Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.
То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.
уточню - 19,945753296л на сто км
Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).
монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был
А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.
Автомобиль у меня меньше по времени в эксплуатации будет (скорее всего).
Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие
В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.
Тоже по советам дяди васи
Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.
Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено
Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше?
В ниву даже в новую 0-20 не надо.
По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.
оно жидкое для нивы
просто может давануть (потеть, даже течь)?
На 5-40 он выше, чем на 10-40?
Нет.
Оно будет хуже защищать
С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.
Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом
Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?
Не знаю что там у кого бывает в теории
Есть конкретные реальные примеры?
В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.
Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим
Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять.
Но там в цифрах не очень большая разница.
Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло
Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и масле
Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях
Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.
А если сальника не найдется нужного?
Почему его не должно найтись?
Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов
то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется?
Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей
Ты редуктора не считал сто ли ?
Ты редуктора не считал сто ли ?
не
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы