделали без снятия крыла. Реально?


Реально, но желание странное... Тут вообще маляру проще просто снять крыло, и на столе сделать всё...
Pavel^99 писал(а):

где ремонт и потом переход на заводской окрас.


Переходом вполне себе... А попал или нет, зависит от колеровщика и маляра (краскопульт, рука), и от подложки (цвет)... Важно, чтобы колеровщик дал рекомендации по подложке... А чтобы меньше рисковать несовпадением, то переход надо заканчивать ДО соседних деталей, в твоём случае дверь и капот...
Делал несколько ремонтов (в основном разное серебро), покупал (подбирал) баночную краску, совпадение всегда было что надо... Щас Гранта в Гарже, серебро голубоватое... Куил краску (Вика), СОВПАДЕНИЕ ПОЛНОЕ... Но тебе надо краски грамм 50...

Pavel^99 писал(а):

да потому все навязывают свои условия,


Правильно делают... А ты капризный... Very Happy
Мне заказчики не диктуют ничего, даже сроки... Very Happy
Garik36 писал(а):

Нормальных ВАЗовских крыльев в продаже нет,


Подтверждаю... Себе ставил новые, и без шпаклёвки никак... Very Happy
Garik36 писал(а):

но их обладатель много пил. Не воды.


Нафиг таких спецов... supercool
-Viewer-
Pavel^99 писал(а):

хочу чтоб сделали без снятия крыла. Реально?


Нет.

Pavel^99 писал(а):

красить надо полностью или можно покрасить только ту часть, где ремонт


Полностью.

Pavel^99 писал(а):

насколько шагнули технологии, чтоб попасть точно цвет


Технологий много, вот профессионализм подборщиков - тут есть нюансы. Где-то подбирают хорошо, где-то - нет. Плюс с нормальными материалами сейчас никак, а чуть-чуть желтоватый лак на итоги влияет ого-го как.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Полностью.


А аргументы...???
Нормально тут в переход можно сделать... Себе делал... И не только... supercool

Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:

-Viewer- писал(а):

хочу чтоб сделали без снятия крыла. Реально?

Нет.


Да ладно... Себе спецом, для пробы, такой же участок делал, с переходом, вообще ничего не снимал (чисто обклейка)... По базе переход еле просматривается, но косяк мой, слабо растянул, и базой дунул под парашют... Засветилось... Больше таких косяков не повторяю... Very Happy

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Ну да... Для рихтовки таки крыло лучше снять... Споттером тут работать глупо, думаю... Мне рихтовать было не нужно... Pardon
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Нормально тут в переход можно сделать


Будет видно, хоть как делай. А в условиях сказано чтоб было идеально.

kazak1102 писал(а):

Да ладно...


Угол забит. Без снятия если - вальнуть шпакли и зачистить. В принципе тоже путь Smile.
витмар
kazak1102 писал(а):

Куил краску (Вика), СОВПАДЕНИЕ ПОЛНОЕ..


Повезло.Так то у них партия от партии отличается.
Любой маляр,не попавший в цвет,винит подборщика,а подборщик гонит на маляра.А ведь ни тот,ни другой не делает тестовые выкрасы.
Смотрел как-то кино как япы красят в переход,у нас так и встык не делают.
Ну а кузовное железо еще большая лотерея.Что-бы встало как родное-это большая удача.Его даже красить не нужно,чтоб все видели что тебе несказанно повезло.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Будет видно, хоть как делай. А в условиях сказано чтоб было идеально.


На нескольких машинах не видно переходов на серебре, это при том, что опыт у меня минимальный... Щас пол-двери на Гранме, спецом растягивал переход по плавному изгибу (можно было всю вальнуть), переход не виден невооружённым взглядом... Pardon
-Viewer- писал(а):

Угол забит. Без снятия если - вальнуть шпакли и зачистить. В принципе тоже путь


Я б снял... Там выстукивать то фигня... supercool
х123ас
Серебро (снежная королева) вроде бы легче всего сделать, мне красили заднее крыло переходом, и маляр говорил что это не сложно. При чём никакого подбора, банка мобихела с той же краской, через 4 года после покраски. Но лаком заливал он всю деталь.
kazak1102
х123ас писал(а):

Но лаком заливал он всю деталь.


Это чтоб не заморачиваться с переходом пол лаку (шлифовка+полировка)...
х123ас писал(а):

Серебро


Как по мне, то с цветными металликами намного проще (кроме красного, не пробовал)... Серебро выставляет на показ малейший косяк... Исправлял не раз, после себя же...
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

переход не виден невооружённым взглядом


Всегда виден, хоть какой суперпрофессионал будет красить хоть на каком оборудовании. Поэтому когда надо сделать хорошо - деталь красится полностью.

kazak1102 писал(а):

Я б снял... Там выстукивать то фигня...


Да и снимать - фигня. Заодно и изнутри ржу поубирать.
kazak1102
-Viewer- писал(а):

Всегда виден, хоть какой суперпрофессионал будет красить хоть на каком оборудовании.


Мой глаз не видит, и ладно, а Самара не Майбах... Если надо сильно присматриваться, чтобы что-то там разглядеть, то можно сказать, что всё в норме... А так да, лачить полностью было бы лучше, и легче, но... Надо ли вместо 50 грамм лака разводить в 5 раз больше, каждый решает сам себе...
В основном хотят делать по минимуму (пятнышком Very Happy )...
-Viewer- писал(а):

Заодно и изнутри ржу поубирать.


Думаю, что это сильно важно... Без съёма - голый понт под завод, типа (не бит, не крашен)... Крылья всегда снимаю, остальное по необходимости исходя из возможностей...
-Viewer-
kazak1102 писал(а):

Мой глаз не видит, и ладно


Это уже другой вопрос Smile.

kazak1102 писал(а):

Без съёма - голый понт под завод


Дурь это такая. Оно понятно когда какие-то люксовые тачки, где под каждым болтом войлочная шайба которые при откручивании портятся, но ТАЗ, который собран ни разу не с любовью Smile.
Pavel^99
всё/всех прочитал, всё принял к сведению Drinks or Beer
-Viewer-
Pavel^99 писал(а):

всё/всех прочитал, всё принял к сведению


И ещё. На картинках наблюдается подкрылок который скорее всего на саморезах. В этих местах уже наверняка заржавело. Поэтому в процессе (перед покраской, естественно) хорошо б в этих местах поставить пистоны (2 варианта: наколоть квадратных дырок под вставки или на худой конец круглые 5-6 мм под пистон-фиксатор).
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 188 из 200
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы