Сего дня менял масло в АКПП
Пробег 220
На поддоне стружка, но не на магнитах лежит а между
Масло медного цвета, блестит.
В прошлый раз менял на 180
Стружки не было
Мастер по АКПП говорит что главный подшипник даёт стружку из-за износа
Сего дня ехал на дачу, местами 140 груженный картошкой с хранилища на посадку
Прёт нормально
Пинков рывков сильных нету
Бывает на холодной чуть мандит между 1-2
А так в целом АКПП работает как 200 тыс назад
Если б мне не сказали что там стружка Я б ездил и не парился
Нет каких либо проблем
Цена вопроса 70-80к
Сначала думал отправить на ремонт через месяц
А тут подумал, я ж тока масло зАлил.
Может откатать 20ку да и посмотреть шо там будет??
Цена вопроса около чиры с работой маслом и фильтром
Вспомнил изречение мудрецов что не надо лезть в работающий механизм
Может кто сталкивался с медного цвета масла с блеском. Что это за шляпа?
Что касается других грант на ремонте то мастер сказал что приезжают на пробегах 150+-
У меня 220
Я честно говоря думал шо 300 должна пройти коробка то
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Не пойму залились фото или нет