Страница 146 из 199
Женя
Alexandr008 писал(а):

Если сальник не держит жидкое масло или густое масло - он неисправен. Одни и теже сальники идут в разные агрегаты. Единственное, по рабочей температуре могут различаться.

То что масло более жидкое через сальники потечет - это гаражные истории дяди Васи.


То, что потечет истории, возможно, гаражные, скорее про старые авто. А то, что может потеть реальность. Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие. После пробега 100-150, будет у тебя потеть, остальное в норме, ты же не будешь менять все сальники, зальешь гуще и еще 100 тык проедешь. В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.
Перец писал(а):

уточню - 19,945753296л на сто км


В реале у большинства в городе в среднем за 20л будет. С одной стороны авто не сказать, что экономичное. С другой, эти пару литров лишних погоды, конечно не делают. Но это косвенно показывает качество самого авто не в лучшую сторону
Olegan-TLT писал(а):

Ну из этих двух (монжаро и дарго)- я за дарго. Хоть дарго и для нищих (он стоит 3,2-3,6 млн), а Монжаро для богатых ребят (он между 3,8 и 4.2 по цене). Даже несмотря на то, что в монжаро автомат, а не робот. Монжаро если что 220 км в час едет. Дарго- 195 (это я пробовал, 200 наверное поедет, обстановки соответствующей не было).


Наоборот, скупой платит дважды. Пока монжаро будет ездить, ты на дарго коробку поменяешь. Еще и двс, возможно.
Перец писал(а):

монджаро мне тоже не понравился, рафинированный какой то, плюс экран напротив пассажира не очень, кстати год с лишним назад он почти по цене с дарго был


Как по мне, большинство китайцев какие то рафинированные. Монжаро еще более менее
mikal писал(а):

А по мне из китаез один из самых вменяемых. Но третий экран тоже не нравится.


Экран это мелочь. Он же отключается, вроде.
Olegan-TLT
Не от скупости куплен Дарго. От нищеты. Он же очень недорогой по сравнению с монжаро. Просто дешман.
4 тыщи км проехал, еще 4 проедет до ремонта- и ладно.
Но на самом деле не успеет подо мной до капиталки. Гарантия же 5 лет на двс и коробку. Автомобиль у меня меньше по времени в эксплуатации будет (скорее всего). Да и нормальные роботы китаезские. Вот вариатор (хоть чей)- не мое.
Но лучше всего про это вот все знать эльфам. Они самые осведомленные.
Женя
Olegan-TLT писал(а):

Автомобиль у меня меньше по времени в эксплуатации будет (скорее всего).


Все временное постоянно
Alexandr008
Женя писал(а):

Более того, с возрастом авто даже масло меняют на более густое многие


Тоже по советам дяди васи hehe

Ни когда лично такой х не страдал.
Более того , в 15ху в КПП была залита атф на пробеге 200 тык. Ни фига ни чего не потекло
Женя писал(а):

В любом случае надо ориентироваться на допуски производителя и лить масло приемлемого качества.


+1
И меньше слушать гаражных баек.
Olegan-TLT
Эльф тут запутавшийся. Сначала гаражные байки пересказывает и чего то додумывает, а потом про рекомендации производителей (которые к гаражным байкам не имеют отношения).
Женя
Alexandr008 писал(а):

Тоже по советам дяди васи


Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено. Это как явный пример. Значит ты просто либо продавал авто раньше, либо капиталил сразу. Ну либо так совпадало просто. Не у каждого такое бывает, но и не редко. Может масло вот прямо явно жидкое не лил. Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.
А кпп это другое. Там и атф поездит
Olegan-TLT
В ниву масло 0-20 или 5-30 лить- это надо быть эльфическим эльфом, как местный тут. Я не слышал и не видел, чтобы кто то такое масло в нивский мотор заливал.
Женя
Пример весьма условный, чтобы понятно было.
Olegan-TLT
Ну не видел я таких примеров. Голова на плечах у автолюбителей есть, цифорки на канистрах чай читать умеют.
Я никакого доп расхода масла на прошлой ниве не замечал. Проехав почти 150 ткм. Другое дело, что по щупу на нивамоторах уходит масло. На всех нивах, что у меня были. Немного, но на глаз видно. Дороже масло и синтетика- уходит меньше. По паспорту у нтвамотора расход масла до 200 гр на 1 тыс км. А вижу я - 300-400 гр на 10 тыс км. На маздах по щупу не уходило. На хавале тоже (на нем пробег правда небольшой).
Alexandr008
Женя писал(а):

Например, в ниву с пробегом за 100 тык кастрол 0-20.


В ниву даже в новую 0-20 не надо.
Женя писал(а):

Да ладно. Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше? А залив погуще расход его уменьшается. И это достаточно распространено


Я в 15 ху лил мобил 10-40. И как то расход масла появился ( пробег был 80-90). Я залил лукойл 5-40 и расход масла исчез.
На самом деле склоняюсь, что мобил был не мобил скорее всего, а шляпа какая то .
Ну это так, лирика. По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.



Я по работе сталкивался и сталкиваюсь с эксплуатацией сотен а мож уже и тысяч различных машин и механизмов с 2007 г. Очень много баек развенчивает практика.

Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Женя писал(а):

Неужели не замечал хотя бы, что со временем расход масла больше?


На своих машинах не замечал .
По работе бывало. Но гуще лить ничего не начинали.

Лить гуще, если такое масло не подходит по допуску - прямая дорога на капиталку в ближайшее время.

Некоторые японские моторы чуть ли не с нова имеют небольшой расход . дяди Васи, пересев с Жигулей и тд, начинали " лить по гуще" . кокс колец и капиталка не заставляли себя долго ждать.
Женя
Alexandr008 писал(а):

В ниву даже в новую 0-20 не надо.


Вооот. Ты же согласен, что оно жидкое для нивы и просто может давануть (потеть, даже течь)?


Alexandr008 писал(а):

По сути 5-40 и 10-40 по вязкости при рабочей температуре +-.


Вязкость при рабочей температуре ты смотришь по цифре 40. Ладно. А что ты скажешь про угар масла? На 5-40 он выше, чем на 10-40? Пусть на авто с большими пробегами.
Alexandr008
Женя писал(а):

оно жидкое для нивы


Да
Женя писал(а):

просто может давануть (потеть, даже течь)?


Нет.

Оно будет хуже защищать пары трения, т к в них по проще говоря зазоры больше.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Вон Коля Witrgen залил в 13ку 0-20 и пулял на ней. Положил мотор.

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Женя писал(а):

На 5-40 он выше, чем на 10-40?


С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Нет.


Да может. Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом.
Alexandr008 писал(а):

Оно будет хуже защищать


Тут +1
Alexandr008 писал(а):

С чего ему быть выше на 5ке. Чаще будет наоборот, при условии что 5 - синь, 10 пооусинь. Синь более стабильна, меньше горит.


Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?
Alexandr008
Женя писал(а):

Если прокладка рассчитана на кисель, а туда залить воду. И такое у многих бывает особенно на отечественных авто с пробегом


Не знаю что там у кого бывает в теории. Прокладка если исправна, туда хоть веретенки налей, хоть солярки, хоть воды. Она не потечёт. Тоже самое про сальники.

Один простой пример. Часто на моторах маз камаз ( при неисправной топливной системе) топливо льет в поддон. К концу смены там 2 уровня, а то и больше натекает. И ни какие сальники и прокладки не ссут, хотя там в поддоне вода по вязкости.

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:

Женя писал(а):

Почему тогда 10 приходится меньше доливать, чем 5 в старые двс?


Понятия не имею. Есть конкретные реальные примеры? Мотор, пробег, масла, условия эксплуатации озвучь.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:

В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Не знаю что там у кого бывает в теории


Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять. Вопрос лишь в качестве и запасе прочности
Alexandr008 писал(а):

Есть конкретные реальные примеры?


Масса примеров. Начиная с моей первой ваз 2107 с масложером....
Alexandr008 писал(а):

В теории предположу, что 5 просто жуже база. Дешевый гидрокряк.


Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим. От качества масла тоже зависит его стабильность при работе, тут с тобой согласен
Andrey163
Что на кряке, там больше, или меньше загустителя. Где это подгояется под вязкость на 100 С. В миньке, это не нужно в виду самой базы масла. 15/40, 20/30, 20/50, меньше и горят, в виду своей базы. Сейчас и чистых 15/40 мало, одна полусинь, что в -40 как вода
Alexandr008
Женя писал(а):

Просто 10 гуще чем 5 по факту. Одно дело вязкость при определенной температуре, другое рабочий режим


При определенной температуре это при 100 градусах. Рабочий режим чуть выше. 10 чуть гуще. Но там в цифрах не очень большая разница.
Женя писал(а):

Причем тут теория? Это практика. На что прокладка рассчитана, то она и должна выполнять.


Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло 5-40. Или конкретно под атф. Их делают " от и до". И в этот диапазон и 0-20 и 15-50 входит. И атф и мге 46 и 80-90.

Порой один и тот же сальник идет и на кв и на редуктор заднего моста.
Или Гур, привод тнвд, привод КПП.
И дт и тп.
С паронитом и прокладочным картоном аналогичная картина.

Есть конечно специфические материалы в специфические узлы. Но это скорее редкость.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Но там в цифрах не очень большая разница.


Эта разница в режиме работы двс является существенной, в цифрах все относительно. Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях. До - 25 схватывает одинаково сразу. Даже летом, кажется, что крутит легче, хотя схватывает одинаково быстро. Но тут, может и эффект плацебо, х.з.
Alexandr008 писал(а):

Прокладку или сальник не делают конкретно под моторное масло


Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и масле
Alexandr008
Женя писал(а):

Прокладку или сальник не делают под конкретное масло, а агрегат, состоящий из множества элементов и сальников рассчитывают и тестируют при определенных режимах, нагрузках, температурах и масле


Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

Женя писал(а):

Еще пример, после -25 на масле 5-20 заводится гораздо легче, чем на 5-30. Масло - синь кастрол в обоих случаях


Хз. У меня зимой что на 0-20, что 5-30 запуск +- одинакв. На первом чуть бодрее естественно. Но не "гораздо"
Женя
Alexandr008 писал(а):

Агрегат тестируют, рассчитывают, при этом сальники подбираются уже из имеющихся стандартных.


А если сальника не найдется нужного? Подгонять разработку под сальники? Возможно, китайцы так и делают pst
Alexandr008
Женя писал(а):

А если сальника не найдется нужного?


Почему его не должно найтись?
На то и существуют стандарты с множеством типоразмеров. Сальники , подшипники и тд.
Женя
Alexandr008 писал(а):

Почему его не должно найтись?


то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется? Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов, а то и правда окажется, что некоторые из них так делают Smile
Alexandr008
Женя писал(а):

Предлагаю не обсуждать деятельность конструкторов


Если понятия не имеешь о чем речь, то действительно, обсуждать не стоит.


ПС
Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей. На какой марке авто они стоят, ни кто не спросит. Более знающий менеджер спросит, на каком агрегате стоит и в каких условиях работает, что бы посоветовать покачественнее материал.
Тоже самое с подшипниками.

Бывает конечно исключения, когда производитель техники производителю подшипников делает спецзаказ. Сталкивался с этим на технике Вольво.
Подвесной корпусный подшипник нестандартный. Сам подшипник в нем стандарт, а корпус от более габаритного подшипника. Орига стоила 120 тыс. И ждать месяц.
Я просто заказал стандартный корпусный подшипник по валу за 4.5 тыр. А разницу в размерах корпуса возместили самодельным кронштейном из двух полосок стали 10мм. Ну и так по мелочи пришлось доработать.

Так же и сальник в редукторе нестандарт. На 0.5 мм диаметр внутренний отличается. Взяли стандарт укоротили пружину и в путь. Естественно оригу заказали. Но как оказалось зря. Он до сих пор на гвоздике наверное на складе висит.

Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:

Женя писал(а):

то есть можно изобретать хоть что, а сальник потом найдется?


И сальник и подшипник.
Сначала ты считаешь нагрузку . по ней выбираешь подшипник. Как с подшипником определился, подбираешь манжету ( сальник).

Ты редуктора не считал сто ли ? hehe

Естественно, как я выше писал, возможны и нестандартные решения
Женя
Alexandr008 писал(а):

Возьми сальник колена, распредвала, привода КПП и тд любой машины. сними размеры ( диаметр внеш, внутр и высоту). Приди с этими данными в профильный магазин по сальниками ( и подшипникам). Они тебе лишь предложат подороже / подешевле и назовут несколько фирм производителей


Так это не исключает то, что разрабатывалось с учетом стандартов подшипников, сальников.


Alexandr008 писал(а):

Ты редуктора не считал сто ли ?


не Pardon hehe
Alexandr008
Женя писал(а):

Ты редуктора не считал сто ли ?

не


А я , было дело.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 146 из 199
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы