Страница 2 из 5
NAUexx
алекс спб писал(а):

Даже на ино есть гул при разгоне
Не вчитывался


Если ты имеешь в виду аэродинамический гул от всасываемого воздуха при резком открытии заслонки, так это - притча во языцах... Сомневаюсь, что страдалец настолько лох, что про неё не слышал. supercool
Ну, по крайней мере, лично мне он дремучим лохом не показался. Pardon

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:

алекс спб писал(а):

Яндекс Тс в помощь


И эта... Давай впредь договоримся не разговаривать загадками... Wink
Знаешь ссылку на внешний ресурс - дай её тут (если этот ресурс не запрещён). А то как-то некрасиво получается... типа, я знаю, а вот теперь и ты поищи... facepalm
Nobius
NAUexx писал(а):

Спокойней мужики


Да вроде не воспаляюсь... Pardon
Тут сама в постановка вопроса... В интервале оборотов двигателя от 1600 до 2100 об/мин- равномерный гул в салоне.
Заметь, не гул от движка, который на скорости слышно в салоне Smile
И что есть гул? Одному гул, другому стук, третьему скрежет и т.д.
Не очень сложно сподобиться, записать сей звук в разных точках. Тем самым понять где он громче и приблизиться к источнику.
Опять же... как началось, после чего, постепенно или сразу?
Все, отстал!
All Exx64
sharmax писал(а):

В САЛОНЕ!!!!!!!! И только при разгоне. При открытом капоте с улицы его НЕ СЛЫШНО!!!!!! (при любых оборотах мотора). При всем при этом стетоскопом прослушивается примерно похожий НЧ-гул в средней части мотора на ХХ и при перегазовках, но возможно, так и должно быть.


Передок вывесить и на передаче погонять - гул остался?
sharmax
NAUexx писал(а):

Может это и смешно будет выглядеть, но что-то я начинаю всё больше склоняться в сторону аэродинамических шумов при разгоне....


Если честно, имеет место быть сквозная коррозия задней части левого (моего) порога. В воскресенье клепал, но не до конца (не успел), не убрана дыра, сообщающая полость этого порога с крылом заднего колеса (в эти выходные доделаю). Как думаете, эта дыра может создавать такой эффект в салоне? С учетом того, что при снятых ковролине и шумке из салона никаких дыр не выявлено? И с учетом того что недалеко от этого места проходит труба глушителя?
Как говорил выше, ранее нашел дыру под ногами переднего пассажира, но заклепал - эффекта никакого.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

All Exx64 писал(а):

Передок вывесить и на передаче погонять - гул остался?


В первую очередь так делал, ничего не слышал. Мало того, вывешивал не только за кузов, а еще и за рычаги (чтобы сымитыровать авто под нагрузкой) - то же самое

Добавлено спустя 5 минут 51 секунду:

Да, ребята, еще вот что. При установке ремня ГРМ метки на РВ и КВ совместить никак не удается: когда метка в лючке сцепления посередине, метка на РВ либо не доходит примерно на 1/3 оборота до соответствующей метки на железном кожухе мотора, либо можно сделать, чтобы она опережала соответственно на 2/3 зуба. Как следует выставить? Сейчас у меня метка на РВ отстает (то есть, не доходит). Холодный мотор заводится очень неохотно (не в том смысле, что троит, пердит, а в том что начинает работать где-то с 5-6 оборота КВ).
И по поводу бьющего зубчатого шкива КВ: менять его или нет??? Ответьте!!! При снятом ремне генератора рукой никаких люфтов не ощущается, ошибок не неверной работе ДПРВ тоже не возникает.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

алекс спб писал(а):

4.Зажигание не позднее?
Много топлива, догорает в коллекторе


Могу посмотреть по сканеру, написать?
Признаков переобогащения смеси нет: свечи без копоти, расход топлива небольшой.

Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:

NAUexx писал(а):

Сомневаюсь, что страдалец настолько лох, что про неё не слышал.


Вы таки не поверите, но никогда с таким не сталкивался... Да и шипение от гула, полагаю, отличить несложно
NAUexx
sharmax писал(а):


All Exx64 писал(а):
Передок вывесить и на передаче погонять - гул остался?

В первую очередь так делал, ничего не слышал. Мало того, вывешивал не только за кузов, а еще и за рычаги (чтобы сымитыровать авто под нагрузкой) - то же самое


Значит мотор, как источник звука, оставляй в покое, ищи аэродинамический "гудок" . Или
алекс спб писал(а):

при разгоне колеса сильно сходятся, возможно и развал влияет
Гул резины от трения скоольжения


sharmax писал(а):

метка на РВ либо не доходит примерно на 1/3 оборота


wwow
Оборота? Может таки зуба? Если зуба, то забей, фигня всё это. Вот когда на зуб-два будет отставать/убегать, вот тогда ты это заметишь... и то не каждый замечает. Wink
sharmax писал(а):

И по поводу бьющего зубчатого шкива КВ: менять его или нет??? Ответьте!!!


А сам то как думаешь? Конечно менять!
т808
sharmax писал(а):

Сейчас у меня метка на РВ отстает (то есть, не доходит).


Так и оставь.
sharmax писал(а):

по поводу бьющего зубчатого шкива КВ: менять его или нет?


Если между задающим шкивом и ведущим шкивом ничего не попало,а кривой именно задающий шкив,то меняй его.
витмар
sharmax писал(а):

В воскресенье клепал


Клепал?
sharmax
NAUexx писал(а):

Оборота? Может таки зуба?


Ну конечно зуба... Оставляю.

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

т808 писал(а):

Если между задающим шкивом и ведущим шкивом ничего не попало,а кривой именно задающий шкив,то меняй его.


Блин, не знаю... И биение то там несильное, и видно его только на ХХ... Поменяю в выходные, напишу результат.
т808
sharmax писал(а):

не знаю.


Увидишь,когда свой задающий шкив снимешь.
sharmax
витмар писал(а):

Клепал?


Да. Именно так. Категорически против сварки - работать неудобно, да и полуавтомата у меня нет. Вырезаю заплатку из кровельной оцинковки и приклепываю при помощи НЕРЖАВЕЮЩИХ заклепок. Потом это все обильно обрабатываю пушсалом. Такую практику использую уже лет 5, ничего нигде не отвалилось. А клепал уже много где. И оцинковка не ржавеет по определению. Весьма удобно. Время придет, также буду и пороги менять, не сваркой а клепанием.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

т808 писал(а):

Увидишь,когда свой задающий шкив снимешь.


Так я его снимал, клал на плоскость - никаких щелей не видел. Боюсь, сейчас просто куплю новый за 1000 руб., а он также бить будет...
т808
sharmax писал(а):

клал на плоскость - никаких щелей не видел.


Так не проверишь.
Нужно смотреть на станке биение относительно привалочной плоскости шкива.
sharmax писал(а):

Боюсь, сейчас просто куплю новый за 1000 руб., а он также бить будет.


Вполне возможно такое,если ответная привалочная плоскость ведущего шкива ГРМ не ровная.
витмар
sharmax писал(а):

Время придет, также буду и пороги менять, не сваркой а клепанием.


Что-то сомнения берут.Не,так то я знаю и видел,но обычно это или где не видно,или авто по лесам гонять,где пофиг как выглядит.
т808
витмар писал(а):

это или где не видно


Именно так.
Ведь не наружные же панели на заклепки ставятся.
витмар
т808
Порог на 10-ке пластиком не закрыт.Ладно снизу внешнего,а сверху?
На 15-ре хоть часть порога можно оставить,что я и делал,один хариус под пластиком.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:

sharmax
А между заплатой и кузовом перед клепанием мажешь чем?
т808
витмар писал(а):

Ладно снизу внешнего,а сверху?


Там уплотнитель дверей заклепки скроет.
И даже если не скроет,ведь делается для себя,а не на продажу.
витмар
т808 писал(а):

Там уплотнитель дверей заклепки скроет


Вытяжные врядли.Там если хвост удалить,отвалится может.
sharmax
витмар писал(а):

А между заплатой и кузовом перед клепанием мажешь чем?


Если что-то ответственное - прозрачным герметиком, а если нет - ничем.

Добавлено спустя 42 секунды:

витмар писал(а):

Порог на 10-ке пластиком не закрыт.Ладно снизу внешнего,а сверху?


У меня закрыт. Так что ничего не видно. Но если б не был закрыт - я бы закрыл.

Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

витмар писал(а):

или авто по лесам гонять,где пофиг как выглядит.


Моя цель - машину сохранить, а не красоваться пред кем-то. Новой уже, судя по всему, у меня не будет.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

т808 писал(а):

Вполне возможно такое,если ответная привалочная плоскость ведущего шкива ГРМ не ровная.


Прикладывается он к звездочке Коленвала - это болванка толщиной миллиметров 25. Разве может она быть кривой?
т808
sharmax писал(а):

это болванка толщиной миллиметров 25. Разве может она быть кривой?


Конечно может,ведь этот шкив не вытачивается,а прессованием изготавливается,
а кроме того отверстие в нем могут не совсем перпендикулярно просверлить.
sharmax
1. Проверка продольного люфта КВ (часовой индикатор и магнитная стойка, головку упирал в маховик при снятом полукруглом лючке): 0,18мм. Вне подозрений.
2. Замена шкива КВ: биения не исчезли. Замена звездочки КВ (тот еще гемор ее стащить с носка КВ, пришлось на коленке мутить сьемник): биения НЕ исчезли. Однако, после работы был замечен очень странный шум, похожий на то как ремень ГРМ трется о кожух, снятие кожуха этот шум не убрало. Стетоскопом тоже найти источник не удалось. Уже скорее от отчаяния снятие и осмотр правой подушки двигателя: РАЗРЫВ РЕЗИНЫ (и это несмотря на то, что все 3 опоры уже осматривал месяца 4 назад).
Замена правой подушки. По непонятной причине после замены подушки биение шкива КВ ИСЧЕЗЛО.
3. Заклепывание коррозии в задней части левого порога.
Завтра напишу о результатах моих опытов.
sharmax
Пробная поездка на 90км. В основном, цели не достигнуто: теперь гул слышен исключительно при разгоне на 4 передаче в интервале оборотов двигателя от 1 600 до 2 100 (КПП???)
Легкие рывки и подергивания при разгоне на 1-2 передачах как-будто пропали. При прогреве холодного двигателя исчезло чувство, что что-то скребет под днищем.
Периодически (2 раза за поездку) - возникновение ошибки "Ошибка датчика фаз". Первый раз пропала спустя 20 км пробега, после небольшого затора вновь возникла и более не исчезала. Подтянул болт крепления зубчатого шкива КВ, ошибку сбросил. Биение шкива снова видно, даже после подтяжки.
В связи с изложенным вопрос. Зубчатый шкив крепится к звездочке КВ болтом, для исключения проворачивания их друг относительно друга используется трубчатый шплинт (шпонка?). Если болт шкива не затянут, руками чувствуется свободная посадка зубчатого шкива - он имеет окружной люфт относительно звездочки КВ. Если болт затянут, руками этот люфт не чувствуется, но где гарантия, что его нет? Ремни ГРМ и генератора создают гораздо большее усилие, чем мои руки. Это у всех так зубчатый шкив болтается при незатянутом болте? Или только у меня? (он должен садиться на шплинт с усилием). Если что, шплинт (шпонка) в звездочку КВ садится с натягом, а вот зубчатый шкив на нее - уже нет.
т808
sharmax писал(а):

Если болт шкива не затянут, руками чувствуется свободная посадка зубчатого шкива - он имеет окружной люфт относительно звездочки КВ.


Люфта быть не должно.
sharmax писал(а):

а вот зубчатый шкив на нее - уже нет.


Хоть без натяга,но и без люфта он садится.
sharmax
т808 писал(а):

Люфта быть не должно.


Но, черт побери, откуда он??? Шплинт менять? Шкив новый!
Да, и звездочка КВ никакого видимого биения не имеет, бьет исключительно зубчатый шкив.
алекс спб
Помнится, плохо мотор работал
Выявил, что метки чугунного шкива гены убежали от маховика
Снимаю, а на шестерне ГРМ шпонки нет!
Две недели назад лазил туда, выскочила при сборке
Выдержало до про ворота две пятидневки на работу
sharmax
Снова замена шкива КВ и его шпонки (так она называется). Биения исчезли! Однако - возникновение ошибки "Ошибка датчика фаз"... Замена датчика - безрезультатно, перестановка ремня ГРМ - теперь метка на РВ опережает метку на КВ на ползуба (примерно). Замечаний нет, но замечено подтекание масла из-под переднего сальника КВ - замена. Все.
Однако, гул при разгоне от 1600 до 2100 об/мин не ушел. Придется привыкать... Или есть еще какие-то идеи?
витмар
sharmax писал(а):

возникновение ошибки "Ошибка датчика фаз"... Замена датчика - безрезультатно,


А при установке нового датчика сброс ошибок делал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы